vladislavk-market2
?>

Кем становились выпустники школы в древнем египте?

История

Ответы

lovely138887

выпускники в древнем египте становились жрецами.

КараханянКусков

в древнем египте школы возникли как семейный институт, а в дальнейшем они стали появляться при храмах, дворцах царей и вельмож. почти пять тысяч лет назад выпускниками школ становились сыновья правителей городов, чиновников высших рангов, жрецов, полководцев и самих авторитетных писцов-учителей. около четырех тысяч лет назад окончание школы профессионального и высокого места уже не обеспечивало. писцы шумера и египта, ряда других древних стран нередко служили при храмах, но являлись светскими деятелями (редко кто из них затем посвящался в жрецы). в школах продолжались традиции древнейшего семейного воспитания, вероятно, существовавшего со времен палеолита. глава-директор школы (нередко состоявшей из одной или двух комнат храма, дворца, частнли обучались в царском дворце, гимны были уже во славу царя. целью обучения была подготовка к деятельности, которой традиционно занимались члены семьи. так что семья являлась первичной ячейкой обучения. свою профессию передавали детям жрецы, музыканты, ремесленники и т. д. отцы-ремесленники при обучении порой использовали детские игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. лишь военное дело находилось вне строго специального сословно-профессионально-го обучения. будущих воинов учили владеть оружием, особыми, развивать силу, выносливость, ловкость. приобретение грамотности, профессия писца рассматривались как залог социального благополучия. в папирусах довольно часто встречаются высказывания такого типа: "смотри, нет другой должности, кроме должности писца, где человек всегда начальник". те, кто оканчивал школу становились начальниками работ в мастерских, на строительстве, при возделывании земель, жрецами, писцами.

lukanaft
Андрей геннадьевич поздеев  (27 сентября1926 года, село  нижний ингашкрасноярского края,    —  12 июля  1998 года,  красноярск)  — российский и советский  художник. член  союза художников   (с 1961 года). родился в семье почтового служащего поздеева геннадия даниловича и его евдокии ивановны. работал кочегара. в годы  великой отечественной войны  служил на дальневосточном флоте. живопись начал постигать самостоятельно: посещал выставки, музеи и галереи, изучал творчество великих мастеров прошлого, читал книги, писал с натуры. впоследствии закончил красноярскую художественную школу имени  в.  и.  сурикова  (учитель  —  а.  п.  лекаренко). ну и если ты хочешь больше написать о нем то вот: андрей поздеев о своём понимании творчества художника: …художник как личность более индивидуален. он позволяет себе то, что другие люди, может быть, и не позволяют. но на нём лежит большая обязанность: отдавать себя, каков он есть. он обнажается, он «голенький». и он обязан ещё иметь голову, думать, как философ. философы мысли  — невероятная вещь. они говорят об одном и том же, но каждый со стороны своей индивидуальности. а я ещё обязан цветом передавать. и я обязан, если я "влез" в это дело на всю жизнь  — а здесь жизни мало,  — всё время совершенствоваться и развиваться до самого последнего дня, сколько мне отпущено судьбою. это минимум что можно о нем сказать
tatianamatsimoh

ещё в 980 году, едва заняв киевский престол, вла­димир попытался приспособить язычество к потреб­ностям государства. на высоком холме князь прика­зал поставить деревянных идолов шести богов, над которыми возвышался грозный перун с серебряной бородой и золотыми усами. тем самым жителям ру­си давали понять, что перун является главным сре­ди богов, так же как киевский князь — среди славян.

но это нововведение не достигло поставленной цели. многие племена были недовольны принижен­ным состоянием своих главных божеств и возвыше­нием перуна, которому поклонялись киевские дру­жинники. тогда киевский князь обратился к опыту соседних стран. ведя широкую торговлю, русь обща­лась с представителями всех религий, признававших лишь одного единого бога: с иудеями — хазарами, мусульманами — булгарами, христианами из евро­пейских стран.

владимир решил принять христианство по визан­тийскому (греческому) образцу. ведь византийские христиане, в отличие от хазар и булгар, не посяга­ли на восточнославянские территории. к тому же русь поддерживала тесные торговые связи с визан­тией. часть жителей руси, особенно среди киевлян, исповедовали христианство. со времён аскольда и дира христианами становились некоторые княже­ские дружинники и купцы, посещавшие византий­скую империю. при игоре киевские христиане воз­вели для себя храм святого ильи. христианкой бы­ла и бабка владимира княгиня ольга.

но самое главное состояло в том, что киевский князь нуждался в религии, способной не только сплотить все племена, но и укрепить княжескую власть. примером была византия, самая могущест­венная держава в европе. власть императора была здесь почти неограниченной, и церковь способство­вала её укреплению. к тому же византийская цер­ковь, в отличие от римской, полностью зависела от императора.

к принятию христианства владимира подталки­вало и стремление укрепить международный авто­ритет руси. многие страны посматривали на русь свысока, воспринимая как варваров. рус­ские купцы подвергались различным притеснениям в христианских странах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кем становились выпустники школы в древнем египте?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uttgroup
Georgievna1407
zaseche99
marinaled8187
gabramova
Орлова
shilinmikhaillg
kiparistop
Svetlana1287
iralkap
moskvabelarus
Даниил247
alekseydovganich6
abadaeva
Анна1417