Заполняем проблемы в тексте. Выделил жирным шрифтом нужные ответы.
Карточка №1.В 1547 году в Успенском соборе Московского Кремля состоялось венчание Ивана 4 на царствие. Он стал первым русским самодержавным царем. Это поднимало международный дух России. Царь задумал провести ряд реформ, цель которых – формирование централизованного государства. В этом ему избранная рада - совет приближенных, в который входили неродовитый дворянин А.Ф. Адашев, священник Сильвестр, князь А.М. Курбский, митрополит Макарий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделать таблицу по россии 2 часть §14-15 7 класс арсентьев 1 столбик - государственная власть . в.щуйский 2 столбик - , , туменский двор" 3 столбик - польша 4 столбик - швеция ,
С конца XV столетия Италия начинает испытывать все последствия невыгодного для нее экономического соперничества с Португалией, Испанией и Нидерландами. Северные города Европы организовывают ряд военных походов на разрозненную и теряющую свое могущество Италию. Этот трудный период вызывает к жизни идею объединения страны, идею, которая не могла не волновать лучшие умы Италии. Общеизвестно, что определенные периоды расцвета искусства могут не совпадать с общим развитием общества, его материальным, экономическим статусом. В трудные для Италии времена и наступает недолгий «золотой век» итальянского Возрождения — так называемый Высокий Ренессанс, наивысшая точка расцвета итальянского искусства. Высокий Ренессанс совпал, таким образом, с периодом ожесточенной борьбы итальянских городов за независимость. Искусство этого времени было пронизано гуманизмом, верой в творческие силы человека, в неограниченность его возможностей, в разумное устройство мира, в торжество прогресса. В искусстве на первый план выдвинулись проблемы гражданского долга, высоких моральных качеств, подвига, образ прекрасного, гармонично развитого, сильного духом и телом человека-героя, сумевшего подняться над уровнем повседневности. Поиск такого идеала и привел искусство к синтезу, обобщению, к раскрытию общих закономерностей явлений, к выявлению их логической взаимосвязи. Искусство Высокого Ренессанса отрешается от частностей, незначительных подробностей во имя обобщенного образа, во имя стремления к гармоничному синтезу прекрасных сторон жизни. В этом одно из главных отличий Высокого Возрождения от раннего.