s9152992722344
?>

При вступлении на престол василий шуйский брал на себя некоторые обязательства.вспомните, что это были за обещания? можно ли говорить о действительном ограничении царской власти?

История

Ответы

apro3444595
Обещал территориальные уступки шведской короне в обмен на вооружённую царскому правительству. 
jgaishun756

покровский собор воздвигнут на красной площади в 1555-1561 годах в память присоединения казанского царства — одного из важнейших событий эпохи укрепления централизованного государства. победа над казанью в 1552 году была первым крупным внешнеполитическим успехом молодого царя ивана iv грозного
(два первых похода в 1547 и 1550 гг. окончились неудачей); с присоединением казанского и астраханского (в 1554 году) царств он стал также именоваться царем казанским и астраханским.

для строительства обетного храма было выбрано символическое место — на границе кремля и посада, рядом со
рвом, окружившим кремлевские стены (отсюда названия храма — «покрова на рву у троицких ворот» и «троицы на рву»). летописные источники свидетельствуют, что в окончательном виде идея храма-памятника сложилась и стала претворяться в жизнь в 1555 году. глубина замысла и оригинальность его воплощения
указывают на несомненную причастность к «разработке проекта» святителя макария, митрополита московского и всея руси, и царя ивана грозного, являвшихся соавторами важнейших культурных начинаний своей эпох

Vitalevich

в школе прежде всего обучали чтению, письму и счету. в обучении арифметике наглядные пособия: камешки, особая доска, на которой отмечены единицы, десятки, сотни. сначала писали на покрытых воском деревянных дощечках стилем - специальной металлической или костяной палочкой. острым концом стиля
писали, тупым - стирали и сглаживали воск. позже начинали писать на папирусе чернилами с тростниковой палочки.

шалунов и лентяев учитель наказывал. для этого у него были розги и палка. сохранился папирус с надписью: "будь прилежен, мальчик, чтобы тебя не били". ниже эта запись повторена
четыре раза учеником. рассказывают, что один богач подарил своему ленивому сыну 24 маленьких раба. их имена начинались на все буквы алфавита. так отец хотел сыну обучиться грамоте.

учебников тогда не было. их заменяли стихи поэтов. на первом месте стояли, конечно, поэмы гомера "илиада" и
"одиссея". в них содержалось много сведений по и , но самое важное - они прославляли доблесть, героизм, стойкость в борьбе с трудностями. школьнику следовало знать о героях и подражать им.

важнейшим предметом в школах являлась музыка. каждый мальчик учился играть на флейте и кифаре, петь.
музыка сопровождала греков в течение всей жизни. под музыку тренировались спортсмены, шли в бой гоплиты. музыка звучала на праздниках и в театре.

одновременно мальчики усердно занимались гимнастикой. считалось, что здоровый человек легче справится с трудностями. гимнастика придаст телу
стройность, гибкость, стать храбрым. эти качества вместе со скромностью и разумностью должны были сделать из ученика хорошего гражданина.

занимались спортом в палестре (от древнегреческого слова "пале" - борьба). в палестре занимались бегом, прыжками, метанием диска и копья,
борьбой.

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При вступлении на престол василий шуйский брал на себя некоторые обязательства.вспомните, что это были за обещания? можно ли говорить о действительном ограничении царской власти?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

missbuhgalter2013
usmanovayanq2626
galtig83
groomingprofi56
Ramon22081983
katar050419735
agent-ulitka5
Sokolova-Shcherbakov
d111180
vorota-grupp
matveevaev81
Railyan
hamelleon43
Конычева-музей"260
Курнев-Анастасия359