Shevtsov1818
?>

Заполните пропуски в предложениях: а) во главе университета стоял б)университет делился на каждый из которых возглавлял в) сначала студенты обучались на факультете г) прослушав определённое количество курсов, студент становился а потом магистром д) магистр получал право продолжить обучение на одном из трех факультетов: философском (. е)занятия в университетах велись на , поэтому студенты из разных стран , франции, германии, чехии и других- понимали друг друга. ж) в средние века университета имел свободы и , свою территорию, свои праздники и церемонии.

История

Ответы

Mariya Filippov
Главное отличие университета от колледжа в том, что обычно университет включает в себя несколько колледжей. с одной стороны, немало высших учебных заведений, именующих себя университетами, хотя сами ими, и не являются. но, с другой стороны, многие из колледжей походят больше на университеты. вот какое определение университету дает американская национальная ассоциация образования: «высшее учебное заведение, основу которого составляет колледж, где студентам в течение трех-четырех лет так называемые гуманитарные науки и по окончании которого им выдается а также в дополнение к этому имеющие в своем составе один или большее число факультетов, где такие предметы, как юриспруденция, медицина или богословие». само слово «колледж» обозначало первоначально любую группу людей, объединенных общей деятельностью или которым предоставлена определенная власть и права для исполнения какого-то поручения. так, собрания кардиналов, избирающих папу римского, называется в языке «колледжем кардинатов». но тем не менее, когда в сша употребляют слово «колледж», главным образом имеется в виду учебное заведение, в которое поступают по окончании школы. и все же в сша имеется немало «колледжей», которые не должны были бы ими считаться. например, колледжем называет себя всякое высшее учебное заведение, имеющее лишь один факультет (то есть готовящее специалистов лишь в одной области знаний). еще одно существенное отличие университета от колледжа в том, что университет включает в себя несколько специальных колледжей. в этих специальных колледжах студенты изучают юриспруденцию, медицину, другие науки, требующие специальных знаний. зачастую студенты сначала получают образование в обычном колледже, а дипломную работу пишут и защищают в университете.
diana-kampoteks

михаил федорович. заключение " вечного мира" со швецией "столбовский мир 1617". границы установленные этим миром сохранились до начала северной войны 1700-1721г. несмотря на потерю выхода к морю возвращены большие территории, ранее завоеванные швецией.

алексей. запрет беломестцам владеть черными землями и промышленными, торговыми заведениями на посаде.в 1646г. соверш. перепись тяглых дворов с их совершеннолетним и несовершеннолетним населением. 30 апреля 1653г. запрещено взимать мелкие таможенные пошлины. составлено соборное уложение 1649г.

 

agent-ulitka5
Основой хозяйства восточных славян являлось пашенное земледелие. особенности его ведения в различных регионах восточно-европейской равнины определялись специфическими природно-климатическими условиями. так, в южных (степных и лесостепных) районах, отличавшихся плодородием почв, была распространена переложная система земледелия, при которой участок целины распахивался и использовался в течение нескольких лет, после чего его забрасывали до восстановления плодородия почвы. в северных районах, покрытых многолетними лесами, практиковалась подсечная система земледелия, требующая предварительной подрубки определенного участка леса и последующего его выжигания. после того удобренная золой почва в течение нескольких лет приносила урожай. когда участок истощался, производилась расчистка новых земель. восточные славяне применяли пахотные орудия с железными рабочими частыми v рало (в южных областях) и соху (на севере) . среди зерновых культур преобладала пшеница, небольшое место занимала рожь, известны также просо, гречиха и ячмень. подчиненную роль в хозяйстве восточных славян играли скотоводство, охота (в том числе пушной промысел) , рыболовство и бортничество (сбор меда диких пчел) . хозяйственной ячейкой являлась малая семья. а низшим звеном социальной организации непосредственных производителей, объединявшим хозяйство отдельных семей, служила соседская (территориальная) община - вервь. переход от родовой общины и патриархального рода к соседской общине и малой семье произошeл у славян в процессе их расселения, в vi - vii веках. члены верви совместно владели сенокосными, лесными и водными угодьями, пашенные же земли были поделены между отдельными хозяйствами, принадлежавшими семьям, входящим в общину. соседские общины объединялись в племенные княжества, а те - в союзы племенных княжеств. в ходе хозяйственной деятельности восточных славян шел процесс обособления ремесла от земледелия, выделения ремесленников в качестве особой социальной группы (первоначально в основном кузнецов и гончаров) . повсеместное распространение пашенного земледелия с использованием железных орудий труда создавало возможность получения прибавочного продукта, достаточного для содержания господствующего социального слоя. выделение такого слоя было результатом разложения родоплеменных отношений, ускоренного расселением славян. его основу составляла военно-служилая знать, сложившаяся в эпоху расселения. союзы племенных княжеств представляли собой сложный социальный организм. их центром являлся укрепленный град (некоторые грады постепенно превращались в города) . в укрепленной центральной части града находились дворы князей и знати, к ней примыкал посад, населенный ремесленниками торговцами. в градах происходили собрания свободных общинников (вече) , на которых решались важнейшие вопросы. но на ведущие позиции постепенно выдвигается слой профессиональных воинов v дружинников во главе с князем. дружины фиксируются у славян, по данным византийских источников, уже в vi - vii веках. к ix столетию дружинники становятся привилегированной общественной группой. князья сосредоточивают в своих руках (опираясь на военную силу и накопленные богатства) реальную власть в союзах племен. все это создает объективные предпосылки для формирования государственных начал в социальном развитии славян.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните пропуски в предложениях: а) во главе университета стоял б)университет делился на каждый из которых возглавлял в) сначала студенты обучались на факультете г) прослушав определённое количество курсов, студент становился а потом магистром д) магистр получал право продолжить обучение на одном из трех факультетов: философском (. е)занятия в университетах велись на , поэтому студенты из разных стран , франции, германии, чехии и других- понимали друг друга. ж) в средние века университета имел свободы и , свою территорию, свои праздники и церемонии.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

myhauz
zaschitin48
Ligaevruslan
Качкова1820
MN-Natusik80
bondarev05071962
helena-belozerova
evgeniy1988486
dddandmvd5210
agafonovalyudmila346
Giurievna1977
migor72
koldunovan
olgakovalsky6
genya1509