9подвиг геракла царица амазонок ипполита носила как знак своей власти пояс, подаренный ей богом ареем. этот пояс желала иметь дочь эврисфея, адмета. геракл с отрядом героев поплыл в царство амазонок, к берегам понта эвксинского (черного моря). ипполита по просьбе геракла хотела отдать пояс добровольно, однако другие амазонки напали на героя и убили нескольких его спутников. геракл сразил в битве семь сильнейших воительниц и обратил их войско в бегство. ипполита отдала ему пояс как выкуп за попавшую в плен амазонку меланиппу.на обратном пути из страны амазонок геракл спас у стен трои гесиону, дочь троянского царя лаомендонта, обречённую, подобно андромеде, на жертвоприношение морскому чудовищу. геракл убил чудовище, однако лаомедонт не дал ему обещанной награды – принадлежащих троянцам коней зевса. за это геракл через несколько лет совершил поход на трою, взял её и перебил всю семью лаомедонта, оставив в живых лишь одного из его сыновей – приама. приам и правил троей во время славной троянской войны.
galtig83
27.02.2021
Российская империя прекратила свое существование после февральской революции 27 февраля 1917 года. николай 2 отрекается престола. это было связано с внутренними процесами в стране - тяжелая ситуация, обумовленая войной, поражения на фронте, ряд забастовок, страйков повстаний. также это было обумовленой политической ситуацией в стране. ряд политических деятелей, которые пользовались авторитетом у народа были против самодержавства. самодержавсто не поддерживалось и в народе. так же революционно настроеная армия, да и весь народ были против империи. этому также способствовало наростание освободительного движения национальных меньшин и распостранению демократических, а в будущем и социалистических идей
tushina2020
27.02.2021
Без преувеличения можно сказать, что весь 17 век европа проходила беременной британией, и почти все столетие этого не замечала. да и для рядового британца континентальная европа была чем-то чужим и враждебным. европейцам тоже не было слишком большого резона вглядываться в туманы вокруг альбиона.тому имелось несколько причин.1. 17 век — время в европе довольно холодное. лед покрывал зимой даже темзу. жизнь вообще и ведение сельского хозяйства (основы основ тогда) были трудными, не до разглядываний творящегося в чужом огороде, — тем более, если между целый пролив.2. большую часть 17 века промышленность и торговля также испытывали неблагоприятную конъюнктуру, что в сочетании с модной политикой меркантилизма (ограничение импорта) ограничивало международные контакты.3. 17 век — время кровопролитных войн на континенте. европейцам было не до британцев.4. сама в то время вовсе не считалась европейской супердержавой, ее население было в 5 раз меньше, чем во франции, территория в два раза меньше, особых успехов в (во всяком случае, очевидных) тоже не наблюдалось.5. внешняя политика была не особенно активной. и даже совершенно самостоятельной ее назвать трудно: король карл второй сидел в кошельке людовика четырнадцатого и кормился от его щедрот, — чтобы не зависеть от подачек слишком требовательного собственного парламента.6. давайте не забудем и причину идеологическую. расцветший в предыдущем столетии протестантизм в 17 веке внешне потерпел поражение от католического мира. протестанты замкнулись в своих общинах на уже завоеванных территориях и копили силы для дальнейшего, качественного прорыва.ни военным, ни , ни идеологическим лидером британия не была. впрочем, отнюдь не считала себя и глухою провинцией. она оставалась сама в себе, на особицу. и это «на особицу» как залог будущего реванша , похоже, ощущали на подсознательном даже уровне. отсюда упорная неприязнь к иностранцам и их влиянию. отсюда упорное (и как показало ближайшее будущее, весьма плодотворное) цепляние за свои традиции и обычаи.да, видимо, это предчувствие своей правоты вело через весь 17 век. уже пять шестых британцев были протестантами, а ведь едва ли не самое важное в протестантизме — учение о предопределении. самые крайние протестанты (кальвинисты) полагали, что успех или неуспех человека в жизни, равно как и посмертная судьба его души, предопределены каждому от рождения. не зная про решение бога, человек, естественно, надеется на лучшее.конечно, столь мрачный фатализм другие протестантские церкви старались как-то смягчить: уж больно бесчеловечным игруном выглядит господь, если он работает по такой вот схеме. и все же для сознания почти каждого британца того времени эта коллизия (иллюзия? ) — краеугольный камень его мироощущения. капитализм делал пусть мучительные, но первые уверенные шаги, он сулил каждому шанс добиться успеха. как ветер дальних странствий и внезапных обогащений (клады, захваты груженых золотом кораблей, основание новых колоний, где ты охотник и господин), — этот ветер возможной удачи щекотал ноздри столь многих…французские в.л.тапье и п.шоню обращают внимание на мало учитываемый обычно фактор. простой в при накопленных уже богатствах давал возможность буржуа предаваться досугу. причем эти новые хозяева жизни использовали свободное время рачительно: занимались наукой и искусством, а не транжирили его в пустых забавах, как знатные господа. духовный накал их был весьма велик.все это объясняет, почему мрачноватые и замкнутые скопидомы оказались зоркими и активными гражданами. и почему они, в конце концов, победили. впрочем, наша неизбежная присказка несколько затянулась. обратимся лучше к лицам и фактам.