Olga Arutyunyan
?>

Составьте развернутый план ответа по теме реформы и революционное движение в турции и иране в 19- начале 20в.

История

Ответы

espectr-m
+мне тож нада назавтро
tumanowivan2015509

Феодалдық құрылыстың тағы бір ерекшелігі -феодалдар атақ-лауазымы бойынша бірнеше сатыға бөлінді. Ол бөліну тарихта феодалдық саты деп аталды. Ең жоғарғы баспалдақта басты феодал - королъ тұрды. Ол жоғарғы сот және әскердің қолбасшысы міндеттерін де атқарды. Келесі баспалдақта корольдің бағыныштылары герцогтер мен графтар болды. Герцогтер мен графтардың қол астына жүздеген деревнялар қарады. Олардың билігінде үлкен өскер отряды болды. Графтардан кейінгі баспалдақта олардың бағыныштылары - барондар мен виконттар түрды. Олар жиырма-отыз деревняны басқарып, сол деревнялардан шағын әскер бөлімін жасақтауға мүмкіндік алды. Барондар ұсақ феодалдардың - рыцарълардыц мырзасы еді. Ал рыцарьлар әлі рыцарь атағын ала қоймаған қатардағы жауынгерлердің мырзасы атанды. Мырзалардың бір-біріне сатылы бағыныштылығы әр елде әр түрлі болды. Мысалы, Германияда феодалдық сатының баспалдақтарында тұрғандардың бәрі өздерін төменнен жоғары қарай корольге бағыныштымыз деп есептеді. Ал Францияда «менің бағыныштымның бағыныштысы маған бағынышты емес» деген қағиданы ұстанды. Бірақ барлық елдердегі феодалдық сатыға ортақ тәртіптер де болды. Ол - соғыс бола қалған күнде әр бағыныштының қажетті қару-жарағымен өз мырзасының қол астына барып сапқа тұру міндеті еді. Шаруалар феодалдық сатыға кірмеді. Сатыға тек феодалдар, яғни мырзалар мен бағыныштылар ғана кірді.Шаруалардың міндеті сатыдағы феодалдарды азық-түлік, киім-кешекпен қамтама-сыз ету болды. Сонымен, ІХ-Х ғасырларда Батыс Еуропа елдерінде жер иеленушілер өздерінің меншігіндегі жер мөлшері, тәуелді адамдары мен әскери қызметкерлерінің саны бойынша жікке бөлінді. Сөйтіп феодалдардың белгілі бір дәрежеде бір-біріне бағыныштылық жүйесі құрылды. Феодалдық саты деп аталатын Бұл жүйе феодалдық қатынастарды нығайту мақсатына қызмет етті.

vis-lyubov8832
Оценка качества воспитательной работы в школе является одной из ключевых проблем в образовании. ее решение в значительной мере зависит, во-первых,  от выбора показателей, контролируя которые можно объективно судить о качестве этой работы и, во-вторых, от выбора инструментария, позволяющего проводить измерение и оценку этих показателей.характеризуя воспитанность школьников, учителя опираются на разные представления о том, что состоит суть воспитания и по каким критериям его нужно оценивать. одни, например, считают главным послушание и исполнительность, вежливость и культуру поведения. другие предпочтение дисциплинированности, ответственному отношению к учению и общественной деятельности. третьи пытаются дать оценку мировоззрению и убеждениям своих воспитанников. однако, может ли считаться воспитанным школьник, который всегда послушен, никогда не спорит, не отстаивает своего мнения? или говорит ли о невоспитанности участие подростка в неформальном объединении? чтобы ответить на эти и многие другие вопросы, связанные с оценкой воспитанности школьников, необходимо определить, какого рода воспитанности мы ждем от них в данных условиях и на данном уровне возрастного развития и личностного роста.другой важный вопрос:   что принять за критерии, признаки и показатели воспитанности? надо ли учителю или классному руководителю изучать все многообразие свойств и качеств личности школьника? какой должна быть мера педагогического воздействия на поведение учащегося? каковы условия формирования нравственной ответственности школьников? еще одна из проблем, решаемых воспитателями-практиками, состоит в том, чтобы обеспечить нормативную регуляцию поведения школьников. наблюдение за жизнью школьников показывает, что поведение в соответствии с нормами, принятыми в обществе, возникает тогда, когда требования выдвигаются большинством членов группы. соблюдение этих норм может рассматриваться как способ разрешения противоречий или конфликтов в коллективе. главное здесь - готовность следовать  определенной норме при отсутствии внешнего давления. подобные нормы действуют чаще всего в неформальных объединениях школьников, в процессе общения сверстников друг с другом.анализ публикаций по данной проблеме позволяет выделить наиболее типичные показатели и методики, рекомендуемые психологами и дидактами для диагностики уровня воспитанности школьников. среди них выделим следующие, которые являются, на наш взгляд, наиболее традиционными: отношение школьника к обществу, трудовой деятельности, отдельным людямактивная жизненная позиция  направленность личности  сознательная регуляция поведения; способность к самоорганизации в учебной деятельности, труде, отношение к людям, политическим событиямсогласованность между нравственными знаниями и убеждениями, с одной стороны, и поведением, с другой  эти показатели  выполнимы в том случае, если воспитанность анализируется во взаимосвязи с основными условиями и факторами становления личности школьника, а условия обосновать выбор содержания и методов воспитания. при этом нужно иметь возможность соотнести промежуточные результаты с первоначально зафиксированными и предвидеть более отдаленные результаты своей работы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте развернутый план ответа по теме реформы и революционное движение в турции и иране в 19- начале 20в.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gostivdom302
Леонтьева
Merkuloff78
Домрачев
Владимирович
levickaalubov5
vapebroshop
zurabghiendzhoian886
Людмила902
tat72220525
okovyrova1
Владимировна Екатерина
kovalenko262
Artak96993298
zubov-073620