Galinova2911
?>

Последствием советско-финляндской войны 1939-1940 гг. стал(о) 1. исключение финляндии из лиги наций 2. рост рабочего движения в западных странах в поддержку 3. исключение из лиги наций 4. разрыв дипломатических отношений с и францией что из названного стало последствием агрессии против финляндии в 1939 г.? 1. ультиматум керзона и начало войны с 2. присоединение всей территории финляндии к 3. выявление низкого уровня боеготовности советской армии 4. критика со стороны международного коммунистического движения и роспуск гоминтерна что из названного характеризует советскую внешнюю политику в 1934-1938 гг.? 1. отказ от поддержки международного коммунистического движения 2. выдвижение плана создания системы коллективной безопасности 3. партнёрские отношения с германией 4. отказ от сотрудничества с лигой наций оборонительная линия, которую штурмовали советские войска в войне с финляндией в 1939 г., называлась 1. "линия мажино" 2. "линия маннергейма" 3. "линия керзона" 4. "железный вал" неудачи и большие потери советских войск в войне с финляндией в 1939 г. стали следствием 1.массового участия в войне на стороне финляндии добровольцев из германской армии 2.массовых репрессий в 1930-х гг. среди командного состава красной армии 3.внезапности нападения на финских войск 4.количественного и технического преобладания финской авиации и бронетанковых войск

История

Ответы

Староческуль-Станиславовна
1. исключение из лиги нации.  2.выявление низкого уровня боеготовности  . 3.партнерское отношение с германией  4. линия маннергейма. 5. массовые репрессии 1930 годов командование красной армии 
Vladimirovich Aleksandr1889

создание боеспособного флота укрепило мощь россии и принесло ей славу одной из крупнейших морских держав.рождение флота

началом зарождения великой российской флотилии считаются несколько небольших кораблей, спущенных на воду с верфи переяславского озера. затем были архангельская и воронежская верфи, где под чутким руководством и при деятельном участии самого царя были построены различные виды судов, которые впоследствии были опробованы в деле.впервые флот был опробован в деле во время второго азовского похода, во время которого небольшая флотилия, состоящая из 23 галер, 2 кораблей и 4 бандер, оказала в блокировании турецких судов и при осаде крепости.постройка флота – дело общее

вернувшись из азова (1696), петр, совместно с боярской думой принял решение о том, что каждый житель государства должен принять участие в постройке кораблей российского флота.объединившись в кумпанства, и духовенство, и помещики, и представители купечества должны были самостоятельно строить суда. при этом государство снабжало судостроителей материалом (лесом) и специалистами, руководившими работами.было запланировано строительство 80 кораблей силами населения, и еще 80 должны были быть построены самим государством. работы велись на воронежских верфях и пристанях окрестных городов.обучение специалистов

но построить суда – это только полдела. нужны были люди, знакомые с навигационной наукой, способные кораблями. обучиться этому можно было только за границей, поэтому петр снаряжает в дорогу 35 молодых людей.позднее он и сам отправляется в европу в составе великого посольства с целью дальнейшего изучения корабельного дела.после возвращение из обучения, молодые специалисты должны были сдавать экзамен самому царю.  в 1715 году в петербурге начала действовать морская академия, где готовили офицеров для военно-морского флота, а год спустя начата подготовка офицерского состава через роту гардемаринов.

Dmitriy2211104
Отвагу, любовь к родине, твердость духа, умение держать слово, не бояться смерти, и , то что они учили их самих добывать пищу, воруя не хорошо, но пойманного наказывали жестоко, кроме того воспитывали невосприимчивость к боли (случай про мальчика с лисенком), то что стать настоящим войном можно было только после убийства илотов (рабов) тоже не лучшее, а еще они не разбирались в искусстве, философии, но были настоящими мужчинами (хотя есть и другие версии) они не строили стены, т.к. считали, что стены - они сами (их тела). мальчиков с 8 лет отправляли в лагеря где они учились мужеству и силе. если младенец рождался неспособным на эти дела, то его скидывали со скалы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Последствием советско-финляндской войны 1939-1940 гг. стал(о) 1. исключение финляндии из лиги наций 2. рост рабочего движения в западных странах в поддержку 3. исключение из лиги наций 4. разрыв дипломатических отношений с и францией что из названного стало последствием агрессии против финляндии в 1939 г.? 1. ультиматум керзона и начало войны с 2. присоединение всей территории финляндии к 3. выявление низкого уровня боеготовности советской армии 4. критика со стороны международного коммунистического движения и роспуск гоминтерна что из названного характеризует советскую внешнюю политику в 1934-1938 гг.? 1. отказ от поддержки международного коммунистического движения 2. выдвижение плана создания системы коллективной безопасности 3. партнёрские отношения с германией 4. отказ от сотрудничества с лигой наций оборонительная линия, которую штурмовали советские войска в войне с финляндией в 1939 г., называлась 1. "линия мажино" 2. "линия маннергейма" 3. "линия керзона" 4. "железный вал" неудачи и большие потери советских войск в войне с финляндией в 1939 г. стали следствием 1.массового участия в войне на стороне финляндии добровольцев из германской армии 2.массовых репрессий в 1930-х гг. среди командного состава красной армии 3.внезапности нападения на финских войск 4.количественного и технического преобладания финской авиации и бронетанковых войск
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*