В ходе антияпонской войны Компартия Китая и Гоминьдан во второй раз объединились для сотрудничества, чтобы противостоять японской агрессии. Второе сотрудничество привело к формированию единого антияпонского национального фронта. Первое сотрудничество между КПК и Гоминьданом проходило в период с января 1924 года по июль 1927 года, в целях свержения господства северных милитаристов над китайской властью. В середине 1937 года дислоцированная в северной части провинции Шэньси центральная часть Красной Армии была переформирована в Восьмую Армию национально-революционной армии. 22-го сентября Центральным информационным агентством Гоминьдана была опубликована «Декларация ЦК КПК о сотрудничестве между Гоминданом и КПК». 23-го сентября Чан Кайши выступил с речью, в которой признал законный статус КПК. В октябре партизанские отряды Красной Армии, действующие в 13 регионах на Юге Китая, были переформированы в Новый 4-ый корпус национально-революционной армии. Второе сотрудничество между КПК и Гоминьданом было успешным. Единый антияпонский национальный фронт был официально сформирован. .
Будучи частью Единого антияпонского национального фронта, КПК постепенно превратилась в твердый оплот в борьбе против японских захватчиков. Народные революционные силы, находившиеся под ее руководством, стали решающим фактором, от которого зависело будущее Китая. Благодаря КПК Война Сопротивления китайского народа японским захватчикам закончилась победой Китая.
они имели опыт эпохи возрождения
в Москву пригласили итальянского зодчего Аристотеля Фиораванти. В 1475—1478 гг. под его руководством был возведён новый собор, который стоит и сейчас. Возведением нового храма также руководил итальянец — Алевиз (Алои-зий) Новый.
Сюда съехались мастера из далёкой Италии — Антон Фрязин, Марко Руфо, Пётр Соларио и др. Результатом их совместных усилий стал Кремль — уникальный памятник мирового зодчества, гармоничный плод сотрудничества представителей разных народов, разных культур, разных строительных традиций.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини-эссе на тему: "Духовная культура кочевников"
Главным богом для кочевников было Солнце, оно ассоциировалось с воплощением огня. Солнцу отдавались жертвоприношения ввиде животных или частей убитых животных. Кочевники связывали культ солнца со многими своими традициями: свадьбы, похороны, украшения одежды, очищение людских душ – так же были основаны на поклонению огню.
Когда человека хоронили, ему в гроб клали "подарок Солнцу", а так же вещи, которые были необходимы покойнику на том свете. Захоронение обязательно происходило на родовом кладбище, неважно где находилось это кладбище. Это показывает, что кочевники очень серьезно относились к теме другого света.