1.
сходства:
1) вера в единого бога,
2) ежегодный пост,
3) благотворительность.
отличия:
1) молитвенный дом (храм/мечеть),
2) понятие святого духа (в христианстве святой дух в троице неразделимый является одним из ипостасей бога. в исламе ангел джибрил назван святым духом),
3) священные книги (библия, коран).
2.
сирия, египет, ирак, иран, северная африка, аравийскии полуостров.
3.
общая вера и единое государство народов халифата позволили быстро создать единую культуру и науку, систему образования и обмена научными знаниями, университеты
ислам запрещает изображение живых существ, и вместо живописи и скульптуры развилось искусство орнамента - арабески
4.
торговля и путешествия сделали арабов знатоками . на составленных ими картах и в трудах содержалось описание всех областей тогдашнего мусульманского мира от испании до индии. знали мусульмане о китае, корее, сибири. в сочинениях «чудеса стран», «диковинки земли», в «книге путей и государств», а также в «книге картины земли» содержались подробные сведения о природе, народах, городах, занятиях жителей самых различных земель.
на мусульманском востоке широкое распространение получила каллиграфия. арабский язык и арабская письменность были известны во всех странах, жители которых исповедовали ислам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие суждения о межнациональной интеграцией? 1. межнациональная интеграция предполагает развитие национальной самостоятельности 2. межнациональная интеграция проявляется в , политическом и культурном сближении