1.Результаты экономической реформы. Распад СССР и коммунистической системы. Последствия перестройки. контрольная работа [46,8 K]. Причины неудачи модернизации СССР в ходе перестройки 1985-1991 гг. Причины и цели перестройки, курс на социально-экономическое и политическое обновление страны. Основные лозунги реформ М.С. Горбачева: "гласность", "ускорение", "перестройка". ... Необходимость коренных преобразований в обществе: предпосылки реформ. Шаги на пути демократизации общественной жизни, особенности развития в условиях перестройки. Формирование многопартийности, политические партии и общественные организации в Беларуси.
2.В основном благодаря тому, что направлены они были прежде всего на усиление капитализма в советской экономике, построенной на плановой основе. По сути своей это было структурное изменение безо всякой на то достаточной подготовки.
3.Необратимый характер общественных перемен определило введённое в законодательство право на частную собственность, а гласность - для выхода пара отдушина, всё равно никто слушать не будет!
4.В том что ее осуществляли протеворечивые непоследовательные люди без мозгов и талантов
5.А ведь СССР можно было еще в начале того года, но у тогдашнего лидера, Михаила Горбачева, не хватило ни воли к этому, ни желания. К этому времени он уже, образно выражаясь, «плыл по течению» и не собирался предпринимать каких-то резких шагов для государства, которое он возглавлял.
Рейган, первый познакомившийся с новым лидером СССР рассказывал впоследствии, что сразу понял «Этот парень продаст нам все». Так что СССР не произошло, в первую очередь, по причине нежелания заниматься этим главы страны.
6.Результаты и последствия политики "нового мышления". Политика "нового мышления" имела противоречивые результаты и последствия. С одной стороны, ее главным итогом стало ослабление угрозы мировой ракетно-ядерной войны. Не только на Востоке, но и на Западе стали говорить о завершении "холодной войны".
7.ве точки зрения. На вопрос "Можно ли было сохранить СССР?" существует две позиции. 1. Союз сохранить было нельзя, так как в составе СССР стоящая на интернациональных социалистических позициях Россия дотировала союзные республики, в результате чего получилось так, что сама она жила хуже, а республики лучше, но хотели всё больше, и когда Россия больше не смогла наращивать дотации, Союз распался, потому что никто больше не хотел так жить - ни россияне, ни прочие республиканцы. Чтобы от такой модели отказаться, надо было изменить глобальные цели государства: отказаться от социализма.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Охарактеризуете карла великого : какие цели он перед собой ставил , какими он действовал , чтобы добиться целей , каких результатов он добил каковы были последствия его действ, каким личным качествоми он облодал , как они проявились в в его действиях.
Закрыт 7 лет назад
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Николай Чернявин
Мудрец (12973)
КАРЛ ВЕЛИКИЙ (фр. Charlemagne, лат. Carolus Magnus).-1) Герой «Жизнеописания Карла Великого» Эйнхарда (между 817-821 гг.) . Карл Великий (742-814) — внук Карла Мартелла, основателя династии Каролингов, король франков с 768 г. , римский император с 800 г. В биографии Эйнхарда, сочинении панегирического характера, К. В. , идеализируемый автором, предстает как безупречный правитель, являющий образец для подражания потомкам. Образ, созданный Эйнхардом во многом вопреки историческим фактам, лег в основу последующей легенды о К. В. , создаваемой также и устной традицией. Лит. : Левандовский А. П. Карл Великий. Через Империю к Европе. М. , 1995. 2) Герой многих поэм (т. н. шансон де жест — песня о деяниях) французского эпоса, которые складываются в IX-XII вв. и начинают записываться с XII в. Образ К. В. присутствует в первую очередь в поэмах королевского цикла, объединяя их и воплощая в себе защитника «милой Франции» от внешних врагов, оплот против своеволия и жестокости феодалов. Он также идеальный монарх, который всегда справедлив, мудр, терпелив, суров, когда это необходимо; он — «патриарх» , характеризуемый эпитетом «седобородый» , при котором во Франции царил «золотой век» . Кроме того, К. В. — непобедимый военачальник одолеть любого врага, покорить многие народы и разбить нехристей-сарацинов. Во всех его начинаниях ему покровительствует Бог. Каждая из поэм разрабатывает образ К. В. более подробно, выделяя в его личности различные черты. Есть такие, где он активно вмешивается в события, например, победоносно воюет с саксами («Саксы» Жана Боделя, ок. 1200 г.) , или же от изменников, бежит в Испанию, доблестно сражается там, завоевывает любовь дочери сарацинского короля, возвращается во Францию и, одолев тех, кто его предал, коронуется («Майнет» , XII в.) . Есть произведения, где он «уступает первые роли» своим рыцарям; однако и в них его образ чрезвычайно значителен в общей художественной структуре поэм. Наиболее знаменитой из поэм такого рода является «Песнь о Роланде» (XII в.) . Здесь образ К. В. неоднозначен, хотя и наделен каноническими чертами. В начале поэмы он — идеальный правитель и полководец. Он также воплощает дух крестовых походов, силой внедряя христианство среди язычников. Его действиями руководит архангел Гавриил; подобно Иисусу Навину, он останавливает солнце, чтобы успеть покарать язычников. Однако в дальнейшем проступает его бессилие перед судьбой. Предчувствуя неминуемую гибель любимого племянника Роланда, К. В. не может ее предотвратить. Он лишь рыдает и в печали рвет бороду седую. Кроме того, его власть не настолько могущественна, чтобы он мог без суда вынести приговор очевидному для него и для авторов песни предателю Ганелону. В ином, комическом, ключе изображен К. В. в эпической поэме «Паломничество К. В. » (XII в.) . Он похваляется тем, что никому на свете корона не идет так, как ему, и предстает вздорным императором, окруженным спесивыми и задиристыми пэрами. К. В. явно уступает императору Константинополя Гугону и в обходительности, и в богатстве. От окончательного позора его только то, что ему Бог. Вассалы К. В. оказываются в состоянии исполнить все фантастические и нелепые угрозы, произнесенные в адрес Гугона. Подобная трактовка образа К. В. является типологически переходным звеном от его серьезной эпической ипостаси к бурлескной, представленной в итальянских рыцарских поэмах XV-XVI вв. (у Пульчи, Боярдо и Ариосто)