iservice38
?>

Определите цели модернизации советского периода, ее источники и методы проведения.в чем проявились ее особенности? 2.чем была вызвана коллективизация сельского хозяйства? как она осуществлялась ?

История

Ответы

Шабунина-Евгения1883
Среди причин перехода к коллективизации прежде всего следует назвать низкий уровень товарности сельскохозяйственного производства, техническую отсталость, которые сдерживали общее развитие  страны. особое беспокойство вызвало производство товарного зерна. «осереднячивание» деревни, произошедшее в результате революции, к тому, что вместо 16 млн. довоенных крестьянских хозяйств в 1928 г. их стало 25 - 26 млн. если прежде середняки производили 50% всего зерна, а потребляли 60%, то теперь они производили 85%, а потребляли 80%. государственные закупки в 1927 - 1928 гг. составили 630 млн пудов против довоенных 1300,6 млн. при этом следует помнить, что с началом индустриализации происходит увеличение численности городского населения. все это оборачивалось настоящим бедствием для государства. кризис заготовительной компании 1927-1928 гг. стал одной из причин перехода к политике массовой коллективизации. другой причиной стала позиция сталинской группировки, которая относилась к крестьянству как временному союзнику рабочего класса, стремилась к превращению его в сельскохозяйственного пролетария. после разгрома троцкизма генеральная линия вкп (б) к отказу от нэпа и применению насилия над крестьянством. форсированию темпов коллективизации способствовало, как уже выше отмечалось, изменение международного положения в конце 1920-х годов, появление возможности осуществить широкомасштабные закупки оборудования за границей. ну и т. д.
ccc712835
Первые шаги на стезе образования  первым учителем царевича петра был дьяк челобит­ного приказа никита моисеевич зотов — «муж благоче­стивый, умудренный грамотою». его представил царице-матери боярин соковнин, и наталья кирилловна в мар­те 1677 года познакомила его со своим сыном, которому скоро должно было исполниться пять лет.  человеком, рекомендовавшим зотова соковнину, был симеон полоцкий.  маленький петр был передан в руки зотова с немалой торжественностью: патриарх, отслужив молебен, благославил мальчика на учение, окропив его книги святой водой.  зотов сначала рассказывал петру о деяниях князей и царей, о победах, одержанных их войсками в борьбе с иноземцами, показывал мальчику гравюры и карты иноземного происхождения, а потом присту­пил к обучению своего воспитанника чтению и письму.  к этому времени зотов мог ис­пользовать и «псалтирь», и «часо­слов», и «азбуку», и «букварь», и некоторые другие учебные книги, с которыми вы, уважаемые читатели, уже познакомились ранее.  царь федор алексеевич, царица страница из учебной наталья кирилловна, патриарх  иоаким одарили зотова, ему дом с усадьбой, сто рублей денег и две пары богатого придворного платья, как только окончился первый урок ознакомления с азбу­кой, на котором они все присутствовали.  для петра были отобраны все книги с картинками, какие были в дворцовой библиотеке, а художником из оружейной палаты были заказаны картинки из библей­ской и российской и развешаны на стенах поко­ев, в которых петр жил.  более всего мальчика занимали батальные сцены и рассказы о победоносных походах и сражениях.  любовь петра к оружию была замечена еще в раннем детстве. когда исполнилось ему три года и в день рожде­ния придворные принесли ему множество подарков, петр дрожащими руками вцепился в игрушечные ружье и саб­лю и крикнул: «ничего мне не надо, оставьте только это! »  любовь к оружию, к рассказам о баталиях, ко всему, что относилось к войне и армии, сохранилась у него на всю жизнь.
andy74rus36
Часть а 1. якобинцы – это:   а) сторонники решительных действий в революции 1789-1794 гг;   б) объединение революционно настроенных парижских рабочих;   в) дворяне, выступавшие за ограничение абсолютной власти короля; + 2. первым президентом сша был:     а) т.джеферсон                                            б) д.вашингтон    +                                      в) б.франклин 3. декларация прав человека и гражданина была принята:     а) во время войны за независимость в сша   б) в ходе революции конца 18 века во франции;   в) во время революции в в 1640-1649 гг 4. кромвель в годы революции 17 века был:   а) руководителем армии парламента;   б) предводителем движении за независимость шотландии от   в) главой парламента 5. форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:   а)  тиранией                                                    б) абсолютизмом          +                                                          в) диктатурой 6. установившийся после войны за независимость строй сша представлял собой:       а) конституционную монархию +     б) абсолютную монархию       в) буржуазно-демократическую республику часть б 1. выберите имена деятелей французской революции:   а) ж.дантон+   б) ж.п.марат +   в) д. лильберн   г) д уинстенли   д) м.робеспьер +   ж) т. джеферсон  2. поставьте события в хронологической последовательности:     а) принятие конституции сша +     б) якобинская диктатура+     в) казнь карла i стюарта     г) война колоний в северной америке за независимость +     д) взятие бастилии 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите цели модернизации советского периода, ее источники и методы проведения.в чем проявились ее особенности? 2.чем была вызвана коллективизация сельского хозяйства? как она осуществлялась ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emaykova785
Александровна-Павловна
Вкаком году произошла куликовская битва?
Анна1169
Yurevna419
sastakhova
samiramoskva
msk27
Александрович Андреевна
Lorik-lorik29
Lidburg
dubaiexport
Манько_Панферов
lor005148
teashop
perfectorg