Давид-Александр
?>

Дано: for i : = 12 downto 4 do i изменяется от до с шагом заполните пропуски!

Информатика

Ответы

mashuska

ответ:

i изменяется от 12 до 4 с шагом 1

объяснение:

Щербаков33

1). Из большого кувшина отлить в маленький 3 л. В большом осталось 5 л.

2). Перелить 3 л из маленького в средний кувшин.

3). Снова наполнить маленький кувшин из большого. В большом осталось 2 л.

4). Из маленького (в котором 3 л) наполняем доверху средний (в котором было 3 л). При этом переливаем в него 2 л, а в маленьком остается 1 л.

5). 5 л из среднего переливаем в большой (было 2 л, стало 7 л).

6). Переливаем 1 л из маленького в средний.

7). Из большого (где 7 л) наполняем маленький. В большом осталось 4 л.

8). Из маленького выливаем 3 л в средний, где был 1 л и получаем тоже 4 л.

Объяснение:

Yurevna419

Под графическими примитивами понимаются минимальные графические объекты, которые составляют векторный рисунок. К графическим примитивам относятся: линии, прямоугольники, окружности, эллипсы, дуги, трёхмерные объекты (куб, шар, цилиндр и т. д.); текст. Из графических примитивов могут быть составлены более сложные объекты при функции комбинирования и логических операций над формами.

Линии и стрелки.

Используется для создания линии. Укажите начальную и конечную точку линии на листе рисунка: начальная точка линии задаётся левой кнопкой мыши; затем, не отпуская кнопку, установите курсор на конечную точку линии и отпустите кнопку — линия создана.

Прямоугольники.

Можно использовать для создания квадрата или прямоугольника. Здесь нужно указать положение двух противоположных вершин фиуры: первую укажите нажатием левой кнопки мыши; затем, не отпуская её, подведите курсор ко второй точке и зафиксируйте фигуру, отпустив кнопку.

Окружности, эллипсы, дуги.

Для создания окружности или эллипса достаточно указать размер примитива двумя точками: первую точку укажите, нажав левую кнопку мыши, не отпуская её, переместите курсор на необходимое расстояние ко второй точке и отпустите кнопку мыши. Окружность или эллипс будут вписаны в прямоугольник, заданный начальной и конечной точками. Чтобы получить дугу, нужно указать ещё две точки на контуре окружности или эллипса, также нажав и отпустив левую кнопку мыши.

Трёхмерные объекты

Чтобы задать трёхмерный объект, необходимо указать его максимальный размер в одном из двух измерений. Трёхмерный объект создаётся в фиксированных пропорциях, которые можно изменить уже после его создания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано: for i : = 12 downto 4 do i изменяется от до с шагом заполните пропуски!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinazajceva781
sergeykvik13
superbalsa
YekaterinaAbinskov
dkedrin74038
Andreeva
Калмыкова-Петрунина
Алёна Геннадьевна98
oxy03214428
Margarita
Косарев
olartamonov6
kulibabad566
Терентьева
info6