ivanda
?>

Укажите не менее двух последствий затягивания его (крестьянского вопроса) решения со стороны правительства

История

Ответы

Альберт Луиза1595
1) александр ii хотел чтобы дворяне сами обратились к нему  за освобождением крестьян. 2) были составлены определённые условия отмены крепостного права
pedalplanet
1) самая главная причина победы состояла в том, что греки защищали свою родину и независимость. а армия персов в значительной степени состояла из подневольных воинов. иногда даже приходилось гнать их в бой плетками. большую роль сыграло также военное превосходство греков. их воины были лучше вооружены и обучены. 2)древняя спарта – античное государство, город – полис, располагавшийся в южной части полуострова, в пелопоннесе. 3)персидский царь дарий решил расширить свои владения, ему многое удалось, вот он и решил завоевать было ведь удобно, греция я не была единым государством, а представляла из себя разрозненные, самостоятельные но, обломился объединились события марафонская бухта, фермопильское ущелье. саламинская битва, битва при платеях. 449 до н. э. считается заключительным моментом греко-персидских войн, так как и персы перешли к мирной политике. едва ли был заключён формальный договор (каллиев мир) . вероятнее всего, что война фактически прекратилась, хотя неприязненные столкновения с персами продолжались и после 449 до н. э 4)начало войны агамемнон приказал войску садиться на корабли и достиг азии. греки высадились по ошибке в мисии — стране телефа. началась битва, в которой ферсандр был убит телефом, но телеф — тяжело ранен ахиллом, его войско разбито. затем, будучи отнесены бурей от берега малой азии, ахейцы вновь прибыли в авлиду и оттуда уже вторично отплыли под трою по принесении в жертву артемиде дочери агамемнона, ифигении (последний эпизод гомером не упоминается) . телеф, прибывший в грецию, указал морской путь ахейцам и был исцелен ахиллом. причалив на тенедосе, греки захватывают остров. ахилл убивает тенеса. когда греки приносят жертвы богам, филоктета укусила змея. его оставляют на пустынном острове. высадка в троаде окончилась благополучно лишь после того, как ахилл убил царя троадского г. колон, кикна, пришедшего на к троянцам. протесилай, первый из высадившихся на берег ахейцев, был убит гектором. когда греческое войско расположилось лагерем на троянской равнине, одиссей и менелай отправились в город для переговоров о выдаче елены и примирении враждующих сторон. несмотря на желание самой елены и совет антенора окончить дело примирением, троянцы отказали грекам в удовлетворении их требования. число троянцев, которыми командует гектор, меньше числа греков, и хотя на их стороне имеются сильные и многочисленные союзники (эней, главк и др.) , но, боясь ахилла, они не решаются дать решительное сражение. ахилл убивает троила и полидора и пленит ликаона. с другой стороны, ахейцы не могут взять хорошо укрепленного и защищаемого города и ограничиваются тем, что опустошают окрестную страну и ради добычи провианта предпринимают, под начальством ахилла, более или менее отдаленные походы на соседние города. ахилл захватил лесбос (см. трамбел) ; фивы плакийские — родину ээтиона. среди девушек, попавших в плен, наиболее известны текмесса, хрисеида и брисеида. паламед с энотроф решает проблему снабжения войска продовольствием, но одиссею с обмана удаётся погубить героя.
Artak96993298

Серед численних

завдань,

Постали

перед Українською державою після

проголошення ї незалежності, чи не найголовнішим є розбудова національної системи освіти.

При виробленні ефективної ї моделі важливо узагальнити накопичений досвід. Повинні бути

враховані, як позитивні, так і негативні наслідки реформ минулих років. У виконанні цього

завдання особливо важлива роль належить історичній науці. Адже проблеми, які була

покликана вирішити шкільна реформа 1958-1964 років, багато в чому схожі з проблемами в

сучасній українській освіті. Досвід та спроби іх вирішення дають досліднику багатий матеріал

для аналізу та прогнозування результатів сучасних реформ.

Мета написання даної статі

— комплексне дослідження причин, перебігу та значення

реформування системи шкільної освіти в УРСР у 1958-1964 роках. Тема є досі актуальною,

адже українська освіта, позбувшись ідеологічних рамок, у яких вона існувала протягом всього

перебування України в складі СРСР, так і не змогла повністю пристосуватися до нових умов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите не менее двух последствий затягивания его (крестьянского вопроса) решения со стороны правительства
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вершинина1161
Tuzov
Georgievna
missvita
Yekaterina Oksyuta1657
shmanm26
kapriz1999
rinata542
snow8646
Svatela37
nataliaprintroll
pimenov5
Elen-ti81459
Vasilevich
tsarkovim