ученикам которые только начали заниматься древней историей бывает сложно работать с датами событий, произошедших до нашей эры. это часто происходит из-за того, что числа идут не от меньшего к большему, как мы привыкли, а от большего к меньшему, из-за того, что у времени нет ни конца, ни начала. в связи с этим бывает сложно съаереинтироваться в датах: не понятно, что произошло раньше, а что позже. конечно же это дело привычки и совсем скоро об этой проблеме ученик даже не вспомнит, как только начнёт заниматься историей, запоминать и разбираться в датах!
Объяснение:
всё, что я за свои 12 лет слышала об этом одним текстом) надеюсь !
*возможны орфографические и пунктуационные ошибки*
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Орган, прекращающий функционирование при коммунистическом режиме?