1. многие поселения древних шумеров, вырастая, превращались в города - цёнтры небольших государав. города обычно аояли на берегу реки или возле канала. жители плавали между ними на суденышках, сплетенных из гибких веток и обтянутых кожей. в южном двуречье нет ни гор, ни лесов, а значит, не могло быть ароительства из камня и дерева. дворцы, храмы, жилые дома - всё здесь сооружали из больших глиняных кирпичей.
2. на кресле перед учениками сидит учитель или по другому "надзиратель с кнутом". ученики сидят на плитах и пишут клинышком на глиняных табличках. младшие учились разминать глину и лепить таблички. старшие переписывали слова.
ошибки смывали водой.
обучение в школе болыиинаво учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. выпускники школ назначались на выгодные должноаи: чиновник, писарь, военачальник, сборщик налогов и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. из перечисленных признаков выделите признаки «холодной войны» 1) «новое политическое мышление» 2) существование двухполюсного мира 3) гонка вооружений 4) конфронтация идеологий 5) «мировая революция» 6) коллективная безопасность 3. из перечисленных событий выберите те, которые не относятся к «холодной войны» 1) война в корее 4) создание американцами атомной бомбы 2) -японская война 5) берлинский кризис 3) война в китае 6) создание нато
2.4) конфронтация идеологий,2) существование двухполюсного мира31)) война в корее бомбы,2) -японская война,3)война в китае