Потому что умерший не мог стоять или же сидеть на месте и его оставляли на месте а так оно воняло и мешало они решили его "с глаз долой из сердца вон"
secretary
28.08.2020
ответ очевиден - вера в загробную жизнь (покойному это еще пригодится) и делали вид что он по-моему
Иванович-Васильевна1153
28.08.2020
Оба крестьянских восстания были подавлены. оба восстания были в период столетней войны(1337-1453). первым началось восстание во франции(1358), потом в (1381). в обоих восстаниях король со своей знатью убивал сперва лидера восставших - гильома каля(у французов) и уота тайлера(у крестьян), а когда крестьяне оставались без своего лидера - их уже было легко победить. крестьяне в первую очередь хотели снижения налогов. после восстаний знать пошла на некоторые уступки. так, например, в , в течение некоторого времени после восстания уота тайлера, было отменено крепостное право.
Oksana373
28.08.2020
Церковь активно пытается воздействовать не только на верующих, но на все общество, пропагандируя ценности, признаваемые ею как базовые. необходимо отметить, что при оценке социального развития российского общества православная церковь, например, придерживается гуманистических взглядов на проблемы экологии, демографии, социальных конфликтов, взаимоотношений различных религиозных организаций. но при этом подчеркивается, что именно православная церковь всегда была хранительницей лучших традиций народа и его объединительницей в трудные времена. именно поэтому церковь претендует на роль главного арбитра и в моральных вопросах. такая ситуация обусловлена еще и тем, что стремительное техническое и социальное развитие в настоящее время не подкреплено общепризнанными и обязательными моральными нормами. нравственные оценки происходящего основаны на зыбких критериях сиюминутной пользы, выгоды, индивидуальной свободы. человеческая жизнь теряет ценность. в связи с этим католическая церковь, например, устами своего папы иоанна павла ii осудила все виды убийства. к ним отнесены смертная казнь преступников, аборты и эвтаназия[3]. в энциклике упоминаются действительно серьезные аргументы: судебные и врачебные ошибки и злоупотребления, отказ человека от ответственности за свою и чуткую жизнь. но главным доводом все же является тезис о том, что страдание "принадлежит трансцендентному в человеке: это одна из тех точек, в которых человек выходит на пределы самого себя и приближается к богу". лишение человека страдания, ограждение его от излишних мук, таким образом, является препятствием для его соединения множеством, не дает ему познать настоящей радости на "том" свете. как видим, церковь поднимает действительно важные моральные проблемы, которые общество не готово однозначно решить, но ответы на эти сложные вопросы готовятся по старому рецепту. совершенно другой отклик получают призывы церкви, когда они деятельностью по реальному воплощению в жизнь моральных образцов. благотворительная работа священнослужителей и монахов в тюрьмах, больницах, домах престарелых и детских домах, в отличие от деятельности многочисленных благотворительных фондов, "отмывающих" деньги, наполнена настоящим теплом и сочувственным отношением к людям. , которую члены религиозных организаций оказывают , не является специализированной — юридической, психологической или педагогической. но действенность ее гораздо выше — она основана на принципах человеколюбия. при этом никогда не забывается пропаганда религиозного вероучения, и ряды верующих постоянно пополняются.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему умершего уложили в позе спящего когда были древние люди