alenchik19938823
?>

Обьясните смысл выражения (вассал моего вассала- не мой вассал)

История

Ответы

xcho1020
Например:   у  тебя  есть  раб  и  у  него  тоже  есть  раб  и  значит  раб  твоего  раба  не  твой  раб)
ninaandreeva3179

Ситуация в Нидерландах, обусловлена политикой фанатичного Филиппа II, который стремился во всех своих владениях ввести порядки наподобие испанских, стала невыносимой.

В стране было значительно увеличено количество испанских войск, а вся власть сосредоточена в руках Государственного совета

Всех, кто осмеливался выступать против католической церкви и испанцев, казнили, за доносы на тех, кто осуждал испанцев, награждали.

Вмешательство испанцев поставило экономическую жизнь Нидерландов в тупик. Филипп II запретил нидерландским купцам торговать с Новым Светом, в 40 раз увеличил размер пошлины на шерсть, которую Нидерланды закупали в Испании.

В условиях роста недовольство властью испанцев кальвинистские проповедники стали пророчествовать приближение переворота, который уничтожит "древний Вавилон"

Объяснение:


1. В какой зависимости находились Нидерланды и Испания. 2. Составьте схему государственного управлен
printlublino

Советская система обладала как неоспоримыми преимуществами, так и серьёзными недостатками.

Положительные моменты:

Окончательная ликвидация безграмотности и обеспечение всеобщего среднего образования.

Мировое лидерство в сфере высшего технического образования, в естественных и точных науках.

Ключевая роль образования в обеспечении индустриализации, победы в Великой Отечественной войне и научно-технических достижений в послевоенный период.

Высокий престиж и уважение к профессии учителя, высокий уровень мотивации учителей и учащихся.

Высокий уровень развития спортивного образования, широкое поощрение спортивной деятельности.

Упор на техническое образование позволял эффективно решать многие важнейшие для советского государства задачи.

Отрицательные моменты:

Отставание от Запада в сфере гуманитарного образования ввиду негативного влияния идеологии и внешнеполитической ситуации. Особенно сильно досталось преподаванию истории, экономики и иностранных языков.

Чрезмерная унификация и централизация школьного и, в меньшей степени, вузовского образования вкупе с его малыми контактами с внешним миром. Это привело к потере множества успешных дореволюционных практик и к нарастающему отставанию от зарубежной науки по ряду направлений.

Художественное образование страдало от цензуры и высокой заидеологизированности, а также от препятствий для освоения зарубежных методик; одно из важнейших следствий этого — упадок дизайна, архитектуры и градостроительства в позднем СССР.

Частичная вина системы образования в деградации семейных ценностей и в общем падении нравов в поздний период СССР, что привело к негативным тенденциям в развитии демографии и общественных отношений.

Недостаточное воспитание критического мышления у граждан, что в итоге привело к не общества эффективно противостоять манипуляциям в ходе информационной войны.

То есть в своём гуманитарном аспекте советская система образования в конечном счёте не решить ключевые задачи по сохранению и укреплению государства в мирный период. Что, впрочем, не отменяет наличия множества достижений СССР в области гуманитарных наук и искусства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обьясните смысл выражения (вассал моего вассала- не мой вассал)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andr77716
Евгений1286
jaksonj326
rsd737
testovich1012
clic1968420
pavlovm8316
Новицкий1107
best00
antongenfon
modellisimo-a
Маргарита595
sryzhova6392
zakaz
Чубкова1290