Информация – это знания. человек воспринимает информацию из окружающего мира с органов чувств; их пять: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. информация, воспринимаемая человеком в речевой или письменной форме, называется символьной, или знаковой информацией. язык - это знаковый способ представления информации. общение на языках это процесс передачи информации в знаковой форме. образная информация -это сохраненные в памяти ощущения человека от контакта с источником (вкусы, запахи, осязательные ощущения, зрительные и звуковые образы) информационные процессы. любой человек постоянно занят какой-то работой с информацией: читает книгу, подсчитывает стоимость покупки, пересказывает другому человеку какие-то сведения, заучивает правила, решает и другое. профессии многих людей связаны исключительно с информационной деятельностью: это учителя, студенты, журналисты, писатели, переводчики и т.д. они выполняют процессы, связанные с информацией, а именно информационные процессы. информационные процессы - это процессы, связанные с получением, хранением, обработкой и передачей информации. передача. часто любому человеку приходиться участвовать в процессе передачи информации. передача происходит при непосредственном разговоре между людьми, через переписку, телефон, радио, телевидение. передача информации всегда двухсторонний процесс: есть источник, и есть приемник информации. каждому человеку постоянно приходиться переходить от роли источника к роли приемника информации и обратно. обработка. процесс обработки информации связан с получением новой или изменением формы или структуры данной информации, осуществлением поиска информации на внешних носителях. хранение. человек хранит информацию в собственной памяти (внутренняя оперативная информация) и на внешних носителях: бумаге, магнитной ленте, дисках и тд. наша внутренняя память не всегда надежна. человек нередко что-то забывает. информация на внешних носителях храниться дольше, надежнее. именно с внешних носителей люди свои знания из поколения в поколение.
kristi-a-90
07.11.2020
Янезнаю правельно или нет но я думаю так , вродебы первый вариант можно решить так .предположим, первый подсудимый -- туземец. тогда, отвечая только правду на вопрос судьи, он называет себя туземцем. второй говорит, что первый говорил, что он туземец. таким образом, второй -- тоже туземец (он действительно подтвердил слова первого). третий говорит, что первый назвал себя колонистом. третий врёт, так как первый по условиям этого предположения назвался туземцем. соответственно, третий -- колонист. второй вариант решения.предположим, что первый подсудимый -- колонист. тогда, говоря только ложь, он называет себя туземцем.что говорит второй и третий читайте выше.мы пришли к выводу, что второй и третий -- туземец и колонист, независимо от того, кем является первый.мои рассуждения свелись к ответу на вопрос: врёт ли второй и третий подсудимый на вопрос судьи, кем назвался первый .вот и вся с тебя каронка !
2)б вот. а 1 не знаю. это за какой класс