gostivdom302
?>

Оценка личности петра l. 5-10 предложений, заранее .

История

Ответы

Liliya-buc

Анализ личности Петра Великого стоит начать из его проевропейских взглядов, или же вестернизации. Вестернизация России, инициированная и пропагандируемая Петром, была успешной из-за изменений внутренней, военной и внешней политики во время его правления. Но, без сильных лидерских качеств Петра и его непосредственного опыта пребывания в Европе это процесс был бы безуспешным. На самом деле, вестернизация - это образ мышления, который Петр использовал благодаря своим попыткам соединить Россию с Европой. Как царь его военная и внутренняя политика утвердить Россию как западную державу и доминирующую страну в Балтийском море.  

Под властью Петра Россия стала великой европейской нацией. В 1721 году он провозгласил Россию империей и получил титул Императора Всея Руси, Великого Отца Отечества и «Великого». Несмотря на то, что он оказался эффективным лидером, Петр также был известен как жестокий и тиранический. Высокие налоги, которые часто сопровождали его различные реформы, привели к восстаниям среди граждан, которые были немедленно подавлены.  

После царствования Петра его непосредственные преемники были неуверенными и не могли править. Созданная Петром армия и бюрократия выработали набор принципов, которые резко расходились с его настойчивым требованием, чтобы все россияне служили своей стране. Тем не менее, из исторических свидетельств, представленных о военных и внутренних изменениях Петра, становится ясно, что Петр оказал большое влияние на мышление русского народа, что является основой вестернизации империи.

lider123
1,Респу́блика (лат. res publica, «дело народа» ) — форма государственного правления, при которой верховная власть осуществляется выборными органами, избираемыми населением (в том числе и другими органами) . Главное отличие в управлении республиканского государства от других типов государств — наличие писаного закона (закон, кодекс, конституция и т. п.) , которому обязаны подчиняться все жители страны, невзирая на социальное положение.
Республике присущи следующие признаки.
Существование единоличного главы государства — президента, парламента и кабинета министров. Парламент представляет законодательную власть. Задача президента — возглавлять исполнительную власть, но это характерно не для всех типов республик.
Выборность на определённый срок главы государства, парламента и ряда других верховных органов государственной власти. Все выборные органы и должности должны избираться на определённый срок.
Юридическая ответственность главы государства. Например, согласно Конституции Российской Федерации, у парламента есть право отрешения от должности президента за тяжкие преступления против государства.
В случаях, предусмотренных конституцией, правом выступления от имени государства обладает президент.
Высшая государственная власть основана на принципе разделения властей, четком разграничении полномочий (характерно не для всех республик [1]).

2,Импе́рия (от лат. imperium — власть, нейтральное значение — общее политическое пространство)
большое многонациональное образование, управляемое из одного центра принятия решений в интересах всего политического пространства; одновременно это, как правило, континентальная империя с обширными окраинами без чёткого выделения метрополии (см. ниже) .
колониальная держава, установившая своё господство над колониями и зависимыми территориями исключительно в интересах метрополии; это, как правило, морская империя с явным разделением на метрополию и внешние колонии (см. ниже) [1] (см. также Колониальные империи) ;
Как правило, главой империи является Император
Единственным существующим государством с монархом-императором является Япония, однако титул императора носит там символический характер. Император является скорее символом единства нации нежели «властителем» (слово император с латинского переводится как «властитель») , так как Япония по форме правления является скорее парламентской республикой, чем конституционной монархией.
Смирнов-Оськина

Она посвящена тем, кто создал славянскую азбуку - Кириллу и Мефодию, рассказывает о том, где и когда это было. Было это очень давно- в IXвеке. На границе с Болгарией находилась одна из крупнейших византийских провинций, столицей был город Солуни. В семье военного чиновника, служившего в Солуни, росли два сы­на - Константин и Мефодий. Население там бы­ло - наполовину греки, наполовину славяне, и в семье мальчиков мать была гречанкой, отец -болгарином, и поэтому с детства у них - солунских братьев - было 2 родных языка - греческий и славянский. Характеры братьев были очень схожи. Оба много читали, любили учиться. Ког­да Константину было 7 лет, он увидел вещий сон: "Отец собрал всех красивых девушек Солуни и приказал избрать одну из них в жены. Ос­мотрев всех, Константин выбрал прекрасней­шую; ее звали София (София по-гречески муд­рость)". Так еще в детстве он обручился с муд­ростью: для него знания, книги стали смыслом всей жизни. Константин получил блестящее об­разование при императорском дворце в столи­це Византии - Константинополе. Быстро изучил грамматику, арифметику, геометрию, астроно­мию, музыку, знал 22 языка. Интерес к наукам, упорство в учении, трудолюбии - все это сдела­ло его одним из самых образованных людей Ви­зантии. Не случайно его за великую мудрость прозвали философом.

В то время, когда жили Константин и Мефодий - во IIполовине IXвека -славянские народы занимали обширные территории Восточной и Центральной Европы. Они достигли такого уровня развития, когда необходимо стало иметь письменность - свою, славянскую (а пользова­лись тогда славяне греческими и латинскими буквами). Представим себе двор византийского императора Михаила. 862 год. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оценка личности петра l. 5-10 предложений, заранее .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s777tver109
fedserv
Nasteona1994
fedchenkoofficial
fucksyara
yurick2071488
belegaj98
cvetyzelen283
Gor Anatolevich
printlublino
armynis8
Надежда-Андрей930
rozhkova
annarom1306
svetlana-ladyga