Несмотря на тайный характер организаций, правительство имело немало сведений об их деятельности. в 1822 г. был принят специальный указ о запрете всех тайных обществ и масонских лож. а с 1823 г. началось их преследование. летом—осенью 1825 г., когда подготовка к выступлению шла полным ходом, александр i узнал не только о наличии тайных офицерских организаций в армии, но и имена руководителей готовящегося мятежа. за несколько дней до смерти александр приказал арестовать ряд участников движения. уже после смерти царя был отдан приказ об аресте пестеля, которого осведомители называли «главным зачинщиком». он был арестован 13 декабря, как раз накануне восстания.
lazarevaavrora
25.04.2020
Ну можеж поблагодорить меня) родова́я общи́на — форма социальной организации (община ), где люди связаны родством , коллективным трудом и потреблением . охота, расчистка леса, земледелие при примитивных орудиях труда требовали больших коллективных усилий. плуг с железным лемехом, железный топор, лопата, мотыга, лук и стрелы, стальные мечи способствовали вымиранию общины родовой и появлению соседской общины . члены родовой общины не могли брать себе жен внутри общины. поэтому всякая родовая община всегда поддерживала дружеские отношения с другими родовыми общинами, с которыми она обменивалась . тем самым отношения родства возникали и между общинами, ещё более расширяя рамки сотрудничества и взаимной поддержки.
atenza3736
25.04.2020
Столыпин просто открыл поры народу, дал ему возможность дышать. бердяев говорил, что социальная утопия – это во многом желание спрятаться от реальных сложностей жизни. добавим от себя, и от сложностей . более полувека с середины xix века большая и влиятельная часть образованного общества, путая отсталость с самобытностью (как будто в пореформенной россии кроме общины гордиться было нечем) жила с сознанием собственной уникальности и неповторимости и ради этого отстаивала реально худшую жизнь для народа, чем ту, которой он был достоин и которую мог иметь. материализация мифа о национальной самобытности имела для нашей страны самые роковые последствия. петр аркадьевич столыпин, патриот во всей силе этого слова, начал масштабную и предметную борьбу с этим коллективным безумием, понимая, что если россия хочет сыграть ту роль, которую она стремится сыграть, то надо жить не утопиями николая первого или раннего маркса, не народническими конструкциями, не снами веры павловны, при этом искусственно задерживая развитие страны, а реальными потребностями и возможностями ее народа, реализация которых и вывела бы страну к действительно новой жизни, не в большевистском понимании, конечно. и в этом смысле реформы и личность столыпина остаются актуальными и сегодня, я в этом глубоко убежден.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как строились отношения властей с тайными обществами