Объяснение:
1.Саркофа́г— разновидность традиционного гроба, использовавшаяся для захоронения знати и обычно оставляемая на поверхности земли в специально отведённых помещениях или на кладбищах. Изначально употреблялось для обозначения гробниц из троадского известняка, якобы быстро впитывать в себя человеческие останки.
2.78°12′38″ в. д. Бесшатырский курган (Царские курганы Бесшатыр) — комплекс захоронений сакской эпохи, расположенный в долине реки Или на территории государственного национального природного парка «Алтын-Эмель» (Кербулакский район Республики Казахстан).
3.В начале XX века памятники Шиликтинской долины обследовал гидротехник из Семипалатинска Г. Н. Бокий. Планомерное исследование курганов началось в середине — второй половине XX века. Восточно-Казахстанская экспедиция ЛО ИА СССР под руководством С. С. Черникова в 1949 году провела археологическую разведку, а затем раскопки кургана № 7 при участии сотрудников Центрального музея Казахстана и ИИАЭ АН КазССР. В 1960 году были исследованы курганы № 3, 4, 5; в начале 1970-х годов — № 35, 2а, 10.В 1982 году могильник Шиликты был включён в список памятников истории и культуры республиканского значения и взят под охрану исследования памятников Шиликты были возобновлены в 2003 году археологической экспедицией КазНУ имени аль-Фараби под руководством А. Т. Толеубаева раскопками отдельных курганов могильников Шиликты-1, 2, 3
4.Крупнейший курган долины - Байгетобе, на его раскопки в 2003 году отправился известный казахстанский этнолог, археолог и профессор Абдеш Толеубаев. Байгетобе возвышается на восемь метров вверх - почти как трехэтажный дом, а в диаметре достигает 100 метров, при этом могильник состоит из сложной трехслойной насыпи.
5.Сенсационное открытие казахстанских археологов было сделано в 2003 году - на дне самого большого кургана Царской (Чиликтинской) долины, где обнаружены десятки золотых украшений. Археологи утверждали о том, что найден третий «Золотой человек».
6.
7.потому что в первом были найдены остатки царского царя .Во втором был найден золотой человек
У этого было несколько причин.
1. Частная собственность противоречила идеям марксизма. Одновременно с коллективизацией закончилась эпоха НЭПа, то есть новой экономической политики, которая как раз допускала частную собственность при социализме. К концу 20-х этому решили положить конец.
2. Крестьяне стали выходить из-под контроля государства. В 1927 году по стране прокатилась волна хлебных стачек. Все началось с того, что осенью государство установило жесткие цены на хлеб, которые не устроили основных поставщиков. Продавать товар по такой низкой цене было попросту невыгодно. Это привело к дефициту хлеба во многих крупных городах, а кое-где и к голоду. Тогда местные власти стали силой отбирать у крестьян зерно, а те начали протестовать. Беда заключалась в том, что и 1928-й был далеко не самым урожайным годом. И тут уже возник риск самого настоящего голода. Между тем колхозы казались более надежным поставщиком зерна. Советское руководство считало, что полный переход на коллективную форму сельскохозяйственного производства исключит повторение ситуации 1927 года. Не случайно именно в 1927-м и был провозглашен курс на коллективизацию.
3. Политика. Для Сталина коллективизация была инструментом. Во-первых, так он смог уничтожить оставшихся оппозиционеров. Во-вторых, в очередной раз продемонстрировал свою приверженность марксистско-ленинским принципам.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчём разница между прохождением реформации в германии в франции в ?
Особенность французского реформационного движения в социальном и политическом отношении заключалась в том, что им были охвачены главным образом дворянство и в некоторой степени горожане. Религиозная борьба приняла и здесь характер борьбы против королевского абсолютизма. Это была своего рода феодальная и муниципальная реакция, соединенная с попыткой ограничить королевскую власть генеральными штатами.
В 1516 г., по болонскому конкордату, папа уступил французскому королю право назначения на все высшие церковные должности в государстве, тем самым подчинив французскую церковь королевской власти. Когда Р. в других странах обнаружила свою связь с народными движениями, Франциск I вооружился против Р., находя, что она опасна в политическом отношении и «служит не столько назиданию душ, сколько потрясению государств». И при нем, и при его сыне Генрихе II протестанты сильно преследовались, но число их росло.
В 1555 г. существовала во Франции лишь одна правильно организованная кальвинистская община, а в 1559 г. их было уже около 2 тысяч, и протестанты собрали свой первый синод (тайный) в Париже. По смерти Генриха II, при слабых и не его преемниках, королевская власть пришла в упадок, чем и воспользовались феодальные и муниципальные элементы, чтобы заявить свои притязания, соединившиеся с идеями кальвинизма.