АндреевичОльга641
?>

Принес ваня в класс коллекцию марок. — хорошая коллекция! — одобрил петя и тут же сказал: — знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне. я по у отца денег, куплю других марок и верну тебе. — бери, конечно! — согласился ваня. но отец не дал пете денег, а сам купил ему коллекцию. пете стало жаль своих марок. — я тебе потом , — сказал он ване. — да не надо! мне эти марки совсем не нужны! вот давай лучше в перышки сыграем! стали играть. не повезло пете — проиграл он десять перьев. насупился. — кругом я у тебя в долгу! — какой это долг, — говорит ваня, — я с тобой в шутку играл. посмотрел петя на товарища исподлобья: нос у вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то «и чего это я с ним дружу? — подумал петя. — только долги набираю». и стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на ваню. ляжет он спать и мечтает: «накоплю еще марок и всю коллекцию ему , и перья , вместо десяти перьев — » а ваня о петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось? подходит как-то к нему и спрашивает: — за что косишься на меня, петя? не выдержал петя. покраснел весь, наговорил товарищу грубостей: — ты думаешь, ты один честный? а другие нечестные! ты думаешь, мне твои марки нужны? или перьев я не видел? попятился ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог. выпросил петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к ване. — получай все долги сполна! — сам радостный, глаза блестят. — ничего за мной не пропало! — нет, пропало! — говорит ваня. — и того, что пропало, не вернешь ты уже никогда! с1".— нет, пропало! — говорит ваня. — и того, что пропало, не вернешь ты уже никогда! " о какой пропаже говорит ваня? с2.какие, на твой взгляд, человеческие качества сохранить дружбу?

История

Ответы

Мартынова_Ринатовна1657
c1. Пропала дружба.
liza04521160
Саки известны в как племена воинственные. так, геродот и другие авторы пишут о войнах персов и саков, о победе саков над ахаменидским царем киром. саки в составе персидской армии дария i, которому удалось их подчинить, воевали в египте, греции и отличались в битвах при фермопилах. одна из ярких страниц саков связана с приостановлением продвижения великого завоевателя александра македонского на восток. в целом, сакский или сако-скифский «звериный стиль», сложился как закономерное выражение мировоззрения сакских племен, как воплощение в изобразительном искусстве их мифологии, как особая знаковая система для выражения идеологии кочевников. сакские племена вели преимущественно скотоводческое хозяйство и находились в стадии перехода к кочевому образу жизни (эпоха ранних кочевников).остальное-есть в вашем !
Semenova

Куляш Байсеитова (девичья фамилия Беисова) родилась 19 апреля (2 мая) 1912 года (по другим источникам — 12 января[2]) в степях Сары-Арки, в ауле Жанаорталык Каркаралинского уезда Семипалатинской области (ныне — в Актогайском районе Карагандинской области Казахстана). В Алма-Ату её привезли в возрасте двенадцати лет и какое-то время она жила в интернате[3]. Происходит из подрода дадан рода тобыкты племени аргын.[4][5]

Её природный музыкальный талант проявился рано. Она заучивала и исполняла песни, жыры и кысса, услышанные от отца Жасына.

В 1925—1928 годах училась в Алматинском педагогическом техникуме Института просвещения, участвовала в музыкальной самодеятельности.Происходит из рода таракты Среднего жуза.[1]

Начал творческую деятельность с 1917 года. В 1921—1924 годах участвовал в молодёжном просветительско-драматическом кружке «Ес аймак» в Семипалатинске, где в полной мере выявился музыкальный талант Амре Кашаубаева. В 1924 году на смотре народных талантов в Семипалатинске поделил главный приз с Кали Байжановым. В 1925 году одним из первых был принят в группу Казахского театра драмы, в котором дебютировал в роли Жапала в первой постановке трагедии М. О. Ауэзова «Енлик — Кебек» (1926). Он также играл в ролях Коскельды, Койши, Жараса, Акына («Карагоз», «Байбише — токал», «Айман — Шолпан» М. О. Ауэзова), Старика («Подводная лодка» М. Тригера), Хозяина чайханы («Мятеж» Д. А. Фурманова).[2]

В 1934 году Амре Кашаубаев перешёл в Казахский музыкальный театр. Он стал первым советским певцом, который ознакомил Европу с песенным искусством казахского народа. В 1925 году на этнографическом концерте на Всемирной выставке декоративного искусства в Париже (ЭКСПО — 1925) за исполнение казахских народных песен "Балқадиша", "Ағаш аяқ" («Деревянная нога»), «Канапия», «Жалғыз арша» («Одинокий можжевельник»), «Үш дос» («Три друга») и других был удостоен второго приза и серебряной медали. В 1927 году выступал на Всемирной музыкальной выставке во Франкфурте-на-Майне.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Принес ваня в класс коллекцию марок. — хорошая коллекция! — одобрил петя и тут же сказал: — знаешь что, у тебя тут много марок одинаковых, дай их мне. я по у отца денег, куплю других марок и верну тебе. — бери, конечно! — согласился ваня. но отец не дал пете денег, а сам купил ему коллекцию. пете стало жаль своих марок. — я тебе потом , — сказал он ване. — да не надо! мне эти марки совсем не нужны! вот давай лучше в перышки сыграем! стали играть. не повезло пете — проиграл он десять перьев. насупился. — кругом я у тебя в долгу! — какой это долг, — говорит ваня, — я с тобой в шутку играл. посмотрел петя на товарища исподлобья: нос у вани толстый, по лицу веснушки рассыпались, глаза какие-то «и чего это я с ним дружу? — подумал петя. — только долги набираю». и стал он от товарища бегать, с другими мальчиками дружить, и у самого какая-то обида на ваню. ляжет он спать и мечтает: «накоплю еще марок и всю коллекцию ему , и перья , вместо десяти перьев — » а ваня о петиных долгах и не думает, удивляется он: что это такое с товарищем случилось? подходит как-то к нему и спрашивает: — за что косишься на меня, петя? не выдержал петя. покраснел весь, наговорил товарищу грубостей: — ты думаешь, ты один честный? а другие нечестные! ты думаешь, мне твои марки нужны? или перьев я не видел? попятился ваня от товарища, обидно ему стало, хотел он что-то сказать и не смог. выпросил петя у мамы денег, купил перьев, схватил свою коллекцию и бежит к ване. — получай все долги сполна! — сам радостный, глаза блестят. — ничего за мной не пропало! — нет, пропало! — говорит ваня. — и того, что пропало, не вернешь ты уже никогда! с1".— нет, пропало! — говорит ваня. — и того, что пропало, не вернешь ты уже никогда! " о какой пропаже говорит ваня? с2.какие, на твой взгляд, человеческие качества сохранить дружбу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irinakiral
aluka
Дмитрий-Олейникова
Devaunka40
НиколаевнаФ
ВалерийАндреевна1788
sergei641
best00
Daniil1945
avguchenkov
taanaami75
yok887062
Александровна-Грузман
Daniil1945
laplena1982750