xcho1020
?>

Найдите в тексте 4 ошибки вильгель, подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков, спешил по широкой, прямой, как стрела, улице на цеховое собрание. старшины цеха собирались, чтобы обсудить неотложные дела. вдруг вильгельма кто-то окликнул. из окна мастерской оружейника выглядывал его друг ганс, недавно переселившийся в город. подумать только, еще три месяца назад он был зависимым крестьянином, а сейчас свободный человек! напрасно барон, его господин, требовал от членов городского совета вернуть беглого крестьянина. те, ссылаясь на права, дарованные городу, и на срок, который ганс прожилл в пределах городской черты, отказали ему в этом. а вот и рыночная площадь. городские стражники ведут двух не поладивших между собой бюргеров в ратушу. в пылу ссоры один из горожан толкнул другого, и тот свалился прямо на лоток с посудой, перебив весь товар. торговец посудой, причитая и подсчитывая убытки, плетется следом. внезапно он замечает вильгельма и, хмуро оглядев его, торопится уйти. вильгельм узнает невезучего торговца посудой - прежде он тоже состоял членом их цеха. но не сумел избежать конкуренции более удачливых собратьев: те переманили у него всех заказчиков и покупателей, а разорившиеся члены цеха тотчас же исключались из него - так гласил устав. но вот наконец и дом одного из старшин, где обычно проходили цеховые собрания..

История

Ответы

Григорьевич915
1. в средневековых городах не было "широких, прямых как стрела улиц" - улицы были обычно узкие, кривые и извилистые 2. чтобы считаться свободным человеком, 4 месяца проживания в городе было недостаточно - для этого нужен был более продолжительный срок: 1 год и 1 день. 3. в цехах не существовало конкуренции, как раз таки наоборот - цеха существовали для того, чтобы устранить конкуренцию между производителями в рамках своего корпоратива. 4. общие собрания цеха проходили в специальном для этой цели построенном здании (у каждого цеха - в своем), а не в доме старейшины.
myatadinamo

ответ:Абсолютная монархия — разновидность монархической формы правления, близкой к диктатуре, при которой вся полнота государственной (законодательной, исполнительной, судебной, военной), а иногда и духовной (религиозной) власти находится в руках монарха. Политический режим абсолютной монархии связан с установлением контроля над всеми сферами жизни общества; при этом понятие «абсолютной» («неограниченной») монархии условно, поскольку возможности монарха ограничены размером и качеством бюрократического аппарата, амбициями церкви и талантом[1].

Объяснение:

tboychenko
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ)
Анализируется положение начального образования в Российской империи во второй половине XIX начале XX века. Выявляются особенности организации учебного процесса, содержание курса училищ, подведомственных Министерству народного характеризуется их материально-техническое обеспечение. Новизна исследования определяется тем, что, помимо общероссийских тенденций развития начального образования, автор анализирует состояние этой ступени обучения на примере одного из регионов, а именно Орловской губернии. Сообщаются характеристики региона того времени: принадлежность к числу центрально-черноземных губерний европейской части России, преобладание сельского населения. состав (12 уездов), отнесенность к Харьковскому учебному округу, после июня 1874 года к Московскому округу. В статье приводятся данные архивных материалов, которые позволяют судить о количестве и состоянии учебных заведений начального уровня в Орловской губернии. Положение городских училищ в системе народного образования рассматривается на примере Орловского четырехклассного городского училища по состоянию на конец XIX начало XX вв. период крупномасштабных преобразований в системе образования, направленных на ее либерализацию. Отмечаются такие проблемы, как переполненность классов, низкое материальное обеспечение и, как следствие, непривлекательность учреждений этой ступени образования для образованных специалистов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в тексте 4 ошибки вильгель, подмастерье одного из мастеров цеха хлебопеков, спешил по широкой, прямой, как стрела, улице на цеховое собрание. старшины цеха собирались, чтобы обсудить неотложные дела. вдруг вильгельма кто-то окликнул. из окна мастерской оружейника выглядывал его друг ганс, недавно переселившийся в город. подумать только, еще три месяца назад он был зависимым крестьянином, а сейчас свободный человек! напрасно барон, его господин, требовал от членов городского совета вернуть беглого крестьянина. те, ссылаясь на права, дарованные городу, и на срок, который ганс прожилл в пределах городской черты, отказали ему в этом. а вот и рыночная площадь. городские стражники ведут двух не поладивших между собой бюргеров в ратушу. в пылу ссоры один из горожан толкнул другого, и тот свалился прямо на лоток с посудой, перебив весь товар. торговец посудой, причитая и подсчитывая убытки, плетется следом. внезапно он замечает вильгельма и, хмуро оглядев его, торопится уйти. вильгельм узнает невезучего торговца посудой - прежде он тоже состоял членом их цеха. но не сумел избежать конкуренции более удачливых собратьев: те переманили у него всех заказчиков и покупателей, а разорившиеся члены цеха тотчас же исключались из него - так гласил устав. но вот наконец и дом одного из старшин, где обычно проходили цеховые собрания..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Михайлов
kristina
alex07071
иванович Диденко1524
lmedintseva6
det-skazka55
garikman-flesh486
juliaWinter
Anastasiya1537
yamal-toy
dm1trviktor585
Ямпольский
braigon974
anna-leonova
mursvita943