uchpapt
?>

Почему ушаков был причислен к лику святых

История

Ответы

glebovaludok
В2001 г. адмирал феодор ушаков был причислен православной церковью к лику местночтимых святых саранской и мордовской епархии, а в 2004 г. – к лику общечтимых святых.   к лику святых причисляют только за святость. и сама канонизация есть свидетельство церкви земной о том, что данный святой предстал перед престолом божиим в царстве небесном и получил дерзновение молиться за весь мир.   говоря о мотивах, которыми руководствовалась церковь при принятии решения о причислении к лику святых российского флотоводца, митрополит кирилл сказал, что "ушаков был" настоящим героем духа, который мотивировал свои поступки не личными интересами или инстинктами, а христианскими ценностями".  в чем состоит святость адмирала ушакова, 1. любовь к богу. одним из показателей любви к богу является молитвенность и любовь к церковной службе. когда феодор ушаков был начальником города севастополь, то несмотря на свою занятость, он не пропускал ни одной службы ни утром, ни вечером, т.е. только в храме около 5-6 часов в день он молился. не имея искренней любви к богу, человек такой образ жизни вести не сможет. 2. любовь к ближним. феодор ушаков с такой искренне отеческой заботой относился к матросам, что они называли его «батюшкой феодором». к нему за милостыней приходили крестьяне, они знали, что батюшка феодор не только материально, но и духовно, утешит словом. 3. любовь к врагам. адмирал ушаков явил пример исполнения этой заповеди. во время сражения у острова тендра турецкий флагманский корабль «капудания» был сильно поврежден и спустил флаг. тогда феодор ушаков приказал прекратить бой и послать шлюпки для спасения турок. такого не было никогда в , чтобы во время боя спасали от смерти своих врагов. не имея искренней христианской любви к врагам, человек на такой подвиг не пойдет. когда адмирал ушаков одержал победу над французами, он не только спас жизнь пленным французам от турок, но и сохранил им честь. он оставил французским офицерам личное холодное оружие, из захваченной французской казны выдал пленным французам жалование, т.е. заплатил им зарплату, и отпустил их домой в свои семьи. в мировых войн больше никогда не было такого проявления христианского милосердия к врагам. 
sapelnikovk-74
Но самым главным показателем любви к богу является любовь к ближним. в те времена, когда дворянство и высшие слои общества были, как правило, чужды народу, феодор ушаков с такой искренне отеческой заботой относился к матросам, что они называли его «батюшкой феодором». посол в турции писал о нем: «добрый наш феодор феодорович». князь потемкин писал о нем императрице екатерине ii, что феодор феодорович – человек доброты необыкновенной. когда он жил в алексеевке, к нему за милостыней приходили крестьяне даже с других областей, причем они знали, что батюшка феодор не только материально, но и духовно, утешит словом. когда он почил, его, как мирянина, отпевали в темникове и приготовили подводу, чтобы везти гроб с его телом в монастырь, но люди не захотели класть гроб на подводу, а на руках несли его до монастыря.он  почитается как святой покровитель российского военно-морского флота (с 2000 года) и стратегических военно-воздушных сил (с 2005 года).
victoriadan
Анализ древнееврейского алфавита показал, что алфавит обладает внутренней структурой. исследование этой структуры позволило найти смысл графики всех знаков. выявленная структура представляет собой концептуально-теоретическую схему восприятия мира. проведен семиотический анализ, вскрыты разнообразные приемы, заложенные в построении. найдено графическое представление парадигмы древнееврейского алфавита, позволяющее сделать выводы о связи различных культур на древнем востоке. выявлен смысл существования названий букв. обосновываются предположения о времени возникновения алфавита. непосредственным выводом из этого открытия является понимание пути возникновения и развития буквенного письма. использование алфавитов является исключительно конвенциональным. функцию алфавита с успехом может исполнять любой набор достаточного числа хорошо различимых знаков, расположенных в любом порядке. тем не менее, исследуя алфавиты, в ряде хорошо всем известных случаев можно увидеть преемственность графики и парадигмы от алфавита к алфавиту. в чем причина этого? напомню, что при рассмотрении алфавитов принято выделять два вида характеристик: 1) характеристики отдельных знаков (название знака, форма знака и передаваемый звук), 2) характеристика алфавита как системы. при этом характеристика алфавита как системы включает парадигму (последовательность знаков) и число знаков. если при рассмотрении отвлечься от функциональной роли знаков, от связи «звук-знак», то все остальные характеристики алфавита представляют его культурную компоненту. культурная компонента будет связана с видом знака, его названием, а также парадигмой алфавита, с элементами алфавита, которые присутствуют в нем опосредствованно, через культурное наследство. присутствие культурной компоненты, с точки зрения функционирования алфавита, не обязательно. тем не менее, явление наследования культурной компоненты ясно выражено во все эпохи. что представляла собой та изначальная форма, которая наследовалась в последующих поколениях? смысл самой традиции, корни которой могли существовать в изначальном алфавите, в наши дни не известен. можно ли найти и расшифровать эту изначальную культурную компоненту? существовала ли она? если такая отправная точка в развитии алфавитов существовала, то древний (исходный) алфавит должен представлять собой воплощение этой неведомой нам традиции. считается, что буквенное письмо своим возникновением обязано развитию другого типа письменности. есть теория происхождения буквенного письма от иероглифического, но также существует теория развития клинописи в буквенное письмо. ни одна из этих теорий не находит в парадигме и графике древних алфавитов какой-либо внутренней логики. так же по сей день не объяснено, почему создатели алфавита отбирали для него именно данные знаки, а не какие-то другие.
rechkai64

- Отрицательные последствия

Разрушение производительных сил;

Упадок городов и городской культуры. Разрушены города и селения, дворцы и мечети. По свидетельству Марко Поло (XIII в.) после установления монгольского господства городам не разрешалось «иметь стены и ворота, дабы не могли препятствовать вступлению войск»;

Упадок земледелия и ремесла.

Разрушены ирригационные системы, вытоптаны земледельческие оазисы, заброшены обработанные поля.

Тысячи мастеров-ремесленников были угнаны в рабство;

Демографический кризис;

Массовое истребление людей, население голодало;

Притормозило завершающий этап формирования казахской народности;

Упадок духовной культуры. Например, в г.Отраре была сожжена вторая библиотека в мире;

Покоренное население облагалось тяжелыми податями и повинностями. Монголы ввели более 20 видов налогов;

Население обязано было поставлять ратников для монгольского войска;

Население обязано было по особым ярлыкам предоставлять проезжающим ханским гонцам, чиновникам, купцам — транспорт, жилище и продовольствие;

На население возлагалось обязанность снабжать одеждой, продовольствием и скотом стоявшие в данной местности монгольские военные отряды;

Надолго задержало экономический и культурный прогресс народов покоренных ими стран.

+ Положительные моменты

Монгольские власти стимулировали развитие торговли, международных связей. Были установлены торговые и дипломатические связи с далекими странами. По территории улусов двигались караваны, дипломатические миссии, путешественники;

В степь привнесли идею «централизованной власти», что привело к политической консолидации племен;

Нормы кочевой жизни стал регулировать «Яса», при к новым условиям. Позднее нормы «Яса» в определенной степени были использованы при создании «Жеты-Жаргы»;

Многие формы государственного строя были также использованы впоследствии в государствах, возникших на территории Казахстана в послемонгольскую эпоху;

Монголы не притесняли культуру племен Казахстана — языки, религии, обычаи и традиции, а наоборот сами монголы приняли тюркскую культуру.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему ушаков был причислен к лику святых
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yusinelnik8
anyakru94
katar050419735
myhauz
socofilesrus4
lobanosky162
yda659
elmiro4ka868617
Кедрин Карлен
brendacepedam
kifstd
Давид-Ольга
ilplakhotin8734
k-alexey9
rozhkova