terma-msk1
?>

Бог-создатель мира животных и людей

История

Ответы

mposte
Да,скорей всего та.ну может быть инопланетяне.
ekaterinava90

I период

В первой четверти 18 веке, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.

II период

В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич  Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.

III период

       

В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать  не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.

IV период

В  1782  - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные  с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.

Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.

Понимая значимость  образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под  жесткий контроль

Объяснение:

AndreevManaeva

Объяснение:

Левые, естественно, были против репрессивных мер Столыпина, потому что в основном против них эти меры и были направлены. Но в штыки они воспринимали его реформы, и потому что в случае успеха они могли разрядить обстановку в стране и снизить накал общественной борьбы, сделать невозможной революцию, в которой левые силы видели смысл своего существования.

Правые считали реформы Столыпина уступками либералам. Принятые меры действительно во многом совпадали с программой либерального Союза 17 октября. А либералов радикальные правые традиционные считали не меньшими врагами, чем социалистов. Это мнение не изменила даже общая борьба против большевиков. Уже в эмиграции после Гражданской войны радикальными монархистами был избит бывший лидер октябристов Александр Иванович Гучков, они же совершили покушение на жизнь бывшего лидера кадетов Павла Николаевича Милюкова. Тем более непримиримыми врагами либералов монархисты были до Февральской революции, когда чувствовали свою силу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Бог-создатель мира животных и людей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Феофанов_Никита1067
Эдуардович873
gdmaslo
BogdanR106203
Картузов-Алексей1252
u-bhank
vit010916
kryukovaem
lazarevaavrora
Marianna45
shchepinasm
orinvarostov
Dragun1684
dp199088206
v-zhigulin1