Законодательные материалы важны для изучения истории казахского народа, так как они и понять суть официальной политики русского правительства, проводимой на территории Казахстана. Суть любой колонизации, в конечном счете, сводится к захвату новых территорий, освоению свободных участков земли, пригодных для переселения и обработки, рынков сбыта и источников сырья. Поэтому в процессе присоединения Казахстана к России на первый план царские власти ставили именно эти задачи, и во о земле занимал одно из центральных мест в хозяйственно-экономической политике царского самод�ржавия.
Именно земельный во наглядно и открыто раскрывает суть колонизаторской политики, проводимой официальными властями на территории Казахстана. Среди правящих кругов царской России не было единого мнения по поводу решения земельного во в Казахстане. Одни считали, что в Казахстане проживают кочевники-скотоводы, для которых не существует земельного во а, следовательно, можно свободно распоряжаться этими землями. Другие, говорили о непригодности пустынных земель Казахстана для развития земледелия и хлебопашества, и поэтому их необходимо было по-возможности при для нужд империи. Но никто не учитывал того, что для кочевников земля являлась главным источником существования, никто и думать не хотел об интересах местного населения. Поэтому в земельном во главная задача сводилась к освоению и присоединению новых земель, переселению на нее русских крестьян и казаков, получение максимум прибыли от ее эксплуатации. «Во стоял о порабощении народа и при проблемы землепользования в крае к целям колониальной политики», - писал академик С.Зиманов [1, с.248
Объяснение:
Объяснение:По рассказу Китайского историка Сыма Цяня (135-67 гг) радикальное изменение об-щей ситуации в Центарльной Азии произошло в «период воюющих царств», т.е. 403 – 221 гг. до н.э. Эти изменения связаны с образованием первой кочевнической империи в Центральной Азии, которая была создана племенным союзом хунну или гуннов. До поселения хунну в Центральной Азии жили сильные племена жунов и юэчжей -восточноскифские (сакские) племена, они занимали огромную территорию от Тянь-Шаня до Центральной Монголии, и вот вместо прежних жунов на севере и западе появляются сильные объединения кочевых племен Сюнну, т.е. хунну.
Первое упоминание хунну в письменных источниках относится к 822 году до н.э., когда хунну совершают грандиозный поход на Китай. В ІІІ в. до н.э. хунские нападения на Китай усиливаются, что заставило китайских императоров построить Великую стену. Хунну в этот период представляли собой союз родственных родов, возглавляемых, выборным вождем (шаньюем).
В 209 году до н.э. сын вождя Тоумана (Тумана) Маодунь (Моде) объявил себя сенгиром – «высочайшим» - шаньюй. Посмотрим, как пришел Моде к власти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что стало поводом к выступлению членов северного общества?