На Красной площади в Москве находится Собор Василия Блаженного – это один из ярких символов Российской Федерации. Его построили русские зодчие Барма и Постник в честь взятия Казани и Астрахани в 1555-1561 годах по указу царя Ивана Грозного.
Архитектура собора уникальна и удивительна, она привлекает внимание историков, культурологов, искусствоведов и туристов.
Собор представляет собой ансамбль из восьми различных по форме церквей, увенчанных куполами-луковицами, традиционными для русской архитектуры.
Каждая церковь названа в честь святого, в чей памятный день произошло важное событие во время походов царя Ивана Грозного на Казань. Центральная церковь посвящена православному празднику Покрова Божией Матери. Официально музей называется Собор Покрова пресвятой Богородицы, что на Рву.
Известна легенда о том, что, увидев храм такой удивительной красоты, Иван Грозный повелел ослепить мастеров, чтобы они не смогли повторить свой шедевр.
Відповідь:
Http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-film-streaming-vf-complet/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-streaming-vf-complet-gratuit/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-we-collided-2020-after-chapitre-2-film-complet-streaming-vf/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/vostfr-after-chapitre-2-2020-streaming-vf-complet-gratuit/Http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-film-streaming-vf-complet/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-chapitre-2-streaming-vf-complet-gratuit/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/regarder-after-we-collided-2020-after-chapitre-2-film-complet-streaming-vf/
http://cimac.edu.mx/forums/topic/vostfr-after-chapitre-2-2020-streaming-vf-complet-gratuit/
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 1. почему после отмены крепостного права государство оказалось перед необходимостью проведения других реформ? 2. какими обстоятельствами было обусловлено создание местно го ? дайте характеристику земской реформы . в чем вы видите ее плюсы и минусы? 3. какие принципы были положены в основу судебной реформы? как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последова тельной? 4. какие изменения произошли в армии? почему рек рутская повинность перестала отвечать потребностям государст ва? 5. в чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения? 6. дайте оценку проекта м. т. лорис меликова. можно ли считать этот проект конституционным?
Потому что все эти вещи взаимосвязаны, и когда отменяется крепостное право, то остальные состовляющие устравшей системы тоже требуют реформации. Плюс, просто отмены недостаточно для того, чтобы выбиться в передовые страны.
2. Какими обстоятельствами было обусловлено создание местно¬го самоуправления? Дайте характеристику земской реформы . В чем вы видите ее плюсы и минусы?Деятельность чиновничества не была успешной и вовсе привела село и города в упадок. Поэтому нужна была отдельная система управления. Плюсы: наиболее образованные слои общества могли управлять территорией, на которой они живут; должности были выборными. Минусы: земства были автономными номинально, но в реальности их деятельность была ограничена, и должности выбирались из узкого круга людей.
3. Какие принципы были положены в основу судебной реформы? Как вы думаете, почему именно судебная реформа оказалась наиболее последовательной?Судебная реформа основывалась на следующих принципах: равенство сторон, гласность, независимость судей, состязательность сторон, выборность судей.
4. Какие изменения произошли в армии? Почему рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства?Армия была перевооружена, как и флот. Теперь были созданы кадетские корпуса, а офицеры дополнительно обучались. + была введена всеобщая воинская повинность – то есть, численность армии выросла – но государство вело учет необходимого количества солдат.
5. В чем вы видите достоинства и недостатки реформы в области просвещения?Безусловные плюсы: создание начальных училищ для народа, разделение гимназий (в некоторых была специализация), все дети любого сословия и веры могли учиться в школах, включая девочек и женщин, университеты стали автономными. Минусы: женское образование все равно было ограниченным, образование становилось платным.
6. Дайте оценку проекта М. Т. Лорис Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?Да, проект Лорис Меликова можно считать конституционным: 1) он так и называется, 2) предусматривал ограничение самодержавия. Но реформы и преобразования не были кардинальными.