Объяснение:
В начале XX в. социальная структура испанского общества была очень похожа на российскую, 4/5 населения составляли крестьяне [4]. Вялотекущая индустриализация 1930 -1940-х гг. не привела к качественным изменениям общества, где крестьянство продолжало доминировать всю первую половину столетия. Но после войны ситуация кардинально изменилась. Если в прединдустриальный период соотношение занятых в первичном, вторичном и третичном секторах составляло 80 – 10 - 10% соответственно (1933), то к началу 1990-х гг. оно стало принципиально иным: 10 – 33 - 57% (1991) [4]..Скопировал с левого сайта мб
На основе концептов ученик должен продемонстрировать уровень
познавательной категории и навыки работы с текстами, источниками,
картами, схемами, таблицами, иллюстрациями.
Умения и навыки в познавательной области касаются знания,
понимания и критического мышления. Здесь выделяются шесть уровней.
I. Знание
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного
материала — от конкретных фактов до целостной теории.
Конкретные действия учащихся: воспроизводит термины, конкретные
факты, основные понятия, особенности и принципы.
II. Понимание
Показателем понимания может быть преобразование материала из
одной формы выражения – в другую, интерпретация материала,
предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.
Конкретные действия учащихся:
- объясняет факты, процессы, принципы;
- преобразует графический материал в словесную форму;
- предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из
имеющихся данных.
III. Применение
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в
конкретных условиях и новых ситуациях.
Конкретные действия учащихся:
- применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;
- использует понятия и принципы в новых ситуациях.
IV. Анализ
Эта категория обозначает умение анализировать тексты, источники,
графические данные; разбить материал на составляющие так, чтобы
ясно выступала структура.
Конкретные действия учащихся:
- выделяет части целого;
- выявляет взаимосвязи между ними;
- определяет принципы организации целого;
- видит ошибки и упущения в логике рассуждения;
- проводит различие между фактами и сле
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)какое звание носил наполеон согласно конституции в 1799 году? 2)из кого назначал наполеон на высшие государственные должности? 3)что понимают под выражением "венский конгресс"?