simplexsol
?>

Составте рассказ о текстовом редакторе

Информатика

Ответы

vladexi

этими данными могут быть программа или какой-либо документ или же книга. редактируемый текст выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. текстовые редакторы могут обеспечивать выполнение разнообразных функций, а именно: редактирование строк текста; возможность использования различных шрифтов символов; копирование и перенос части текста с одного места на другое или из одного документа в другой; контекстный поиск и замена частей текста; произвольных межстрочных промежутков; автоматический перенос слов на новую строку; автоматическая нумерацию страниц; обработка и нумерация сносок; выравнивание краев абзаца; создание таблиц и построение диаграмм; проверка правописания слов и подбор синонимов; построение оглавлений и предметных указателей; распечатка подготовленного текста на принтере в нужном числе экземпляров и т.п.возможности текстовых редакторов различны — от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов (издательские системы).наиболее известный текстовый редактор — microsoft word.

mausgaly

те́кстовый реда́ктор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интегрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных вообще и текстовых файлов в частности.

типы редакторов:

построчный (строковый) текстовый редактор (. line editor) работает с текстом как последовательностью пронумерованных строк, выполняя операции над текстом в указанных строках. примером такого редактора может быть edlin, входивший в состав ms-dos. контекстный (строковый) редактор (. context editor), примером которого может быть ecce (. edinburgh compatible context editor)[3], выполняет операции над текстом в текущей позиции.экранный текстовый редактор позволяет пользователю перемещать курсор в тексте с клавиш или других устройств ввода.

текстовые редакторы предназначены для работы с текстовыми файлами в интерактивном режиме. они позволяют просматривать содержимое текстовых файлов и производить над ними различные действия — вставку, удаление и копирование текста, контекстный поиск и замену, сортировку строк, просмотр кодов символов и конвертацию кодировок, печать и т. п.часто интерактивные текстовые редакторы содержат дополнительную функциональность, призванную автоматизировать действия по редактированию (от записываемых последовательностей нажатий клавиш до полноценных встроенных языков программирования), или отображают текстовые данные специальным образом (например, с подсветкой синтаксиса).многие текстовые редакторы являются редакторами исходного кода, то есть они ориентированы на работу с текстами программ на тех или иных компьютерных языках.

если надо можно написать про устройство редакторов.

Девяткина_Арсений
Запишем этот  алгоритм, и на место команды1 поставим команду сместиться на (a, b). (здесь a,  b -это нужные нам координаты смещения в команде1) повтори 2 разсме­стить­ся на (a, b) сме­стить­ся на (3, 2)сме­стить­ся на (2, 1)конецсместиться на (−6, −4)выполнение этого алгоритма к следующим  смещениям по оси  икс:   a +  3 +  2 + a + 3 + 2 -  6 так как нам известно, что в результате этих смещений чертёжник вернулся в исходную точку, то это значит что сумма всех смещений равна нулю. можем записать уравнение и найти a: a +  3 +  2 + a + 3 + 2 -  6 = 0 2a + 4 = 0 2a = -4 a = -4 / 2 = -2  (нашли смещение по x в команде1) далее, делаем то же самое для смещения по y: выполнение этого алгоритма  к следующим  смещениям по оси  игрек: b  +  2  +  1  + b + 2 + 1 -  4 составляем уравнение: b  +  2  +  1  + b + 2 + 1 -  4 = 0 2b  +  2  = 0 2b = -2 b = -2 / 2 = -1 (нашли смещение по y в команде1) значит, вместо команды1 нужно поставить команду, указанную в варианте ответа  1) сместиться на (-2, -1)
Валерьевич Николаевич1364
Var   a: array [1..10] of integer;   max, min, k, i: integer; begin   max : = -15;   k : = 0;   min : = 0;   for i : = 1 to 10 do begin     a[i] : = random(30) - 15;     write(a[i], ' ');     if (a[i] > = max) then begin       max : = a[i];       inc(k);     end else       k : = 0;     if (a[i] < min) and (a[i] > = 0) then       min : = a[i];   end;   writeln;   writeln(max, ' - максимальный элемент; ', k, ' - количество максимумов; ', min, ' - минимальный положительный элемент.'); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составте рассказ о текстовом редакторе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*