ответ:
1. на народном собрании каждый гражданин получал табличку, на которой
писал имена тех, за кого он подавал голос. проходя через узкие мостики,
голосующий опускал табличку в особую корзину.
2. консулы производили набор в войско, созывали народное собрание, могли
предлагать новые законы.
3. в сенат попадали без всяких выборов бывшие консулы, народные трибуны
и другие должностные лица. сенат обладал огромной властью: ведал казной,
разрабатывал планы ведения войн, вёл переговоры с другими государствами.
4. консул знал, что меньше чем через год сам станет сенатором и будет им
до конца жизни. никогда ему не простят сенаторы, если он, будучи консулом,
поступит против их воли.
5. если один из отрядов проявлял трусость, то случалось, что после боя
воинов выстраивали и каждого десятого по жребию казнили. если часовой
засыпал на посту, его насмерть забивали камнями. отличившимся увеличивали
долю военной добычи, их награждали почетным оружием. тому, кто первым
взобрался на стены вражеской крепости, давали венок с изображение зубчатой
стены.
перед боем римляне строились в три линии, каждая из которых состояла из
десяти отрядов. в первой линии стояли юноши призывного возраста, во второй
- воины постарше и покрепче, а в третьей - самые надежные, чьё мужество не
раз было испытано на деле. многие были убелены седанами, на их лицах
виднелись шрамы от ран. начинали сражение легковооруженные воины.
затем вступали в бой отряды первой линии. если консул видел, что они не
могут одолеть врага, он приказывал им отступать в промежутки между
второй линии. бой принимали воины из этих отрядов. но если и они не добивались
успеха, то шаг за шагом отступали к третьей линии. воины этой линии, пропустив
отступающих в промежутки между своими , смыкали строй и нападали
на врага единой сплошной стеной.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сос дайте определения словам разрушительное столетие , фамилия, пустошы , загоны , академия