Abdullaev
?>

Из обращения патриарха тихона в совет народных комиссаров …целый год вы держите в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции. но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды. захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания? народу, изнуренному кровопролитной войною, вы обещали дать мир "без аннексий и контрибуций". от каких завоеваний могли отказаться вы, россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решались обнародовать полностью? вы отняли у воинов все, за что они прежде доблестно сражались. вы научили их, недавно еще храбрых и непобедимых, оставить защиту родины, бежать с полей сражения. вы разделили весь народ на враждующие между собою станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. любовь христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. никто не чувствует себя в безопасности; все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью, часто без всякого следствия и суда, даже без , вами введенного суда. но вам мало, что вы обагрили руки народа его братской кровью: прикрываясь различными названиями — контрибуцией, реквизицией и национализацией, — вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. по вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. сначала под именем "буржуев" грабили людей состоятельных, потом под именем "кулаков" стали уже грабить и более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая, таким образом, нищих вы обещали это ли свобода, когда никто без особого разрешения не может провезти себе пропитание, нанять квартиру, переехать из города в город? это ли свобода, когда никто не может высказать открыто свое мнение без опасения попасть под обвинение в контрреволюции? ответьте на вопросы. 1) укажите название мира, о котором говорится в обращении. 2) в чем автор обращения обвиняет представителей власти? укажите не менее трех обвинений. составьте два вопроса к документу: один закрытого типа и один открытого типа.

История

Ответы

Sergei_Olga658

нестяжатели» видели монарха справедливым, укрощающим свои страсти (гнев, плотские похоти и т. д. ) и окружающим себя добрыми советниками. все это тесно перекликается с концепцией «заволжских старцев» о личном духовном росте. «согласно же иосифу волоцкому, главная обязанность царя, как наместника
божия на земле, – забота о благосостоянии стада христова» , обширные полномочия главы государства перекликаются с не меньшими обязанностями перед церковью. государь сравнивался в своей земной жизни с богом, поскольку имел над людьми высшую власть. иосиф волоцкий предлагает соотносить личность
монарха божественным законам, как единственному критерию «позволяющим отличить законного царя от тирана» , что по сути предполагает в определенной ситуации неповиновение подданных своему государю, не соответствующему таким качествам.  

 

понятно, что по таким причинам иван
iii, нуждавшийся в землях для служилого дворянства, вначале симпатизировал «нестяжателям» . однако по мере разоблачения ереси жидовствующих, он начал прислушиваться и к авторитету преподобного иосифа, хотя желание прибрать к рукам церковные земли, великий князь высказывал до самой смерти. такому
стремлению способствовало устранение или отживание мешавших ранее внешних факторов – «зависимость митрополии от константинопольского патриархата, тесный союз митрополитов с московскими князьями, ордынская политика предоставления тарханов на владения церкви, наконец, постоянная поддержка церковных
институтов, которой пользовался великий князь в борьбе с уделами» . в конце концов, прения двух духовных течений, выражавшиеся в многочисленных письмах и посланиях оппонентов, нашли свой выход на церковном соборе 1503 года.  

 

решения собора подвели, своего рода, первый
итог спора двух внутрицерковных течений. сторонники нила сорского и иосифа волоцкого (сами они также присутствовали на соборе) взаимно осудили ересь жидовствующих и прочее отступничество от православной веры. при этом «нестяжатели» выступили против преследования еретиков, но их позиция оказалась в
меньшинстве. что касается церковного землевладения, то «иосифлянам» его удалось отстоять, мотивируя свое право «константиновым даром» и другими юридическими актами православных (и не только) монархов, подтверждавшими дарения и неприкосновенность церковных земель от времен византийского императора
константина великого (iv век н. э.) . активно принимавший участие в работе собора иван iii пытался провести секуляризацию земель церкви в обмен на денежную компенсацию и хлебное содержание (что бы церковь к падению авторитета и поставило бы ее в сильную зависимость от княжеской власти) , но
внезапно поразившая его тяжелая болезнь остановила это, казавшееся вполне реальным, событие.  

 

таким образом, «иосифляне» одержали победу в борьбе за неотчуждаемую церковную собственность, а великокняжеской власти пришлось искать новые пути сосуществования с церковью в
следующем двадцатилетии. между тем, духовный образ инока и его личное нестяжание, а также многие элементы монастырского общежития по образцу нила сорского, окончательно утвердились собором в монашеской жизни.  

- в 1480 году государство усилиями великого князя ивана iii
васильевича окончательно избавилось от татаро-монгольского ига и, следовательно, русь была спасена от гибели.  

 

на эти события в xv веке наложилось явление религиозно-мистического характера — всеобщее ожидание “конца миру” (эсхатологические ожидания) . дело в том, что, по
некоторым христианским летоисчислениям, в 1492 г. заканчивалось седьмое тысячелетие от сотворения мира. в соответствии со многими пророчествами, начало восьмого тысячелетия должно было ознаменоваться вторым пришествием христа и концом света. поэтому даже пасхальные службы в церкви были расписаны
только до 1492 г. но пророчествам не суждено было сбыться и конца света не состоялось. следовательно, перед свободной русью открывались пути к необычайному взлету.

d2904

извини уж что так много) я просто в интернете немножко узнал и скопировал окей )

процесс формирования казахов начался уже давно. по результатам археологических исследований можно проследить пути развития людей, начиная с первобытнообщинного строя до эпохи железа. первым периодом
становления казахского народа считается ранний период тюркской эпохи. важность этого момента состоит в том, что далекие предки казахов - племена канлы и уйсуней - смешались с племенами гуннов вторгшихся с востока, и произошло взаимовлияние в антропологическом и языковом плане, повлекшие за собой
некоторые изменения. древним населением казахстана, вошедшим в последствие в состав казахского народа, являются племена канлы из южного казахстана. затем они сблизились и смешались с племенами сарматов из западного казахстана. вторым периодом в развитии казахского этноса нужно считать размещение на
территории казахстана тюркских племен и их полную ассимиляцию с местным этносом. появились тюргеши, карлуки, дулаты, шигила, ягма, болаты и др. , тем самым увеличился этнический состав на территории древнего казахстана. главным было то, что племена - саков, гуннов, канлы, уйсунов - были близки к
друг другу своими традициями, обычаями, верованиями. третьим периодом можно считать увеличение численности населения, которое приходится на 10-13 века. в это время на востоке нашей страны расположились племена найманов, кереев, меркитов, жалаиров. наиманы и жалаиры достигли жетысу. жалаиры стали
главенствующем племенем - в старшем жузе, а найманы и кереи - в среднем жузе. очагами становления казахского этноса считаются южный, центральный, юго - восточный казахстан. до вторжения монголов на территорию казахстана шло формирование народа в восточном дешт-и-кыпчаке на основе кыпчакских племен,
в семиречье - на основе усуно-карлукских племен. на востоке и на алтае началось объединение племен и родов в единый тюркоязычный народ. однако завоевание казахстана монголами отбросило этот процесс на 150 лет. монгольское нашествие серьёзно повлияло на становление этносов, вызвало изменение их
антропологических форм с усилением монголоидного типа. так же непосредственно на процесс формирования казахов оказало возникновение на территории казахстана таких государств как: саков (10 века до н. э.) , кангюев, или канлы (3 век до н. э.) , уйсуней (2 век до н. э.) , тюркского каганата (553-603
гг.) , западнотюркского каганата (603-704 гг.) , тюргешского (704-756 гг.) , карлукского каганата (756-940 гг.) , огузкого ( 9-11 века) , кимакского каганата (9-11 века) , караханидов (942-1212 гг.) , каракитаев (1125-1212), кыпчакского ханства (11-13 века) . политические и социально- события 14-15
вв. способствовали завершению процесса сложения казахской народности. формированию этнической территории, объединению казахских племен и родов способствовало образование казахского ханства в 1465-1466 годах, кереем и жаныбеком. таким образом, процесс формирования казахского народности и её
этнической территории завершился в 15-16 вв. и в целом для этого потребовалось около 2 тыс лет назад

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из обращения патриарха тихона в совет народных комиссаров …целый год вы держите в руках своих государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину октябрьской революции. но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды. захватывая власть и призывая народ довериться вам, какие обещания давали вы ему и как исполнили эти обещания? народу, изнуренному кровопролитной войною, вы обещали дать мир "без аннексий и контрибуций". от каких завоеваний могли отказаться вы, россию к позорному миру, унизительные условия которого даже вы сами не решались обнародовать полностью? вы отняли у воинов все, за что они прежде доблестно сражались. вы научили их, недавно еще храбрых и непобедимых, оставить защиту родины, бежать с полей сражения. вы разделили весь народ на враждующие между собою станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. любовь христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду. никто не чувствует себя в безопасности; все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью, часто без всякого следствия и суда, даже без , вами введенного суда. но вам мало, что вы обагрили руки народа его братской кровью: прикрываясь различными названиями — контрибуцией, реквизицией и национализацией, — вы толкнули его на самый открытый и беззастенчивый грабеж. по вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду. сначала под именем "буржуев" грабили людей состоятельных, потом под именем "кулаков" стали уже грабить и более зажиточных и трудолюбивых крестьян, умножая, таким образом, нищих вы обещали это ли свобода, когда никто без особого разрешения не может провезти себе пропитание, нанять квартиру, переехать из города в город? это ли свобода, когда никто не может высказать открыто свое мнение без опасения попасть под обвинение в контрреволюции? ответьте на вопросы. 1) укажите название мира, о котором говорится в обращении. 2) в чем автор обращения обвиняет представителей власти? укажите не менее трех обвинений. составьте два вопроса к документу: один закрытого типа и один открытого типа.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

innesagrosheva22
AleksandrIvanovich1273
zakaz6354
Novikova
betepah
abramovae
СергейНиколаевич
Georgievna1407
ftyh6
gordeevadesign2986
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
askorikova
Sergeevna-Makarov
mishanay301csfp
natakrechko