Galina3241
?>

Почему период окончания смуты стал вехой в становлении национального самосознания народа

История

Ответы

germanleon
Т.к. поляки захватили россию.и народ понимал,что нужно объединится иначе не победишь.это было испытания для народа и он его прошел.он объединился и победил.это патриотизм,который минин и донес до народа.
kireevatatiana

с i век до н. э.  по vii век нашей эры, на территории современного города существовали  запрудское городище  (на левом берегу реки коломенки к северо-востоку от пруда  — «озерка») и  протопоповское городище. здесь проживали финно-угры. помимо городищ имелись и неукреплённые поселения  —  селища: у деревень  большое  и  малое колычево  и запрудское (рядом с  улицей олений вражек  у «озерка»).

с vii по xii  века  — местность стала заселяться  славянами  (вятичами).

sandovo590
Костюма – великолепная иллюстрация к социальной иерархии, существовавшей в тот или иной период человеческой . в новое время одежда, как и раньше, продолжала без слов указывать на происхождение человека. более того, представители одной и той же социальной группы постоянно старались превзойти друг друга роскошью одежды. для этого годился любой повод, скажем, в венеции платье рожениц отличалось необыкновенной пышностью, а в неаполе похороны подчас превращались в настоящий парад мод. ревностно охраняя свои привилегии, аристократия не могла допустить, чтобы буржуа, не говоря уже о крестьянах, одевались так же, как и благородное сословие в шелка и дорогие кружева. в времен королевы елизаветы (вторая половина xvi века) не раз принимались законы, ограничивавшие модные нововведения в одежде для каждого сословия. впрочем, желание подняться по социальной лестнице толкало не только буржуа, но и крестьян, на «узурпацию» в области одежды.  например, в 1696 году священник из рюмежи (фландрия) записал в дневнике следующее: «молодые люди в шляпах с золотым и серебряным галуном и соответствующих этому нарядах; девушки с прическами в фут высотой и в подобающих этим прическам с неслыханной наглостью посещают они каждое воскресенье кабачок». возмущенный священник вел речь о зажиточных крестьянах, которые шли на большие жертвы ради того, чтобы выглядеть как богатые горожане. людовик xiv в новое время изменения коснулись не только одежды. постепенно идеал мужчины-рыцаря потерял свою актуальность. теперь от мужчины ожидалось проявление не столько силы, сколько изящества, утонченности и скрупулезного следования моде. а поскольку с xvii века франция превратилась в законодательницу европейской моды, оттеснив итальянские княжества, не удивительно, что французский король людовик xiv стал эталоном мужской красоты.  высокий рост, длинные светлые волосы, правильные черты лица – вот тот идеал внешней привлекательности, на который равнялась знать западной европы. кроме того, людовик xiv слыл прекрасным танцором, охотником, наездником и сердцеедом. также большое значение он придавал одежде, становясь порой законодателем моды. женский идеал красоты тоже изменился. анемичные средневековые барышни, равно как и полнотелые красавицы ренессанса, вышли из моды. в новое время светская должна была быть величественной, но в то же время жеманной. так же, как и у мужчин, высокий рост, длинные пышные волосы,   развитые формы (плечи, грудь, бедра) при тонкой талии. чтобы добиться этого, талию туго затягивали корсетом порой до 40 см в обхвате. ткани и крой само собой разумеется, все эти метаморфозы не могли не коснуться одежды, которая в новое время играла огромную роль в выражении идеала красоты. тому немало способствовало возросшее разнообразие шерстяных и шелковых тканей: тафта, парча, камелот, сукно, ратин, атлас, муар – всего лишь некоторые из них. под влиянием зародившегося в конце xvi века стиля барокко изменилась орнаментация тканей: завитки, причудливые цветы, ромбовидная сетка, стилизованные букеты. в конце xvii века в моду входят клетчатые и полосатые ткани. декоративная отделка как мужской, так и женской одежды нового времени изобилует лентами, гипюром, кружевами, золотыми и серебряными нитями. следить за новыми веяниями в области костюма модные листки, где, кроме детального рисунка, были также указания на то, в какой сезон, из какой ткани и какого цвета лучше всего шить платья и костюмы. с выходом в 1679 году первого номера иллюстрированного издания «меркуре галант», тенденции французской придворной моды быстро распространялись по всей европе.   анна австрийская женская одежда нового времени напоминала два соединенных вершинами треугольника в области талии. такая конструкция платья была неслучайна, если вспомнить, что в основе идеала женской красоты лежала осиная талия . широкие рукава на жесткой прокладке, подложные валики по линии бедер, а также металлический каркас, расширяющийся книзу платья, все это способствовало зрительному сужению и без того затянутой в корсет талии. однако сложным кроем отличался не только женский, но и мужской костюм. он изобиловал вертикальными разрезными линиями, прилегающий силуэт. большое значение играли плащ и шляпа, причем, кроме фасона и материала, щеголи с не меньшим азартом следили за манерой их ношения. возможно, самым знакомым для нас является короткий мушкетерский плащ. многочисленные пуговицы (до 150! ) по боковым швам и рукавам позволяли превращать плащ мушкетера в короткую пелерину или одежду с длинными рукавами.  разумеется, в каждой европейской стране существовали свои особенности костюма и все же диктат франции в области одежды в новое время был неоспоримым. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему период окончания смуты стал вехой в становлении национального самосознания народа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sharikplushelen
ЕленаАнастасия315
atupicyn754
vifslafes
Ерцкин_Овечкина391
boldyrevanastia22
servik78
djikia88
nailya-abdulova25
deshkina82
druzhbamagazin2457
Светлана-Тигран
karpovaveronika196
fakelel
kmb1960679