svetkinm158
?>

Римский поэт возвеличивал императора августа

История

Ответы

terma-msk1
Это квинт гораций флакк (65 - 8 год до нашей эры).
aleksagrbec39

ответ:1) Александр II начал правление как либерал, только к концу его перешёл к консервативным мерам, Александр III сразу проявил себя как консерватор и даже пересмотрел некоторые реформы своего отца. Однако они оба проводили реформы, только преобразования Александра II были несравнимо более масштабными и затрагивали гораздо большее число сфер жизни россиян Внутренняя политика Александра III.

2.Основные направления  деятельности Победоносцева К.П. и их результаты

Одним из направлений  его деятельности была деятельность по  сохранению и упрочению самодержавия. Именно им был написан Манифест  для Александра III от 29 апреля 1881 года « О незыблемости самодержавия». Победоносцев К.П. выступал за ужесточение цензуры, преследование любого инакомыслия, посягающего на основы строя в России. Именно он был сторонником преследования старообрядцев и ограничения прав неправославных в их исповеданиях. Победоносцев К.П. яро выступал против реформы, которую инициировал в Синоде митрополит Антоний ( Вадковский) о расширении веротерпимости .

Будучи Обер-прокурором Святейшего Синода, Победоносцев К.П.считал, что роль церкви в обществе огромна и в воспитательном значении, и в сохранении покорности и уважения к власти. Он выступал за  строительство новых храмов и монастырей, за создание церковных школ, был сторонником того, чтобы  духовники получали государственное жалование. Победоносцев К.П. был инициатором  реформы церковно- приходского образования, по которой учащиеся осваивали основы веры, происходило их нравственное формирование,  большую роль отводилось воспитанию патриотизма, верности царю и Отечеству.

Результатом данной деятельности стало значительное укрепление самодержавия при Александре III , укрепление позиций дворянства, усиления роли церковного образования, открытие большого количества церковно- приходских школ, гонение за инакомыслящими, проправославная церковная политика.

Другим направлением деятельности  была его научно работа. Он был автором многих трудов на юридические и политические темы. Среди них такие, как « Курс гражданского права», « Исторические исследования и статьи» и другие.

Взгляды Победоносцева К.П.

Неприятие индивидуализма и рационализма, которые стали с особой быстротой проявляться в поведении и людей. Он считал, что такие черты характера далеки от патриотизма и истинного служения Отечеству.

Очень резко Победоносцев К.П. относился к новым проявлениям политической жизни на Западе — демократии и парламентаризму.

Однако не принимал Победоносцев К.П. и желание некоторых государственных деятелей сломать отлаженный механизм административно — законодательной системы в 1860-1870-х годах, выступал против контрреформ , что приводило к серьёзным разногласиям с представителями консервативно- охранительного лагеря – Катковым М.Н. и Толстым Д.А. Ведь именно он принимал самое активное участие в подготовке и проведении судебной реформы в 1864 году. он отставила гласность судов, независимость их от администрации.

Результат данной деятельности – укрепление самодержавия через научно деятельность, пропаганда неограниченной монархии, реакционная внутренняя политика Александра III по отношению к различного рода вольнодумию, жёсткий цензурный контроль.

Таким образом, Победоносцев К.П. оказал большое влияние на формирование консервативных взглядов Александра III, на укрепление неограниченной власти императора, что тормозило развитие страны по прогрессивному пути, привело к конрреформистской деятельности правящих кругов России.

3.Успехом. Период правления Александра 3 можно так назвать. Он придерживался консервативной политики, считал, что свобода должна быть контролируемой. Он не препятствовал развитию промышленности, он улучшил условия,   при которых крестьяне могли получить землю, он внес поправки в трудовое законодательство. В то же время оставалось много ограничений и запретов. Например, крестьянам стало легче выкупить землю, но было ограничено их перемещение по стране. Был сокращен рабочий день для женщин, ограничен труд детей, а для мужчин все осталось как прежде (за исключением введения расчетной книжки, ограничения размера штрафов).

Объяснение:

bsi771184

VII – IX вв. сла­вяне за­ня­ли об­шир­ную тер­ри­то­рию Во­сточ­ной Ев­ро­пы. Они рас­се­ли­лись на тер­ри­то­рии от Ла­дож­ско­го озера до сред­не­го те­че­ния реки Днепр, от реки Буг до вер­хо­вий Дне­пра. Осо­бен­но­стью рас­се­ле­ния сла­вян было то, что пле­мен­ные союзы во­сточ­ных сла­вян сло­жи­лись в бас­сей­нах круп­ных рек, где впо­след­ствии воз­ник­ли цен­тры пле­мен­ных кня­жеств. В рай­оне озера Иль­мень и реки Двины рас­се­ли­лись сла­вяне иль­мен­ские. В рай­оне реки При­пя­ти рас­се­ли­лись дре­го­ви­чи и древ­ляне. В вер­хо­вьях Дне­пра по рекам Сож и Сейм жили ра­ди­ми­чи. В сред­нем те­че­нии Дне­пра рас­се­ли­лись по­ляне. В бас­сейне реки Десны — се­ве­ряне. На се­ве­ро-во­сто­ке, в бас­сейне реки Оки, — вя­ти­чи.

Рис. 1. Рас­се­ле­ние во­сточ­ных сла­вян (Ис­точ­ник)

Ос­нов­ные за­ня­тия сла­вян ис­хо­ди­ли из осо­бен­но­стей земли. В лесах прак­ти­ко­ва­лось под­сеч­но-ог­не­вое зем­ле­де­лие. Степ­ную же землю осва­и­ва­ли путем пе­ре­ло­га. Но все равно уро­жай­ность была низ­кая по при­чине рез­ко-кон­ти­нен­таль­но­го кли­ма­та. Дру­ги­ми про­мыс­ла­ми сла­вян яв­ля­лись ры­бо­лов­ство, охота, также было рас­про­стра­не­но борт­ни­че­ство. Нов­го­род­ско-иль­мен­ский край был богат ле­са­ми, там рас­цве­тал пуш­ной про­мы­сел. В южных об­ла­стях прак­ти­ко­ва­лась охота на лосей и мед­ве­дей. Оби­лие рек, озер, хо­ро­шо раз­ветв­лен­ная вод­но­транс­порт­ная си­сте­ма спо­соб­ство­ва­ли раз­ви­тию су­до­ход­ства, тор­гов­ли, раз­лич­ных ре­ме­сел, обес­пе­чи­ва­ю­щих про­дук­цию для об­ме­на. На пе­ре­пу­тьях тор­го­вых путей ос­но­вы­ва­лись круп­ные го­ро­да, пле­мен­ные цен­тры, такие как Киев и дру­гие.

Рис. 2. Под­сеч­но-ог­не­вое зем­ле­де­лие (Ис­точ­ник)

На­ка­нуне об­ра­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­но­сти во­сточ­ные сла­вяне жили со­сед­ской об­щи­ной, в ко­то­рой офор­ми­лась част­ная соб­ствен­ность. У каж­дой семьи было право на рас­чи­щен­ную землю — ля­ди­ну. В сла­вян­ском об­ще­стве вы­де­ля­лись во­ен­ные вожди, и фор­ми­ро­ва­лась дру­жи­на. Дру­жи­на – это осо­бая груп­па на­се­ле­ния, за­ни­ма­ю­ща­я­ся толь­ко во­ен­ной де­я­тель­но­стью, в част­но­сти по­хо­да­ми. Для обо­ро­ны же су­ще­ство­ва­ло опол­че­ние сво­бод­ных об­щин­ни­ков. Дру­жин­ни­ки не толь­ко участ­во­ва­ли в за­во­е­ва­тель­ных по­хо­дах, но и управ­ля­ли при­со­еди­нен­ны­ми зем­ля­ми. Во главе стоял князь, ко­то­ро­му под­чи­ня­лись дру­жи­на и во­е­во­ды. Ниже по по­ло­же­нию шли смер­ды или, как их еще на­зы­ва­ли, мужи (главы пат­ри­ар­халь­ных семей, у ко­то­рых было право участ­во­вать в вой­ске). Еще более  низ­кий ста­тус имела че­лядь — это члены семей мужей и хо­ло­пы, не име­ю­щие права участ­во­вать в вой­ске.

Слож­ной, раз­но­об­раз­ной, с де­таль­но раз­ра­бо­тан­ны­ми обы­ча­я­ми была ре­ли­гия во­сточ­ных сла­вян. Ее ис­то­ки ухо­дят в ин­до­ев­ро­пей­ские древ­ние ве­ро­ва­ния, ко вре­ме­нам па­лео­ли­та. Ре­ли­гия, су­ще­ство­вав­шая у раз­ных на­ро­дов до при­ня­тия ими хри­сти­ан­ства или ис­ла­ма, на­зы­ва­лась язы­че­ством (мно­го­бо­жие). Сла­вяне на­се­ли­ли мир раз­ны­ми бо­га­ми и бо­ги­ня­ми. Во главе их стоял ве­ли­кий Сва­рог — бог все­лен­ной. Его сы­но­вья — сва­ро­жи­чи — солн­це и огонь, были но­си­те­ля­ми света и тепла. Бог солн­ца Даж­дь­бог весь­ма по­чи­тал­ся сла­вя­на­ми. Мо­ли­лись сла­вяне роду и ро­жа­ни­цам — богу и бо­ги­ня­ми пло­до­ро­дия. Этот культ был свя­зан с зем­ле­дель­че­ски­ми за­ня­ти­я­ми на­се­ле­ния и по­это­му был осо­бен­но по­пу­ля­рен. Бог Велес по­чи­тал­ся у сла­вян как  по­кро­ви­тель ско­то­вод­ства, Стри­бог по­ве­ле­вал вет­ра­ми. По мере сли­я­ния сла­вян с неко­то­ры­ми иран­ски­ми и фин­но-угор­ски­ми  пле­ме­на­ми их боги пе­ре­ко­че­ва­ли и в сла­вян­ский пан­те­он. Так в VIII – IX веках у сла­вян по­чи­тал­ся иран­ский бог солн­ца Хорос. С на­ча­лом во­ен­ных по­хо­дов у сла­вян все боль­ше на пер­вый план вы­дви­га­ет­ся за­им­ство­ван­ный у бал­тов  бог грома и мол­нии Перун. По­яв­ля­ет­ся осо­бое от­но­ше­ние к по­гиб­шим во­и­нам (по­гре­баль­ные ко­ст­ры, кур­га­ны и так далее). У сла­вян су­ще­ство­вал го­до­вой цикл зем­ле­дель­че­ских празд­ни­ков: Ко­ля­да, день ве­сен­не­го рав­но­ден­ствия, мас­ле­ни­ца, 1-2 мая от­ме­ча­ли по­яв­ле­ние пер­вых ве­сен­них всхо­дов, празд­ник Ивана Ку­па­лы и так далее. Мно­гие из этих празд­ни­ков со­хра­ни­лись и сей­час. В каж­дом доме у сла­вян были идолы богов, также су­ще­ство­вал культ Шуров, неболь­ших се­мей­ных идо­лов домов.

Рис. 3. Перун (Ис­точ­ник)

Не со всеми со­се­дя­ми у сла­вян были дру­же­ские от­но­ше­ния. В сла­вян­ских пре­да­ни­ях рас­ска­зы­ва­ет­ся о на­па­де­нии тюр­ко­языч­ных ко­чев­ни­ков ава­ров на сла­вян­ское племя ду­ле­бов. В VIII веке во­сточ­но­сла­вян­ские пле­ме­на полян, се­ве­рян, вя­ти­чей и ра­ди­ми­чей по­ко­ри­ли ха­за­ры, за­ста­вив их пла­тить дань.

Итак, про­жи­вая в окру­же­нии раз­лич­ных пле­мен и на­ро­дов, во­сточ­ные сла­вяне сфор­ми­ро­ва­ли осо­бую ци­ви­ли­за­цию

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Римский поэт возвеличивал императора августа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

people33
ckati
dmtr77
Васенкова204
Lvmadina
elena-ppk
ilyatamurov
maslprod
МихайловнаМетельков328
Основные полномочия и права шаньюй
varvara82193
kattarina71
Vasilii1891
Konstantinovich alekseevna993
skorykin123371
tgeraskina