fil-vasilij90
?>

Как называется государство имеющее колонии ? как называются процессы обновления традиционного общества ? как называется страна или территория полностью находящаяся под властью другого иностранного государства ?

История

Ответы

zabrodin
Метрополия модернизацияколония(вроде так)
kav511
Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) повод: сараевское убийство 28 июня 1914 года австрийского эрцгерцога франца фердинанда кампания 1914 года: 1 августа германия объявила войну россии 2 августа германские войска окончательно оккупировали люксембург, и бельгии был выдвинут ультиматум о пропуске германских армий к границе с францией 3 августа германия объявила войну франции 6 августа австро-венгрия объявила войну россии 14—24 августа состоялось пограничное сражение: в арденнах, у шарлеруа и монса 15 декабря сербы отбили белград 10 августа в дарданеллы вошли крейсера 2 ноября россия объявила турции войну бой у мыса коронель (чили) 1 ноября 1914 года кампания 1915 года зимой 1914—1915 годов шло сражение между и австрийцами за перевалы в карпатах. 10(23) марта завершилась осада перемышля сражение при ипре, (дарданелльская операция) 19 февраля 1915 года кампания 1916 года 21 февраля 1916 года битва при вердене 3 июня 1916 года брусиловский прорыв в июне же началась битва на сомме кампания 1917 года 1—20 февраля 1917 года состоялась петроградская конференция стран антанты кампания 1918 года выход россии из войны в июле-августе произошла вторая битва на марне в 1919 году немцы были вынуждены подписать версальский мирный договор военные итоги первая мировая война подстегнула разработку новых вооружений и средств ведения боя. впервые были использованы танки, оружие, противогазы, зенитные и противотанковые орудия. широкое распространение получили самолёты, пулемёты, миномёты, подводные лодки, торпедные катера. резко выросла огневая мощь войск. появились новые виды артиллерии: зенитная, противотанковая, сопровождения пехоты. авиация стала самостоятельным родом войск, который стал подразделяться на разведывательную, истребительную и бомбардировочную. возникли танковые войска, войска, войска пво, морская авиация. увеличилась роль инженерных войск и снизилась роль кавалерии. также появилась «окопная тактика» ведения войны с целью изматывания противника и истощения его , работающей на военные заказы.
НосовЖелиховская
Мур : 3. одной из важнейших , поставленных царем, было воспитание образованных людей, специалистов, необходимых для построения нового государства. двадцатого января 1714 г. был издан указ, согласно которому к первой дворянской обязанности – служить была добавлена еще одна – учиться. до 15 лет дворянин должен был обучиться грамоте, «цифири» (т. е. счету) и , в противном случае ему нельзя было жениться. начало светскому образованию в россии было положено открытием по указу 14 января 1701 г. школы и навигацких наук, разместившейся в сухаревой башне в москве. почти одновременно с навигацкой в москве была создана артиллеристская школа, а в 1712 г. – инженерная. в этих школах преподавались точные науки: арифметика, , черчение и профессиональные знания по профилю школы. в 1707 году для удовлетворения нужд армии (лечение раненых в северной войне) была создана медицинская академия. система образования при петре столкнулась с большими трудностями. царь, как всегда по требованию момента, начал строить ее с вершины – со специального профессионального образования, в то время как в россии не было еще системы начального образования. чтобы учиться, например, в навигацкой школе (т. е. получать специальность моряка) , нужно было уже уметь читать, писать, считать, а выучиться этому было негде. системе профессионального образования не хватало грамотных учеников. для решения этой проблемы в 1716 г. начали создаваться цифирные школы. однако морское ведомство, в ведение которого были переданы эти школы, не уделяло им достаточно внимания, и скоро из-за недостатка финансирования и отсутствия учителей цифирные школы зачахли. как ни странно, при общей секулярционной политике в петровское время более устойчиво развивалась система церковного образования. создается сеть епархиальных школ. с учениками в учебных заведениях обращались весьма строго. в классе велено было присутствовать отставным солдатам и иметь в руках хлыст: «а буде кто из учеников станет бесчинствовать, оных бить, не смотря какой бы он фамилии не был» . нужды развивающейся школы требовали выпуска новых учебников. в 1701 г. преподаватель славяно-греко-латинской академии федор поликарпов выпустил «букварь словенскими, греческими, римскими письмены учатися хотящим» , а в 1703 г. вышла знаменитая «арифметика, сиречь наука численная» леонтия магницкого, которую м. в. ломоносов назвал в числе книг, ставших для него «вратами учености» .  реформы петра положили начало развитию отечественной науки. в 1725 г. в петербурге была открыта академия наук. проект устава академии был разработан при непосредственном участии царя, но открытие состоялось уже после его смерти. академия стала крупным научным центром. «в мировой культуры в прошлых веках нельзя указать другой пример столь же быстрого и эффективного выращивания науки, как это было в россии в первой половине xviii в. через посредство петербургской академии» , – писал академик с. и. вавилов. для работы в академии были приглашены видные иностранные ученые, в т. ч. и будущие европейские знаменитости бернулли, эйлер. при академии были открыты гимназия и академический университет. надеюсь : 3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называется государство имеющее колонии ? как называются процессы обновления традиционного общества ? как называется страна или территория полностью находящаяся под властью другого иностранного государства ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirBorisovich
market-line5260
gostivdom302
natalyazx151092814
xsmall1
papanovar
zhannasokortova
assistant
Galina-Marat1096
Verdievruslan
expo3217
Любовь-Волков1205
Galina_Yurevna
roma8
luza5