Разбиенние , потому чтопотом всё сразу изменилось вот так то !
parolmm
29.01.2021
Палеогра́фия — дисциплина (специальная -филологическая дисциплина), изучающая письма, закономерности развития его графических метроло́гия — наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. предметом метрологии является извлечение количественной информации о свойствах объектов с заданной фалери́стика — коллекционирование орденов, медалей, значков, любых нагрудных знаков (в том числе почётных, юбилейных, ведомственных, об окончании учебных заведений и т. а также наука, дисциплина онома́стика (от др.-греч. ὀνομαστική — искусство давать имена) — раздел языкознания, изучающий любые собственные имена, их возникновения и трансформации в результате длительного употребления в языке- топони́мика (от др.-греч. τόπος — место и ὄνομα — имя) — раздел ономастики, изучающий названия (топонимы), их происхождение, смысловое значение, развитие, современное состояние, написание и произношение. гера́льдика (гербоведение; от лат. heraldus — глашатай) — специальная дисциплина, занимающаяся изучением гербов, а также традиций и практики их использования. нумизма́тика — дисциплина, изучающая монетной чеканки и денежного обращения. отнумизматики как науки следует отличать нумизматическое собирательство, или коллекционирование монет. эпигра́фика (от др.-греч. ἐπιγραφή — надпись) — дисциплина (прикладная и филологическая дисциплина), изучающая содержание и формы надписей на твёрдых генеало́гия или родосло́вие — систематическое собрание сведений о происхождении, преемстве и родстве семей и родов; в более широком смысле — наука о родственных связях. археография (от др.-греч. ἀρχαίος — древний и γράφω — пишу) — специальная дисциплина, разрабатывающая теорию и практику издания письменных источников (организация работы по публикации источников.. - это то что вошло в
mariokhab
29.01.2021
Что нравится то и выбери: личная гигиена в 18-ом веке в европе далеко не все могли позволить себе собственную ванную и горячую воду. многие простолюдины считали, что замачивание своего тела в воде, особенно в горячей, к тому, что в организм проникнут инфекции и болезни. ванны были только в домах у состоятельных людей. но и они принимали ванну в одежде. эта привычка сохранилась до конца 19-го века. . дезодорант косметическое средство, которое современные люди назвали бы дезодорантом, в современной европе появилось только в 1880-х годах. богатые люди, чтобы избавиться от запаха пота, обильно пользовались духами, но этот метод не всегда работал. известно, что ещё в 9-ом веке некий зирьяб пытался внедрить подмышечный дезодорант в мавританской иберии (части испании, франции, португалии и гибралтара), но его идея не встретила поддержки. . депиляция европейские женщины в 18-ом веке не уделяли никакого внимания волосам на теле вплоть до 1920-х годов. наверное, это никого не раздражало. . туалеты нередко в домах стоял устойчивый запах нечистот. дело в том, что канализации и водопровода в европейских городах в 18-ом веке не было, и большинство людей справляли нужду прямо в комнате, а содержимое горшка выбрасывали за окно. и даже когда в быт вошли туалеты на открытом воздухе, в викторианскую эпоху горшки всё ещё использовались по ночам. . туалетная бумага туалетная бумага появилась только в конце 1800-х годов, а до тех пор люди пользовались подручными средствами. богатые могли позволить себе роскошь подтираться полосками ткани. бедные же использовали старые тряпки, мох, листья. . грязные улицы улицы в крупных городах «благоухали» смесью навоза, человеческих фекалий и гниющей под этими субстанциями травы. именно с тех времён пришла традиция, что джентльмен должен идти ближе к краю дороги. это было просто необходимо для того, чтобы защитить свою от брызг проезжающих мимо экипажей. . гигиена полости рта бедные люди пользовались зубочистками и протирали десна тканью. для богатых итальянская компании марвис начала делать зубную пасту еще в начале 1700-х годов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие социальные слои участвовали в революции? были ли решены проблемы, которые породили революцию? какой главный итог революции?