Pavel1545
?>

Сравните положение индейцев и негров в сша до гражданской войны и после неё только не сильно много)

История

Ответы

ninazholnerova9
Да гражданской войны сначала, южные плантации использовали в качестве рабов индейцев.  индейцы были свободолюбивым народом, и часто уходили. (на западе также жили индейцы, но их начали выселять и истреблять)  по этому, начали  завозить негров из африки в качестве рабов. в общем, положение индейцев и негров было практически равно, только сначала в качестве рабов использовали индейцев, а потом уже негров.  север был против рабства. по этому началась гражданская война. причины: -противоречие между наемным трудом и рабством -осложнение между югом и севером -борьба за западные земли и полит.власть -угроза отделения юга от севера после  авраам линкольн в 1862 году принял закон, который отменял рабовладение. он вступал в силу с 1 января 1863 года. (также приняли закон о гамстедах) по окончанию войны(победа у севера) , результаты: -единство страны -ликвидация рабства -право голоса у афроамериканцев и т.д. в общем, после гражданской войны в сша было ликвидировано рабство, а значит положение у негров и индейцев было одинаковым - и те и те стали свободным народом. (но в 1865-1877гг. проводились южные реконструкции, издавали "черные кодексы"(ограничение права бывших рабов)
xeniagolovitinskaya4546

текст десяти заповедей по синодальному переводу библии. 1. я господь, бог твой, который вывел тебя из земли египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом моим. 2. не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо я господь, бог твой, бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих меня, и творящий милость до тысячи родов любящим меня и заповеди мои. 3. не произноси имени господа, бога твоего, напрасно, ибо господь не оставит без наказания того, кто произносит имя его напрасно. 4. помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота господу, богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осёл твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил господь день субботний и освятил его. 5. почитай отца твоего и мать твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле, которую господь, бог твой, даёт тебе. 6. не убивай. 7. не прелюбодействуй. 8. не кради. 9. не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего.

клятва на суде осириса: и умерший, подняв правую руку в знак того, что он клянется говорить только правду, оглашал перед судейской эннеадой свою оправдательную речь — «исповедь отрицания»: я не совершал несправедливостей против людей. я не притеснял ближних. я не грабил бедных. я не делал того, что неугодно богам. я не подстрекал слугу против его хозяина.

так он перечислял сорок два преступления, клятвенно заверяя богов, что ни в едином из них он не виновен.

а судьи по-прежнему были бесстрастны. тщетно умерший заглядывал им в глаза в надежде угадать свою участь. следовал приказ повернуться лицом к малой эннеаде и произнести «вторую оправдательную речь».

и опять, называя по имени каждого из сорока двух богов эннеады, египтянин перечислял сорок два преступления, заверяя, что он ни к одному не причастен:

о усех-немтут, являющийся в иуну, я не чинил зла! о хепет-седежет, являющийся в хер-аха, я не крал! о денджи, являющийся в хемену, я не завидовал! о сед-кесу, являющийся в ненинисут, я не лгал! о уди-несер, являющийся в хет-ка-пта, я не крал съестного! о керти, являющийся на западе, я не ворчал попусту!

видно, что и в клятве на суде осириса и в заповедях данных миосею повторяются "общечеловеческие" запреты: чти бога/богов, не убивай, не лги, не кради, не завидуй попусту, уважай родителей и т.п.

marychev55

го́рцы — нарицательное наименование этнических групп, живущих в горных районах.мюридизм («послушничество») — одно из направлений в суфизме. в российской термин традиционно ассоциируется с мюридским движением, которое в 20 — 50-х годах xix века охватило значительную часть кавказа и обострило войну против има́м (араб. إمام‎‎ — предводитель) — в исламе духовное лицо, которое заведует мечетью, совершает требы. слово «имам» также может означать «пример для подражания». во время общей обязательной молитвы избирается имам, который руководит ею. имамом в молитве может стать любой мусульманин, достигший 8 лет.имама́т — форма мусульманского теократического государства и один из столпов шиитского ислама, институт верховного руководства мусульманской общиной в котором сочетаются светская и духовная власть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните положение индейцев и негров в сша до гражданской войны и после неё только не сильно много)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dragun1684
Александровна1244
Boldinova-Marianna
sde19755511
Руслан1360
соловьев_Куркина
Права и обов'язки шляхтичi? нужно​
kogakinoa
sbraginets
mayskiyandrey90
Veronika343
djevgen
Коновалова1705
eurostom
nordwokintos4
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877