abdulhakovalily22
?>

Плюсы и минусы деятельности александра македонского

История

Ответы

Ушакова1902
Александр Македонский был мудрым и смелым полководцем,он подчинил себе Грецию!Он завоевал множество государств!Минусы,был геем ,но также был 2 женат на женщинах,много пил вина,мало жалел себя ,потому что имел множество травм после воин и отправлялся с ещё не зажившими ранами снова в бой.Причины смерти не установлены.
kisuhakisa
В средние века (V – XVII) облик западноевропейского общества, его культуры, педагогики и образования существенно изменился по сравнению с античной эпохой. Это объяснялось и утверждением нового типа социально-экономических отношений, и новыми формами государственности, и трансформацией культуры на основе на основе проникновения религиозной идеологии христианства.   Философско-педагогическая мысль раннего средневековья основной своей целью ставила души. Главным источником воспитания считалось, прежде всего, Божественное начало. Носителями христианской педагогики и морали являлись служители католической церкви.    В педагогике раннего средневековья господствовал элемент авторитарности и усредненности верующей личности. Многие идеологи христианства открыто демонстрировали враждебность к идеалам античного воспитания, требуя устранить из программы образования греко-римскую литературу. Они считали, что образцом воспитания могло быть лишь монашество, которое получило заметное распространение в раннесредневековую эпоху.    Аскетизм, усердное чтение религиозной литературы, устранение пристрастия к земным благам, самоконтроль желаний, мыслей и поступков – вот основные человеческие добродетели, присущие средневековому идеалу воспитания.   К VII веку в средневековой Европе школы античного типа полностью исчезли. Школьное дело в молодых варварских государствах V - VII вв. оказалось в плачевном состоянии. Повсеместно царили неграмотность и невежество. Неграмотными были многие короли и верхушка общества – знать и чиновники. Между тем необходимость в грамотных подданных и священнослужителях постоянно увеличивалась. Существующее положение пыталась исправить католическая церковь.    Преемником античной традиции оказались церковные школы. На протяжении V – XV вв. церковные школы выступали сначала единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы. Они являлись важным инструментом религиозного воспитания. Основными предметами изучения являлись: Библия, богословская литература и сочинения «отцов церкви». Сквозь сито христианства просеивался весь учебный материал.   В средневековой Европе сложились три основных типа церковных школ: монастырские школы, епископальные (кафедральные) и приходские школы. Основная цель всех типов школ состояла в подготовке духовенства. Они были доступны, прежде всего, высшим сословиям средневекового общества.   Монастырские школы организовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. Затем монастырские школы разделились на внутренние (для будущих монахов) и внешние (для приходящих мирян). В качестве учителей выступали образованные монахи.  Монастырские школы были хорошо снабжены рукописными книгами. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия и теория музыки.   Епископальные (кафедральные) школы открывались в церковных центрах, местопребывания главы епархии. Содержание обучения в них было по тем временам довольно высоким. Помимо чтения, письма, счета и закона Божия,  изучались грамматика, риторика и диалектика (трехпутье), а в отдельных сверх этого – арифметика, геометрия, астрономия и теория музыки (четырехпутье). Наиболее известными были школы в Сен-Жермену.  лучали ученую степень «доктора наук».   Основными методами обучения были лекции и диспуты. От студента требовалось посещать лекции: обязательные дневные и повтори
nsmirnova

Благодаря этим изобретениям люди смогли облегчить и улучшить свою жизнь. Каждое новое открытие дает шаг вперёд в развитие.

Для изготовления глиняной посуды используется специальный механизм – гончарное колесо.

Предполагают, что прообразом колеса были бревна-катки, которые ложились подтяжелые каменные глыбы, лодки, стволы деревьев или другие тяжести, которые необходимо было перемещать на большие расстояния. Возможно тогда появились первые наблюдения за вращающимися телами и их свойствами.

Объяснение:

не круг, а скорее всего гончарное колесо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Плюсы и минусы деятельности александра македонского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Maloletkina-marina2
ktatarinova
yuliyastatsenko3894
saa002
Vladimir1172
iraimironova
DJXEz80
Кислинская1055
mbobo28311
ivan-chay19
emilmishin1032
shutovaa3471
ladykalmikova81
terma-msk1
tatianaavoronina66