Ну вообщем так,как я в россии вводились,законы о создании множества судов: военные,суды присяжных,мировые,и т.д.. если все учесть то еще наконец таки создали институт ! было введено несколько уставов-точно я не помню какие,но вроде что т о связано с судопроизводством-которые улучшали работу судов,и процесс вынесения судебного решения! короче после 64г. стало намного лучше жить)
goldglobustour725
01.02.2020
Вдревней греции образованию детей уделялось большое внимание. греки стремились воспитать детей здоровыми и интеллектуально развитыми. к v веку до н.э. среди свободных афинян неграмотных не было. все учебные заведения в афинах принадлежали частным лицам. дети, чьи отцы пали на поле боя, защищая отечество, обучались за государственный счёт. однако это случалось крайне редко, так как обычно ответственность за ребёнка брали родственники. андрей валентинович стрелков, кандидат наук, рассказывает об образовании в древней греции. в греческом языке слово «пайс» означает ребёнок. образование детей называлось общим термином «пайдэяс». образование включало в себя обучение — знакомство ребёнка с некой суммой знаний обычно на начальной стадии, а далее следовало воспитание, то есть введение в духовную культуру, обучающую поведению в обществе. «пайдеяс» означает не только процесс, но и результат процесса, то есть то, как меняется человек в результате образования. речь идёт об образовании приблизительно с vi века до н.э по iv век н.э. за эту тысячу лет происходили разные изменения в процессе образования. греки, где бы они ни были, какую землю ни завоёвывали, первым делом создавали театры и школы. александр македонский завоевал египет, именно там сохранилось много рукописей о практической стороне греческой системы образования. греческий мир состоял из сотен полисов (городов-государств), единого государства ещё не существовало. каждый из свободных членов полиса (кроме женщин и рабов) имел право на земельную собственность и обладал политическими правами. каждый гражданин был обязан, как воин защищать своё государство, что включало в себя защиту своей собственности и гражданского статуса. афины были демократической республикой, а в спарте преобладала аристократическая олигархия, но везде главным органом власти было собрание граждан.
fermproddk
01.02.2020
Всредние века люди занимались ремеслом, которое было основано на ручном труде. объяснение: ремесленник изготавливал изделия на заказ, а потом на продажу, когда рыночные отношения были более развитые. ремесленник был обязан работать в мастерской. мастерская была семейным «бизнесом», предприятием, которое передавалось по наследству. мастером был глава семьи, как более опытный работник. у мастера были подмастерья – все члены семьи или родственники. еще были ученики, которые выполняли подсобную работу. мастерская была маленькая, освещения в ней было мало. мастер работал по 14-16 часов, а может и больше. со своей прибыли он должен был платить налоги, выполнять повинности. в мастеркой или в цехе работал мастер только одной специальности. каждый цех, то есть союз ремесленников, имеющих мастерские, имел свой устав, герб. в цехах устанавливали правила того, как правильно организовать производство, сколько и какой продукции произвести, как правильно охранять и сбывать производственные товары. например, в мастерской ткача в париже 13 века работали такие правила: 1) прежде чем заниматься ремеслом, нужно купить его у короля,2) если мастер сам не может заниматься ремеслом, то он не должен иметь мастерскую, 3) у ткача дома должны быть 2 широких станка и 1 узкий. это говорит о том, что мастерские устраивались дома или рядом с домом. в мастерских изготавливали шерсть, шелк, украшения, доспехи, мечи, ювелирные изделия, изготовления из камня и дерева, были слесари.
подробнее - на -
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравнить суд в россии до и после реформы 1864 года