Империя многонациональное государственное образование 2. сильная (тираническая) центральная власть 3. многообразие видов местного 4. наличие империообразующего (основного) этноса. 5. привилегированное положение ведущей нации по отношению к другим. 6. сложная система предоставления льгот и привилегий, как отдельным подданным, так и территориальным образованиям империи. 7. наличие имперской идеологии. 8. наличие обывательского имперского мышления у ведущего этноса. 9. постоянная внешняя военная экспансия. 10. попытки влияния на мировую (в пределах известного мира) политику 11. достаточно большие территориальные и временные рамки существования империи. 12. долгий след в после крушения
Александровна-Павловна
04.05.2022
Монголы так быстро проносились на свои быстрых конях по степи, оставляя облака пыли, что никто кроме нескольких , после того как пыль рассеивалась, не мог понять, что это были монголы. потому, что другие, , знали что были моголы и была империя великих моголов, и в месте другом, чем жили и действовали монголы. монголов и монголии (мнр) вообще не существовало до 1921 года. руси к 1921 году уже не существовало. татары и появились только с появлением российской империи, а до этого были тартары или тартарийцы и они же русы, жители империи великой тартарии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема в афинских школах и гимназиях 5 класс чем отличались 3 периуда 1)сама школа 2)полестры и 3гимназия надо