ВайсманКреденс357
?>

Вкорзине 12 пар перчаток одного цвета, размера и качества. сколько перчаток нужно вынуть из корзины, не заглядываяв неё, чтобы среди них оказалось хотя бы одна пара перчаток?

Информатика

Ответы

Zaikinarusina

ответ: 8.так как всего 12 пар перчаток,значит всего 24 перчатки.для решения найдём число среднее между 12 и 24 = 8.

minasov19
Для начала посчитаем сколько символов в твоем предложении (пробелы, знаки препинания, буквы). их там 28 [терпение и труд все перетрут]. как мы знаем, в кодировке unicode -  1 символ занимает 16 бит памяти. умножим 28 символов на 16 и получим 448 бит [28*16=448  бит]. теперь, если это требуется, переведем биты в байты и килобайты. 1 байт памяти занимает 8 бит. делим 448 бит на 8 получаем 56 [448/8=56 байт]. 1 кбайт памяти, в свою очередь, занимает 1024 байт памяти. делим 56 байт на 1024 (советую использовать калькулятор) получаем 0,05 кбайт [56/1024= 0,0546875]. в ответе пишем одно из получившихся значений, которое требуется написать [448 бит или 56 байт или 0,05 кбайт]
Татьяна1252

Штош, так как целевой язык не указан, буду писать на С++.

Задание на ту же тему встречаются на знаниях. Например, можно ещё посмотреть решение вот этого задания в дополнение к прямому решению.

Код#include <iostream>#include <cmath>class Point;class Figure;class Circle;class Rectangle;class UnitedFigure;class ComplementedFigure;class IntersectedFigure;class Point {public:    double x;    double y;    Point() = default;    Point(double _x, double _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    double vec_length () const {        return sqrt(x*x + y*y);    }};class Figure {public:    virtual double distance_to (const Point &p) const = 0;    friend UnitedFigure operator + (const Figure & f1, const Figure & f2);    friend ComplementedFigure operator - (const Figure & f1, const Figure & f2);    friend IntersectedFigure operator & (const Figure & f1, const Figure & f2);    bool is_point_into(const Point &p) const {        return distance_to(p) <= 0;    }};class Circle : public Figure {    Point o;    double r;public:    Circle (Point p, double _r) : o(p), r(_r) {}    double distance_to (const Point &p) const override {        return (o - p).vec_length() - r;    }};class Rectangle : public Figure {    Point a;    Point b;public:    Rectangle (Point p1, Point p2) : a(Point::min(p1, p2)), b(Point::max(p1, p2)) {}    double distance_to (const Point &p) const override {        auto d = Point::max(a - p, p - b);        return Point::max(d, Point {0, 0}).vec_length() + std::min(0.0, std::max(d.x, d.y));    }};class UnitedFigure : public Figure {    const Figure &f1;    const Figure &f2;public:    UnitedFigure (const Figure &_f1, const Figure &_f2) : f1(_f1), f2(_f2) {}    double distance_to(const Point &p) const override {        return std::min(f1.distance_to(p), f2.distance_to(p));    }};class ComplementedFigure : public Figure {    const Figure &f1;    const Figure &f2;public:    ComplementedFigure (const Figure &_f1, const Figure &_f2) : f1(_f1), f2(_f2) {}    double distance_to(const Point &p) const override {        return std::max(f1.distance_to(p), -f2.distance_to(p));    }};class IntersectedFigure : public Figure {    const Figure &f1;    const Figure &f2;public:    IntersectedFigure (const Figure &_f1, const Figure &_f2) : f1(_f1), f2(_f2) {}    double distance_to(const Point &p) const override {        return std::max(f1.distance_to(p), f2.distance_to(p));    }};UnitedFigure operator + (const Figure & f1, const Figure & f2) {    return UnitedFigure{f1, f2};}ComplementedFigure operator - (const Figure & f1, const Figure & f2) {    return ComplementedFigure{f1, f2};}IntersectedFigure operator & (const Figure & f1, const Figure & f2) {    return IntersectedFigure{f1, f2};}int main() {    Point M {};    std::cin >> M.x >> M.y;    // Тут создаём нужные примитивы    Circle big(Point{0, 0}, 3);    Circle small(Point{0, 0}, 2);    Rectangle quarter_2(Point{0, 0}, Point{-3, 3});    Rectangle quarter_4(Point{0, 0}, Point{3, -3});    // Фигура собирается здесь    auto figure = ((big - small) & quarter_2) + (small & quarter_4);    std::cout << (figure.is_point_into(M) ? "Yes" : "No") << std::endl;    return 0;}
Разработайте программу, которая выводит сообщение «Да», если точка с координатами (х, у) принадлежит
Разработайте программу, которая выводит сообщение «Да», если точка с координатами (х, у) принадлежит
Разработайте программу, которая выводит сообщение «Да», если точка с координатами (х, у) принадлежит
Разработайте программу, которая выводит сообщение «Да», если точка с координатами (х, у) принадлежит

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкорзине 12 пар перчаток одного цвета, размера и качества. сколько перчаток нужно вынуть из корзины, не заглядываяв неё, чтобы среди них оказалось хотя бы одна пара перчаток?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vik1223
saa002
yuklimochkina3
Dr-motoshop
office
Grigorev_Nikita794
Станиславовна196
ТигранКалмыкова
Часть схемы пере информацию 5 букв
Viktorovich395
hamelleon43
shajmasha
Владислав-Аветисян217
petrova-kate3
qwert28027170
kris5009646