Надежда-Андрей930
?>

Какие новые черты в появились в второй половине 18 века

История

Ответы

shurshin6975
Их нет напиши так мне 5 влепили 
ksankaaleks611

Индульге́нция - в католической церкви освобождение от временного наказания (кары) за грехи, в которых грешник уже покаялся и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи.

В эпоху Возрождения получило рас ошибочное понимание индульгенции как отпущения грехов за деньги, причем независимо от таинства исповеди. В 1567 году папа Пий V полностью запретил предоставление индульгенции за деньги и иные пожертвования. Согласно католическому богословию, отпущение временной кары католики получают через действие Католической церкви из сокровищницы заслуг Христа и святых. Индульгенция может быть частичной или полной, в зависимости от того, освобождает ли она частично или полностью от временной кары за грехи. Каждый католик может получать индульгенции как для себя, так и за умерших.

Индульгенция - понятие в католической религии, означающее освобождение от временного наказания за грехи, в которых человек уже покаялся и которые прощены на исповеди. Индульгенция бывает полной (освобждает полностью от временной кары за грехи) либо частичной (освобождает частично). Человек вправе получать индульгенции и для себя, и для уже умерших родственников. Согласно католической вере такое отпущение человек получает из сокровищницы Христа и всех святых путем деяний Католической церкви.

Понятие индульгенции появилось еще в XI веке в правление папы Александра II, до этого в католичестве ипользовались исповедные книги. Мало-помалу индульгенция превратилась в личного обогащения представителей церкви, и тогда папа Иннокентий III отнял у епископов право выдавать индульгенции, сохранив эту функцию только непосредственно за самим папой. Позже были запрещены любые денежные расчеты при предоставлении индульгенций.

Индульгенция давалась за те грехи, вина по которым изглажена, получал её истинный католик при определенных условиях ипри содействии церкви. Считалось, что грех порождает повторные грехи, ухудшая при этом духовное состояние человека (так называемые "временные наказания") - именно с таким грехом боролась индульгенция, побуждая человека к совершению молитв и добрых дел.

proh-dorohova5244

После нашествия монголо-татар такие сильные княжества, как Черниговское, Галицко-Волынское, Смо­ленское, теряют независимость и входят в состав Лит­вы и Польши. Другими словами, перестает существовать политическая структура, для которой характерны самостоя­тельные княжества-земли. Вместе с ней исчезает и древне­русская народность.

В Северо-Восточной и Северо-Западной Руси складыва­ется русская народность; на тех землях, которые вошли в состав Литвы и Польши, — украинская и белорусская; т.е. нашествие монголо-татар распаду ранне-средневековой этнической общности.

Одни исследователи утверждают, что иноземное втор­жение дало толчок к созданию единого русского (Москов­ского) государства, но в то же время оно задерживало культурное развитие Руси. Другая группа исследователей оценивает влияние вторжения монголо-татар на жизнь древне­русского общества как незначительное. Третьи придержи­ваются промежуточной позиции и расценивают образование единого государства — не благодаря, а вопреки Орде.

Значительное влияние нашествие оказало на экономику.

Во-первых, ордынские походы разоряли земли, наи­более сильный ущерб понесли города — из 74 были разорены 49. В упадок пришло ремесленное произ­водство.

Во-вторых, завоевание привело к материальным по­терям в виде ордынского «выхода» и других поборов.

Орда оказала влияние на политическую жизнь Руси. Она сеяла раздор между русскими землями, что вело к их ослаблению. Для этого даже формировались но­вые княжества, делились территории страны. После вторже­ния иноземцев Киев потерял статус столицы Руси. В плачев­ном состоянии оказались Черниговская и Смоленские земли, которые ранее играли видную роль. В итоге в XIV—XV вв. за­падные и южные русские княжества вошли в состав Велико­го княжества Литовского и Польши.

Происходили и структурные изменения. До нашест­вия монголо-татар феодальные отношения развива­лись от преобладания государственных форм к усиле­нию вотчинных. После вторжения этот процесс замедляется. В XIV—XV вв. в Северо-Восточной Руси все еще продолжалось феодальное дробление. Но во второй половине XIV в. начи­нается объединение ее территорий около Москвы. В первое время после нашествия монголо-татар летописцы перестали интересоваться делами соседних княжеств, но после объединения их вокруг Москвы начали появляться своды, в ко­торых описывалась история всей Руси с древних времен.

Из произведений XIII—XV вв. наиболее яркими явля­ются «Повесть о гибели в Орде князя Михаила Твер­ского», «Житие Александра Невского», жизнеописание Сергия Радонежского и др. Среди русских художников того времени наиболее известны Феофан Грек, который расписал храмы Великого Новгорода, Москвы, Нижнего Новгорода; Андрей Рублев; Дионисий. Символом образования нового российского государства стало сооружение Московского Кремля. Его строительством занимались итальянские масте­ра. Были воздвигнуты новые мощные стены, Успенский со­бор, Грановитая палата, Архангельский, Благовещенский со­боры и др

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие новые черты в появились в второй половине 18 века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya Aleksandr686
okabankova7
alexander4590
Дмитрий Бундин
natanikulina1735
evainvest1
kyrtlab39
sergeykirushev
m79857860146895
kogakinoa
akudryashov
mbykovskiy
korotinadasha07
mmoskow3
ashkiperova6