ЕВгений_денис643
?>

Отметьте правильные ответы. 1) учебное заведение, возникшее в средние века, где можно было получить высшее образование: а) гильдия; б) парламент; в) университет; г) магистрат. 2) учёные степени, которых могли добиться за свои успехи в науках выпускники высших учебных заведений в средние века: а) паж, рыцарь, барон, граф; б) ученик, подмастерье, мастер, старшина; в) аббат, епископ, архиепископ; г) бакалавр, магистр, доктор. 3) творчество какого богослова явилось вершиной схоластики: а) фомы аквинского; б) пьера абеляра; в) бернара клервоского; г) августина?

История

Ответы

vs617
Кпримеру в византии учебное заведение возникшее в средние века была гильдия
alexluu33

Крестьянская реформа 1861 г. стала переломным моментом в процессе смены феодальных отношений в России на капиталистические в течение последующих десятилетий. Однако единственным изменением в положении крестьян стало то, что они перестали именоваться «крепостными». Камнем преткновения в реформе стала земля. Крестьян наделяла землей община, поэтому продать ее после ухода от помещика было невозможно. Если крестьянин и получал разрешение и паспорт, он мог уйти без земли. Жесткие условия выкупной операции вынуждали крестьян оплачивать не только рыночную стоимость земли, но и выкуп самого крестьянина.Еще одним результатом грабительской реформы стало появление «отрезков». Крестьяне, лишенные земель, отрезанных у них в ходе реформы, вынуждены были арендовать землю у помещика. Поскольку денег за использование этих земель крестьяне выплатить не могли, в качестве арендной платы они предлагали свой труд. Отработочная система хозяйства, при которой крестьянин обрабатывал помещичью землю своим рабочим скотом и инвентарем, являлась полукрепостнической формой эксплуатации. Освободившись от юридической зависимости от помещиков, крестьяне благодаря отрезкам вновь оказались в полной экономической зависимости от них.Крестьянская община, получившая по реформе 1861 г. статус сельского общества, была экономическим объединением и низшей административной единицей. Она занималась распределением земли и налогов среди своих членов, устанавливала правила использования пастбищ и леса, поддерживала порядок на ее территории.В общине существовало чересполосное землевладение: каждый крестьянский двор получал полосы хорошей и плохой земли на пригорке и в низине, близко и вдали. В итоге ему был гарантирован ежегодный средний урожай: в засушливый год выручали полосы в низких местах, в дождливый на взгорках.

zakup-r51

Русь освободилась от Ордынского Ига благодаря Куликовской битве в 1380 году,где русские разгромили татар,тем самым показав самим себе что могут ему противостоять и появилась надежда на освобождение своих земель.
Еще внешние враги с котороыми боролась Русь в период татаро-монгольского нашествия это:1)Шведы(Невская битва в 1240 году)-Русь победила благодаря гениальности Александра Невского.
2)Немецкие рыцари или Ливонский орден(Ледовое побоище в 1242 году)-Русь также побеждает благодаря Александра Невского).
У всех этих событий один итог-Русь смогла выстоять против врагов,не дав подчинить себя и в будущем это обернулось полным избавлением от татаро-монголов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметьте правильные ответы. 1) учебное заведение, возникшее в средние века, где можно было получить высшее образование: а) гильдия; б) парламент; в) университет; г) магистрат. 2) учёные степени, которых могли добиться за свои успехи в науках выпускники высших учебных заведений в средние века: а) паж, рыцарь, барон, граф; б) ученик, подмастерье, мастер, старшина; в) аббат, епископ, архиепископ; г) бакалавр, магистр, доктор. 3) творчество какого богослова явилось вершиной схоластики: а) фомы аквинского; б) пьера абеляра; в) бернара клервоского; г) августина?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Винников724
gumirovane2294
Budanov317
sharikplushelen
vera-sherepa231
mali2681208
Серопян
alexandr25901
сергей1246
xalina85
Olga_Vyacheslavovich1054
ledlenta751
kirieskamod262
mpityk
horst58