использовать Чертежник
алг Слон
нач
опустить перо
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 0)
сместиться на вектор(0, -2)
сместиться на вектор(2, 0)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
сместиться на вектор(1, -2)
сместиться на вектор(-1, 2)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-3, 0)
сместиться на вектор(-1, 1)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(-1, -2)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, 3)
сместиться на вектор(-1, 0)
сместиться на вектор(0, -3)
сместиться на вектор(1, -1)
сместиться на вектор(2, -1)
сместиться на вектор(0,-3)
поднять перо
сместиться на вектор(1, 3)
опустить перо
сместиться на вектор(1, 1)
сместиться на вектор(0, 2)
поднять перо
сместиться на вектор(-2, -1)
опустить перо
сместиться на вектор(-0.1, 0.1)
сместиться на вектор(-0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, -0.1)
сместиться на вектор(0.1, 0.1)
поднять перо
сместиться на вектор(0, -5)
кон
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синформатикой (на паскале буду . 8 класс
var
x, y: integer;
n: integer;
sum: integer;
mindif: integer;
f: text;
begin
assign(f,'C:\27-A.txt');
reset(f);
readln(f, n);
sum := 0;
mindif := 20001;
while not eof(f) do begin
readln(f, x, y);
if x > y then
sum := sum + x
else
sum := sum + y;
if (abs(x - y) < mindif) and (abs(x-y) mod 3 <> 0) then mindif := abs(x-y);
end;
if sum mod 3 <> 0 then
writeln(sum)
else
writeln(sum - mindif);
end.
Объяснение: