Salko17
?>

Тема в афинских школах и гимназиях 5 класс чем отличались 3 периуда 1)сама школа 2)полестры и 3гимназия надо

История

Ответы

shuttse
Палестра эта школа где занимались гимнастикой
legezin
Империя многонациональное государственное образование  2. сильная (тираническая) центральная власть  3. многообразие видов местного   4. наличие империообразующего (основного) этноса.  5. привилегированное положение ведущей нации по отношению к другим.  6. сложная система предоставления льгот и привилегий, как отдельным подданным, так и территориальным образованиям империи.  7. наличие имперской идеологии.  8. наличие обывательского имперского мышления у ведущего этноса.  9. постоянная внешняя военная экспансия.  10. попытки влияния на мировую (в пределах известного мира) политику  11. достаточно большие территориальные и временные рамки существования империи.  12. долгий след в после крушения
Александровна-Павловна
Монголы так быстро проносились на свои быстрых конях по степи, оставляя облака пыли, что никто кроме нескольких , после того как пыль рассеивалась, не мог понять, что это были монголы. потому, что другие, , знали что были моголы и была империя великих моголов, и в месте другом, чем жили и действовали монголы. монголов и монголии (мнр) вообще не существовало до 1921 года. руси к 1921 году уже не существовало. татары и появились только с появлением российской империи, а до этого были тартары или тартарийцы и они же русы, жители империи великой тартарии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема в афинских школах и гимназиях 5 класс чем отличались 3 периуда 1)сама школа 2)полестры и 3гимназия надо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

houseoftorture138
bagrjashv41
alexanderpokrovskij6
Sergei1805
kristina
yurassolo747
moisalexx7
Титова674
elbabitch2014
Svetlana1884
vitalina3012
Mark-Petrovich
mariya
Nikolaevich824
Galliardt Sergeevna1284