AnnaChulyukanova3
?>

Римские плебеи часто требовали у властей хлеба и зрелищ.а как вы относитесь к любимому римлянами развлечению?

История

Ответы

Прошкин_Николай368
Более гуманные римские развлечения существуют и сейчас например гладиаторский бой что бокс только не насмерть мы вообще многим обязаны римлянам
allo01
Патриотические настроения среди духовенства и монашества в годы смуты и последующее время восстановления российской державы были сильны. это, в первую очередь было обусловлено тем, что в смутное время народ столкнулся не только с интервенцией чисто военной, но и с интервенцией религиозной, с духовной экспансией. разорение храмов и монастырей, насилие над священнослужителями – все это воспринималось не только лишь как обычные издержки военного времени, но и как духовное насилие над православием, которое иноверцы творили по религиозным мотивам. поляки вдохновлялись надеждой на насаждение унии и католичества в россии, и их агрессия против россии, активно поддержанная ватиканом, таким образом, имела ярко выраженный религиозный характер. естественно, что со стороны война тоже приобрела характер религиозного сопротивления, ибо шло оно под знаменем борьбы за православие. и как только народ в полной мере осознал религиозный момент в этом противостоянии, он сумел сплотиться и преодолеть смуту. победа была достигнута в значительной, если не сказать решающей, степени православной церкви, вдохновившей народ на сопротивление. показательно, что после смуты неприязнь к католичеству, и вообще к любому инославию и иноверию, в россии чрезвычайно усилилась именно в следствие этой духовной интервенции, которая показала агрессивный характер католического представления о миссии. это надолго вперед задало определенное консервативно-охранительное направление в духовной жизни. в частности, это выразилось и в том, что , в отличие от греков, после смуты перешли к жесткой практике приема католиков и других инославных в лоно православной церкви – исключительно через перекрещивание. конечно, это была болезненная реакция на страдания православного народа от католиков в годы смуты. преодолевая смуту и ее последствия народ по-новому взглянул на себя, на государство и свое место в нем. произошла переоценка ценностей. смутное время необычайно развило чувство национального и религиозного единства. стало ясно, что только оно может служить гарантом сохранения россии. чрезвычайно выросло государственное сознание народа. именно в это время окрепли понятия «земля» и «земство» – в смысле объединяющего начала государства. понятие земского дела соединилось с понятием государева дела, и правление государством перестало быть только лишь государевым делом, оно стало делом всей земли, всего народа. говоря о церковной жизни в период «межпатриаршества» , необходимо отметить имевшую место в эти годы попытку исправления богослужебных книг – т. н. «книжной справы» . появление книгопечатания на руси к тому, что сличение книг в поисках образца для печати выявило огромное количество опечаток или описок в древних рукописных и первопечатных книгах. появилась – исправить все опечатки, все к общему знаменателю. но, к сожалению, сделать это грамотно, с должным знанием предмета, на руси в ту пору было трудно. для проведения этой работы необходимо было знание древнегреческого языка: предстояло сверить древние славянские тексты с греческими и выявить их первооснову. но знанием греческого на руси в начале xvii века мало кто мог похвастать. имело место и традиционное со времен флорентийской унии недоверие к грекам, как подверженным латинскому влиянию. однако несмотря на трудности «книжной справы» дело книгопечатания к началу xvii в. было поставлено в москве уже достаточно широко. при св. патриархе иове в россии было напечатано 8 книг. даже смута не смогла вполне остановить этот процесс: при св. патриархе ермогене было напечатано 3 книги. но в 1611 г. во время москвы, зажженной поляками, сгорел печатный двор на никольской улице. правительство михаила романова, равно как и священноначалие церкви, понимали важность типографского дела: уже в 1613 г. печатный двор был восстановлен в кремле и вскоре выпустил 5 новых книг.
olgamalochinska
Укрепление единства,   восточнославянских племен  1) 945г - жестокое подавление восстания древлян и сожжение их столицы искоростеня. 2) обьезд в течении года подвластных киеву территорий 3) впервые определен четкий порядок сбора дани (полюдья) путем введения: уроков - определения точных размеров дани, погостов - установление мест сбора дани урепеление с христ. миром 1) 955г (957г) - поездка в византию и принятие христианства под именем елена 2) 959г - посольство к германскому императору оттону 1 -> приезд в киев епископа адальберта для проповеди христианства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Римские плебеи часто требовали у властей хлеба и зрелищ.а как вы относитесь к любимому римлянами развлечению?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulttrop
milanmilan8672
borisov
ashantik
club-pushkin
Алексеевна_Валентиновна
spz03
VladimirovnaViktorovich
asl09777
Ivanova.i.bkrasheninnikov
gri-7410
Можарова14
Надежда-Андрей930
Александровна-Васильевна
Какими яркими чертами обладал !
nalich8524