ответ:
объяснение:
цель 1. передача всех производственных и непроизводственных предприятий в собственность государства.
во времена на территории восточной европы не было частной собственности. все предприятия принадлежали государству.
цель 2. свободное всесторонне развитие общества.
в образование было доступным и обязательным. каждый ребенок имел возможность получить качественное образование в любой школе: городской или сельской. дети из малоимущих семей, живущих далеко от школы, могли жить в интернатах всю неделю, где для них были организованы все условия проживания и обучения. на выходные такие дети могли ездить домой к родителям. после школы все выпускники имели равные возможности вступить в пту или институт.
Славянские поселения обычно располагались по берегам рек и озёр в местах, пригодных для земледелия - их основного занятия. Возделывали рожь, пшеницу, ячмень, овёс, просо, бобы, горох; выращивали лён, коноплю, а также овощные культуры - репу (которая была так же распространена, как в наше время картофель; ели её в пареном виде), редьку, лук, чеснок, капусту.
Наряду с земледелием большое место в хозяйстве восточных славян занимало животноводство. Найденные при раскопках кости животных свидетельствуют, что славяне разводили лошадей, мясо которых редко употреблялось в пищу (их использовали в основном для верховой езды и как тягловую силу), а также коров, свиней, коз, овец и птицу.
Подсобную роль в хозяйстве играло и бортничество - сбор мёда диких пчёл.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) какую роль в процессе модернизации и развития капитализма играют революции? что такое революция? дайте определение. какие требуются условия для её возникновения? 2) назовите основные этапы развёртывания революций. примеры из , французской и американской революций. 5) подумайте, является ли диктатура неизбежным этапом революции. докажите свою точку зрения.