sergeymartyn56
?>

Скину 20 рублей за второй вариант и 15 за первый вариант.к ответу прикрепите киви !

История

Ответы

bessalaias

Абай (1845 – 1904) – великий мыслитель и поэт казахского народа. Родился он в Семипалатинской области, в знатной семье, по отцу происходил из рода Тобыкты. Официальное имя его было Ибрагим (Авраам), но мать, а за ней и другие называли ласкательным именем Абай. Отец его был старшим султаном в местной администрации. По линии отца и матери несколько его предков были известными и авторитетными биями в степи.

В десять лет Абай был отдан в школу-медресе семипалатинского имама Ахмед-Ризы, кроме того, он несколько месяцев посещал русскую приходскую школу. Абай изучал религиозные арабские тексты, произведения восточной классической литературы. Однако отец счел, что пяти лет в медресе вполне достаточно для того, чтобы начать готовить сына к практической деятельности бия и решил прекратить его обучение.

С 15 лет Абай часто присутствовал на судебных разбирательствах. А в 20 лет он уже сам славился как хороший оратор и знаток обычаев степи, подававший надежды со временем стать знаменитым бием. Об авторитете Абая-бия свидетельствует и то, что он неоднократно избирался посредником-примирителем (Тюбе-бием) при спорах представителей разных уездов.

Абай много лет занимал должность судьи (бия) и волостного управителя. В рапорте, подписанным генерал-майором Галкиным от 25 августа 1903 г. на имя военного губернатора Семипалатинской области, говорилось, что «Ибрагим Кунанбаев имеет от роду 60 лет, женат на 3 женах, от которых имеет около 20 человек детей, обладает состоянием 1000 лошадей и 2000 баранов, человек он весьма развитый и умный, служил 2 трехлетия бием и три трехлетия управителем Чингизской волости, затем одно 3-летие Управителем Нукурской волости по назначению от правительства. Служба Кунанбаева отличалась разумною исполнительностью и энергией, преданностью правительству и отсутствием фанатизма»

Объяснение:

Все объяснила выше. Если тебе не трудно, то оцени мой ответ (сердечки,лучшее)))

Sergei Vitalevna

этому способствовали моральные ценности    принятые    монголами.

князь трубецкой считает, что основными принципами «традициями чингисхана»    были:

1) деление людей на подлых, эгоистичных, трусливых и, наоборот, на тех, которые ставили честь и достоинство выше своей безопасности и материального благополучия.

2) глубокая религиозность каждого – от великого хана до последнего дружинника. «чингисхан считал, что эта религиозность является неприметным условием той психической установки, которую он ценил в своих подчиненных.

3) повышенное уважение к кочевникам, морально превосходящим оседлые народы.

4) отсутствие догматизма и веротерпимость, касающихся христиан, мусульман, даосов, буддистов,  сторонников религии бон, к которым принадлежал сам чингис и его род.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скину 20 рублей за второй вариант и 15 за первый вариант.к ответу прикрепите киви !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Simbireva
steam22-9940
vallod
Yevsyukov1697
Salnikov1730
Marina281
Потапова 79275136869323
kirik197308
phmad7
andrewa
Светлана-Тигран
av52nazarov
testovich1012
Ter-Pogosov_Vasilevna
shabaev19542355