Рафаэль санти – великий итальянский художник, который открыл чувственный мир любви и восхищения. он написал картину « велата» в период своей творческой зрелости, прославившая его до невероятных высот. этой картины начинается с большой любви. художник долго не мог подобрать натурщицу для портрета, пока не встретил простую дочь булочника – маргариту лути, ставшая позже его спутницей жизни на долгие года. санти написал с неё множество картин, где воспел простую и естественную красоту своей возлюбленной. например, фреска «амур и психея», «форнарима». « с покрывалом» наиболее близка к духовному состоянию художника в этот период его жизни. отойдя от привычных для многих библейских сюжетов, он переносит все свои силы на тематику обычной, но загадочной жизни с ее радостями и печалями, появляющиеся каждый раз. на картине изображена девушка, только начавшая взрослеть и становиться женщиной, но уже полная любви и надежд, наполняющие её. чёрные выразительные глаза так и манят созерцателя к себе. художник отлично подобрал одежду модели, которая смотрится нежной белой коже не только богато и роскошно, но и добавляя таинственные черты, характерные всем девушкам. также одежда не затмевает красоту ностальгии и внутреннего мира. картина пропитана глубокой любовью: нежность линий, изгиб шеи, а главное – расположение руки рядом с сердцем, олицетворяющий знак ответа на вопрос: «ты меня любишь? ». маргарита на века осталась единственной и последней любовью великого и талантливого живописца. цвета на картине подобраны светлые: складывается ощущение, что девушка светится изнутри, сияет от любви и вокруг неё нежная аура доброты, гармонии и теплоты. на холсте маргарита была идеальна, но в жизни осталась не удел. то, что воспел художник, осталась жадность и гордыня. позже рафаэль начинает картины с детьми, но девушка так и не смогла родить наследника и , следовательно, стать полноправной женой. святой отец, пришедший в последний день рафаэля, ушёл, увидев незаконную . рафаэль санти – это один из самых известных живописцев рима, который прославился на весь мир росписью ватиканских станиц. эклектичный подход художника к работе, а также его критический склад ума привлекали горожан, и, поэтому, он никогда не сидел без работы. не остался равнодушным к работам рафаэля и страстный поклонник живописи, некий агостино чиги, который и заказал одну из самых знаменательных работ – «триумф галатеи». агостино чиги в 1510 году затеял строительство великолепного дворца вилла фарнезина, который оформляет с великолепной роскошью. будучи знакомым с творчеством рафаэля, чиги просит живописца расписать стены внутри одного зала. бытует мнение, что вдохновение для картины художник позаимствовал в поэме «триумф галатеи» греческого поэта и философа феокрита. известно, что рафаэль был ярым поклонником античной эпохи. некоторые детали картины явно имеют схожесть с работой сандро боттичелли «рождение венеры». что касается техники моделирования работы, то она была одолжена у микеланджело. правда, дополненная собственными штрихами рафаэля, которые не замечал авто техники. сюжет картины одновременно прост и понятен: полифем, потеряв рассудок от ревности и любви к галатее, которая не разделяет его чувств, убивает ее возлюбленного, похоронив его тело под скалами. обезумевшая от горя девушка превратила кровь своего любимого в быструю и прозрачную реку. и с тех самых пор галатея считается покровительницей рек, морей, океанов и всех тех, кто как-то связан с водой. на картине галатея изображена колеснице в виде раковины, запряженной дельфинами. именно так рафаэль увидел морскую богиню. для дополнения композиции девушка была окружена мифическими существами, которые и настроение общего ликования и счастья. обнаженные тела идеально подчеркнуты златистыми тонами, нежно голубым небом и синим морем.
postbox
10.12.2020
Восточный вопрос в xix веке восточный вопрос, это международные противоречия, которые связанны с развалом османской империи, борьбой стран европы за разделение ее территорий и появлением национально-освободительного движения, которое было организовано османской империи. в xix веке произошло 4 крупных кризиса (обострения) восточного вопроса. первый кризис: 20 года xix века – восстание в греции за независимость против турции. 1826 год – коллективная поддержка восстания в греции , францией и (реально – только российская) ; военное давление на турцию. 1827 год – сражение в наваренской бухте: турки разгромлены союзным флотом. ослабление турецкого гнета в греции. 1828 год – -иранская война за грузию (иран потерял грузию в 1813 году) . тайно поддерживает иран. 1828 год - туркманчайский мирный договор: иран отказался то территориальных претензий на грузию и азербайджан, россия присоединила восточную армению. 1828 - 1829 года – -турецкая война. официально: нейтралитет и франции; реально: и франция поддерживают турцию. 1829 год – адрианопольский мир. второй кризис: и франция отказали турции в для подавления восстания в египте. россия , в 1833году подписан тайный -турецкий договор об исключительном праве россии пользоваться черноморскими проливами. третий кризис: связан с крымской войной (1853- 1856). повод к войне: возобновление споров между православными (николай i) и католиками (наполеон iii) по поводу святых мест в палестине, чем , франция и россия старались прикрыть стремление захватить и уничтожить турцию. и франция кроме того, стремились ослабить россию. турция – вернуть крым и закавказье. 1856 год – парижский мирный договор: россия теряет острова в дельте дуная, возвращается в довоенные границы, лишается права иметь флот и арсенал на черном море; валахия и молдавия получили независимость; турции запрещено вмешиваться в их внутренние дела. следствие 3-х кризисов: к 50-60 xix века было создано независимое греческое и румынское государство, сербская автономия; территория болгарии разделена между соседними государствами. с 70 годов xix века начинается активная деятельность тайных обществ по подготовке национального освобождения (особенно активно в болгарии) ; эта деятельность не эффективна, так как государства заняты борьбой с турцией и друг с другом. дунайские княжества борются с грецией из-за церковного вопроса. турция разделила подданных по конфессиональному признаку, не с территориальным, в особые административные единицы – милеты – в которых церковь обладала гражданской и духовной властью. существовали православный, мусульманский, армянский, иудейский милеты. в православный входили: греки, болгары, сербы, православные арабы, боснийцы; руководящее положение - константинопольский патриарх. с xix века проводилась политика эллинизации негреческого населения (введение греческого основного языка богослужения; ликвидация болгарской и сербской церковной автономии, назначение на высшие духовные посты греков) . болгары сопротивлялись, требовали введения национальной церкви, национального культа и славянского языка в качестве основного. в 1866 году болгарское духовенство при поддержке османской порты создало собственный экзархат. четвертый кризис: -турецкая война (1877-1878 года) и ее последствия. предпосылки войны: 1875 год – антитурецкое восстание в боснии и герцеговине. 1876 год – восстание перекинулось в сербию, черногорию, болгарию, македонии. сербия ввела войска в боснию и герцеговину. под давлением общественного движения россия вступила в войну на стороне государств. лозунг войны – « братским » , хотя для царизма война являлась завоевательной. 1776 год – революция в турции, свержение султана. новый султан принял конституцию, но она отменена из-за войны с россией. установлена диктатура (зюлюм) . 1877 год – россия объявила войну турции.этого хватит?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Противник христиан ставший после чуда в их горячим сторонником