shuttse
?>

Чем вы можите оюъяснить причины распространения в обществе идей утопического социализма?

История

Ответы

zaalmix
Французский мыслитель и утопист ш. фурье (1772—1837) критиковал современную ему систему семейного и общественного воспитания. особое его неприятие вызывали такие недостатки, как игнорирование индивидуальности детей, применение наказаний, оторванность школы от жизни, фактическое отсутствие трудовой подготовки, несформированность практических умений и навыков. разработанная фурье педагогическая концепция предусматривала план организации жизни подрастающего поколения от рождения до зрелости. по мнению фурье, «не школа, а мастерские, кухня, опера являются средствами воспитания детей». особое место в его концепции занимают детские самоорганизации, в которых дети разделены по характерам и склонностям: «маленькие орды» (шумные и бойкие дети) и «маленькие банды» (тихие и спокойные дети). социалист-утопист р. оуэн (1771—1858) считал, что общественные противоречия можно устранить путем распространения знаний, а правильно поставленное воспитание есть ключ к решению социальных проблем. свои педагогические идеи оуэн обобщил в очерках «об образовании человеческого характера» (1813—1814), где развил идею о соединении обучения с производительным трудом, которую применил на практике. крупной фабрикой в нью-ланарке (шотландия), оуэн улучшил условия труда рабочих, сократил рабочий день, создал институт для формирования характера . данное учреждение включало четыре образовательные ступени: школу для маленьких детей (1—5 лет), дневную школу для детей 5—10 лет, вечернюю школу для подростков (10—17 лет), вечерние лекции для взрослых. в 1825 г. оуэн организовал первую коммунистическую колонию «новая гармония» в америке, построенную на принципе равенства людей. в школе, действовавшей в колонии, была сохранена структура системы обучения и воспитания, апробированная в нью-ланарке. вместе с тем были и некоторые нововведения: дневная школа разделена на общеобразовательную и индустриальную. система обучения, предложенная оуэном, обеспечивала умственное, и нравственное развитие детей, прививала им трудовые навыки индустриального и сельскохозяйственного труда. идеи утопического социализма, получившие широкое распространение в европе в xix в., оказали заметное влияние на общественную мысль и педагогические учения.
Taurus59707

ответ:

походы карла великого

1. дата

772 год – против саксов

773 год – против лангобардов

778 год – против басков

789 год - против племени лютичей

791-803 годы – против аваров

789 – 806 годы – против франков

804 год – борьба с данами

2. направление

3 направления: итальянское направление, испанское направление, сакское направление.

итальянское направление – против лангобардов, которые потерпели поражение. результатом – италия – часть франкского государства.

испанское направление – против арабов-мусульман, которые захватили испанию (происходило до реконкисты). испания от пиренеи вошла в франкское государство.

сакское направление – против саксов, чтобы те приняли христианство. цель была достигнута и саксы вошли в состав франкского государства.

3. итог похода

в рамках своих походов карлу великому удалось побороть и завоевать все страны и народы, против которых он шел в поход. так, карлу великому удалось стать императором запада и расширить территорию франкского государства и поле исповедования христианской религии, но также отдал венецию и далмацию византии, что в 11-12 веках будет византией оспариваться. после карл великий был коронован, и считал свой титул, как и большая часть знати, выступающая против папы, божественным, дарованным богом.

maruska90
Васи́лий ива́нович чапа́ев (чепа́ев[1]; 28 января [9 февраля] 1887 — 5 сентября 1919) — участник первой мировой и гражданской войн, начдив красной армии. родился в крестьянской семье, после переезда семьи в город учился в церковно-приходской школе, но не закончил её полного курса. с детства работал в качестве прислуги и ученика у купцов и ремесленников, затем плотничал на волге вместе с отцом и старшими братьями. женился вопреки воле родителей с обеих сторон на дочери священника, в браке родились два сына и дочь. с началом первой мировой войны был призван в армию, прошёл обучение в унтер-офицерской школе. кавалер трёх георгиевских крестов и георгиевской медали, фельдфебель. после тяжёлого ранения проходил службу в запасном полку в николаевске, летом 1917 года вступил в партию большевиков, на съезде солдатских депутатов в казани был назначен командиром своего запасного полка. после октябрьской революции стал организатором отрядов красной гвардии в николаевском уезде, командиром полка, бригады, дивизии ркка. воевал с выступившими против советской власти уральскими казаками и чешскими легионерами. был направлен в качестве слушателя первого набора академии генерального штаба красной армии, но покинул её самовольно, не справившись с трудностями в учёбе. был назначен начальником 25-й стрелковой дивизии, отличился при взятии уфы. кавалер ордена красного знамени. погиб 5 сентября 1919 года в результате диверсионного рейда уральских казаков на штаб 25-й дивизии в городе лбищенске.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем вы можите оюъяснить причины распространения в обществе идей утопического социализма?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergei641
ivanovmk1977
Косоногов Иосифовна
Tkachenko1050
vladimir152
artbogema2016
bei07
Smolkovaya
ВитальевичЕвгеньевич346
saa002
Равилевич_Олеговна1496
tatyanaryzhkova
volkovaekaterina303
eizmaylova6
sales