Коновалова1705
?>

1. греция находится в южной части … полуострова, на западном берегу малой азии, омывается … и ионическим морями. 2. какой подвиг совершил герой тесей? а) достал три золотых яблока из страны на краю светаб) очистил за один день конюшни царя авгия в) убил минотавра 3. бог грома и молнии, царь богов и людей? а) крон б) зевс в) аполлон 4. греки верили, что главные боги живут на горе … 5. что такое колония? 6. что такое полис? 7. когда состоялась марафонская битва? ^ 8. выберите особенности развития спарты (возможно несколько ответов)а) военный образ жизни; б) развитие ремесла и торговли; в) власть совета старейшин; г) рабы – илоты.^ 9. где находится спарта? а) в долине реки эврот в лаконии б) на севере греции в) на о. сицилии. 10. что вывозили торговцы из греции в колонии и другие страны? а) рабов б) оливковое масло в) хлеб.

История

Ответы

Татьяна1252
1),  эгейским,  средиземным 2)  одолел  минотавра 3)зевс 4)олимп 5)колония в древней греции город, основанный выходцами из метрополии за ее пределами и политически независимый от нее; в древнем риме сохранивший связь с римом. жители таких колоний имели обычно римское гражданство. в более позднее время страна или территория, лишенная самостоятельности и находящаяся под властью другого государства (метрополии). 6)полис - город, государство, особая форма и политической организации общества. территория полиса состояла из городских территорий и из окружавших их земледельческих поселений (хоры). 7)13 сентября 490 до н. э. 8)а) военный образ жизни; в)г) рабы – илоты.  9) а) в долине реки эврот в лаконии б) оливковое масло 11)гомер. "иллада" 12)в) демос 13)б) в олимпии 14)спарта 15)а) раз в 4 года 16)перикл 17)а) ареопаг 18)народное собраниетак называются собрания граждан общины или государства для рассуждения об общественных делах, для издания законов, для избрания должностных лиц и т. п. у античных народов (греков и римлян), затем довольно долго у германцев и у славян н. собрания имели роль в государстве; но с течением времени они мало- выходят из употребления, и в современных культурных государствах народное воздействие на государственную жизнь совершается уже через выбираемых народом особых представителей, депутатов (см. представительство народное 19)демократия - это простым народом (демос -простой народ кратос- ) 20)афинская агора́ — городская площадь афин, занимающая территорию приблизительно 10 гектаров и расположенная на пологом склоне к северо-западу от акрополя. греческое слово агора́ (др.-греч. άγορά) происходит от глагола со значением «собираться, созывать». это соответствует назначению агоры как главного места встреч в городе. в древности афинская агора стала центром светской и общественной жизни, гражданского и суда, важнейшим местом торговли и предпринимательства, театральной сценой для греческой драмы, площадкой для атлетических соревнований и излюбленным местом для интеллектуальных дискуссий. с 1931 года американской школой античных исследований под руководством лесли шира на всей территории агоры были проведены археологические раскопки. сегодня агора стала излюбленным местом туристов, желающих познакомиться с древних афин.
kmr495270
15.02.2016 урок 43. пелопонесская война и упадок афин скачать файл цели урока: учащимся в осознании причин пелопоннесской войны и упадка афин. повысить уровень понимания учащимися текста. показать губительный характер гражданских войн по отношению к культурным и другим достижениям своего народа. оборудование: карта «древняя греция». памятка «как составить план к тексту» {по количеству учащихся в классе). понятие гражданская война, оформленное на листах бумаги для каждой группы. схема «рабство в греции в v в. до н. э.» ( древнего мира: учеб.для 4-го кл. общеобразоват. шк. с рус. яз. обучения / в. с. кошелев, н. в. байдакова, г. и. довгяло [и др.]; под ред. в. с. кошелева. минск : нар.асвета, 2001. с. 125). листы бумаги любого формата. способ организации деятельности учащихся на уроке: формируются группы по 4 или 6 человек методом случайного выбора или по желанию. описание урока стадия вызова учитель раздает группам (каждому ученику) памятку-алгоритм «как составить план к тексту: внимательно прочитайте текст, вдумайтесь в него. разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. озаглавьте части. подбирая заголовки, постарайтесь заменить глаголы существительными. прочитайте текст еще раз и проверьте, все ли главные мысли вы записали в план. запишите свой план в тетрадь или на лист бумаги. учащиеся знакомятся с содержанием памятки, ее и вы­сказывают предположения — зачем это учебное умение необходимо. (содержание памятки лучше: запоминать изученный матери­ал, выделять самое главное в тексте, последовательно излагать мысли и факты.) стадия осмысления учитель раздает группам листы бумаги, ученикам поручается прочи­тать второй пункт параграфа (с. 35–37 учебного пособия) и разделить его на части. учитель в это время записывает на доске название плана — «военные действия в ходе пелопоннесской войны». учащиеся, разделив текст на семь частей, каждая из которых соот­ветствует одному абзацу, выписывают на лист бумаги главные мысли (учитель при этом консультирует всех желающих), определяющие содержание этих семи фрагментов текста: в 431 г. до н. э. спарта (пелопоннесцы) осадила афины, афинский флот опустошил прибрежные поселения спарты. афиняне казнили мужчин восставшего города митилены, нена­висть участников пелопоннесского союза к афинам возросла. сицилийцы разгромили афинян и многих пленили. в афинах появились предатели. в 405 г. до н. э. спартанцы разгромили афинский флот при «козьих речках», афинские олигархи лишили гражданских прав большую часть афинян. 27 лет продолжалась война. спарта сохранила независимость афинам, которые перестали претендовать на лидерство в греции. в результате опустошительной войны ни спарта, ни другие гре­ческие полисы не могли достигнуть былого могущества. (этот пункт подсказывает учитель.) результаты работы в группах озвучиваются. ученикам предлагает­ся дать название каждой части так, чтобы все глаголы были заменены существительными. (учитель дает консультации, сформули­ровать мысли всем желающим.) в итоге может получиться следующий примерный план-. осада афин спартой (пелопоннесцами), опустошение прибреж­ных поселений пелопоннеса афинским флотом (431 г. до н. казнь афинянами восставших митиленцев. 186 i 3. разгром и пленение афинян сицилийцами. предатели среди афинян. разгром спартанцами афинского флота при «козьих речках» (405 г. до н. лишение гражданских прав большинства афинян. афины уступают лидерство в греции. результаты опустошительной гражданской войны. группы озвучивают свои планы. проделанная работа дополняется объяснительным чтением третьего пункта параграфа (о разорении граждан и замене свободных работни­ков рабами), комментируется схема "рабство в греции в v в. до н. э., которую учитель раздает группам.
Aleksei Biketova
Содной стороны он тиран,убивший своего сына и много других людей,опричнина унесла жизни и к кризису,опричнина утвердила крепостное право,превратил дворян в холопов-самодержавия. с другой стороны он реформатор ввёл земский собор,избранную раду,ввёл приказы(сейчас это министерство) расширение страны,реформы вели к единству гос-ва,введён судебник(закрепощение крестьян) реформа церкви стоглавый собор,военная реформа появились стрельцы,ограничение местничества,отмена кормлений,губная реформа(местное )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. греция находится в южной части … полуострова, на западном берегу малой азии, омывается … и ионическим морями. 2. какой подвиг совершил герой тесей? а) достал три золотых яблока из страны на краю светаб) очистил за один день конюшни царя авгия в) убил минотавра 3. бог грома и молнии, царь богов и людей? а) крон б) зевс в) аполлон 4. греки верили, что главные боги живут на горе … 5. что такое колония? 6. что такое полис? 7. когда состоялась марафонская битва? ^ 8. выберите особенности развития спарты (возможно несколько ответов)а) военный образ жизни; б) развитие ремесла и торговли; в) власть совета старейшин; г) рабы – илоты.^ 9. где находится спарта? а) в долине реки эврот в лаконии б) на севере греции в) на о. сицилии. 10. что вывозили торговцы из греции в колонии и другие страны? а) рабов б) оливковое масло в) хлеб.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tochkamail7
shakhnina90
Nadezhda
egolopuzenko4253
tarkhanovilya
ekaterinava90
kolesnikovaen
Kuznetsova1639
anton-www1
Aivazyan
karavan85450
Romanovna-yana
olechka197835
Getmantsev417
Georgievna1407