samsakovs7757
?>

В1.определите хронологическую последовательность событий: а. аграрная реформа п.а. столыпина б. утверждение первого пятилетнего плана в. переход к новой политике г. начало стахановского движения в2. какое название получили хозяйства, которые создавались в в ходе коллективизации на землях государства?

История

Ответы

cat2572066
1.а,б,в,г. 2.колхоз и совхоз. по мойму так, если честно не помню мы решали это в начале года.
di-bobkov1985
В1 - а,в,б,г в2 -  колхоз, совхоз
jakushkinn
Плебей-раб сенат  — один из высших органов государственной власти патриций- 1.в древнем риме  — лицо, принадлежавшее к исконным римским , составлявшим правящий класс и державшим в своих руках общественные земли. 2.в средние века в германских городах  — лицо, принадлежавшее к зажиточным бюргерским , игравшим первенствующую роль в городском . народный трибун-одно из важнейших и своеобразных римских учреждений. консул-дипломат,  защищающий интересы своего государства и сограждан на территории иностранного государства в пределах некоторого округа.высший магистрат в древнем риме ликтор  -особый вид госслужащих  ; упоминаются в со времени правления в  риме  царей
tashovairina
По примеру запада. славянофилы считали, что у россии свой путь и ей не надо тупо клонировать запад славянофилы, как и западники, выступали за освобождение крестьян. .острота споров славянофилов и западников не мешала обмену идеями. обычно принято считать, что главным пунктом расхождения между «славянофилами» и «западниками» их противоположная оценка петровских преобразований. но этот пункт носил внешний характер. внутренние расхождения лежали намного глубже – они касались отношения к западноевропейской образованности, науке, просвещению. славянофилы также были сторонниками образованности и просвещения, но считали необходимым искать в науке истинную народность, а не заимствовать западноевропейские образцы. западники же с порога отвергали возможность существования какой-то особенной национальности или, пользуясь терминологией славянофилов, «народной науки» . со спора о «народности науки» дискуссия переходила в сферу принципиальных мировоззренческих проблем. речь шла о соотношении общечеловеческого и народного, национального в процессе. если западники подчеркивали первенство общечеловеческого начала, то славянофилы склонялись к преувеличению роли народного, национального фактора в . эту противоположность можно проследить и в выдвижении из славянофильской среды идеи «мессианства» россии. в. с. соловьев: западники «стояли только на том, что великие преимущества даром не и что когда дело идет не о внешнем только, но и о внутреннем духовном и культурном превосходстве, то оно может быть достигнуто только усиленною культурною работою, при которых невозможно обойти общих основных условий всякой человеческой культуры, уже выработанных западным развитием» . западники желали действительного величия россии, и их девизом в борьбе против славянофильских притязаний могли служить следующие слова бэкона веруламского: «воображаемое богатство есть главная причина бедности; довольство настоящим препятствует заботиться о насущных потребностях будущего» . славянофильство – направление общественной мысли, противостоявшее западничеству. его делали упор на самобытном развитии россии, ее религиозно- и культурно-национальном своеобразии и стремились доказать, что славянский мир призван обновить европу своими , бытовыми, нравственными и религиозными началами. западники же стояли на точке зрения единства человечества и закономерностей его развития и полагали неизбежным для россии пройти теми же путями, что и ушедшие вперед западноевропейские народы. в основе социально-политических расхождений этих двух интеллектуальных направлений лежали глубокие философские разногласия. флоровский писал, что «славянофильство» и «западничество» – имена неточные, только повод к недоразумениям и ложным толкованиям. во всяком случае, это не только и даже не столько две -политические идеологии, сколько два целостных и несводимых мировоззрения» (флоровский г. пути богословия. париж, 1937. с. 249). славянофильство – глубоко религиозное учение, рассматривающее церковь и веру как , основу всех и общественных реалий. со своей стороны представители западничества не отличались религиозностью, в философских и построениях придерживались идей секуляризма. славянофильство как мировоззрение сложилось в результате философских дискуссий с западничество в среде дворянства в 30-40-хх xix века. самарин писал, что оба кружка – западников и славянофилов – ежедневно сходились и составляли как бы одно общество. споры велись вокруг основной проблемы: правит ли миром свободно творящая воля или же закон необходимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1.определите хронологическую последовательность событий: а. аграрная реформа п.а. столыпина б. утверждение первого пятилетнего плана в. переход к новой политике г. начало стахановского движения в2. какое название получили хозяйства, которые создавались в в ходе коллективизации на землях государства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Morozova-Starikov
FATEEV
krasnobaevdj3
elena-vlad822828
kovansckaya201313
Klochkov malakhov1974
Anna Artem
Chutaeva381
Vasilevna_Utenkova651
ea-office
NikolaevichIP1136
gulnaradjhumabaeva123
Valeria123864531
pizniak
ajuli2